войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Лессировка

Лессировка (от нем. lasierung — глазурь), глизаль — техника, используемая в живописи для достижения глубины цвета. Как финишное покрытие применяется с ХVI века. Выполняется путем нанесения полупрозрачного (лессировочного) пигмента поверх просохшего слоя основной краски. Такой способ работы, в частности, применяли Леонардо да Винчи, Тициан, Рембрандт. Лессировку используют также в интерьерной живописи и декоре помещений (по деревянной, бетонной и каменной поверхностям), в технике декупаж
Декупаж (от фр. decouper — вырезать) – один из видов декорирования, который заключается в нанесении на поверхность аппликации и последующем закреплении полученного изображения лаком. Такое покрытие создает впечатление настоящего рисунка.
Читать дальше
. Глизаль — это прозрачная, длительно высыхающая краска, которую наносят как на основной цвет, так и добавляют в краску для достижения ее полупрозрачности. Наносится на прогрунтованную поверхность мастихином или кистью. Существует и иной метод лессировки: с помощью полуматовых и матових красок. При этом нижний слой, на который они наносятся, меняет оттенок. Неудачные лессировки мастера удаляют хлебным мякишем или ватой.
Лессировка
Лессировка делает изображения более мягкими и воздушными, похожим на акварель, скрывает фактурность, перемещает предмет в тень. Выполняется как масляная, так и акварельная лессировка. Непрозрачные гуашь
Гуашь (от франц. Gouache - влажный) – вид живописи, в котором используют матовые водорастворимые краски. Их также называют этим термином. Возникла гуашь в ХI веке, когда к акварели добавили клей и белила для достижения большей плотности. Её консистенция создает непрозрачное изображение, может перекрывать «неудачные» места. В Средневековье гуашевыми краскам создавали миниатюры в книгах. Художники эпохи Возрождения использовали их для эскизов. В России гуашь стала популярна среди плакатистов. В станковой живописи её применяют для оформления декоративных элементов, в сочетании с тушью или акварелью. Гуашью работают не только на бумаге, а и на холсте, фанере, ткани.Краска сначала наносится тонким флоем, а затем перекрывается болем плотным. Существует художественная и плакатная гуашь. Для последней характерна большая насыщенность.
Читать дальше
и акрил такой возможности не дают.