Делаю разборы картин современных художников.
Разбор картины по цвету.
Диптих Анны @ann_v_gorode_n "Противоположности".
В картинах представлены 3 ключевых цвета: сине-фиолетовый, зелёный, оранжево-желтый.
Сочетание трёх тонов, которое можно привести к равнобедренному треугольнику в цветовом круге. Обращаясь к которому, видно, что сочетание сводится к противоположной гамме.
Такие картины - яркие по впечатлению, по эмоциям.
Два противоположных цвета сходятся в точке ахроматизма. Поэтому нас впечатляют и одновременно успокаивают эти работы. Цвета нейтрализуют друг друга.
Картины, хоть и объединяет общий сюжет, но характер имеют различный.
При любом расположении их вместе, сюжетно они все равно будут тянуться друг к другу.
Теплые цвета выходят вперёд относительно холодных. Так, на второй картине фон приближает ирисы к нам, создавая желание прикоснуться.
Оттенок сине-фиолетовых тонов даёт зрителю ощущение глубины, располагает к вдумчивости.
Светлые оттенки теплых тонов расслабляют нас, помогают не уходить далеко в размышления. Заземляют и снимают возможное внутреннее напряжение.
Нейтральный зелёный связывает эти два состояния.
Диптих, как книга, две разные главы, но одного романа. Они дополняют друг друга. И не одна не забирает власть.
Вместе они дружны. Отдельно друг от друга останутся без магической связи и каждая сможет стать лидером.
Только вместе они способны подарить ощущение полноценного мудрого наполнения за счёт своих тонов.
Разбор картины по цвету.
Диптих Анны @ann_v_gorode_n "Противоположности".
В картинах представлены 3 ключевых цвета: сине-фиолетовый, зелёный, оранжево-желтый.
Сочетание трёх тонов, которое можно привести к равнобедренному треугольнику в цветовом круге. Обращаясь к которому, видно, что сочетание сводится к противоположной гамме.
Такие картины - яркие по впечатлению, по эмоциям.
Два противоположных цвета сходятся в точке ахроматизма. Поэтому нас впечатляют и одновременно успокаивают эти работы. Цвета нейтрализуют друг друга.
Картины, хоть и объединяет общий сюжет, но характер имеют различный.
При любом расположении их вместе, сюжетно они все равно будут тянуться друг к другу.
Теплые цвета выходят вперёд относительно холодных. Так, на второй картине фон приближает ирисы к нам, создавая желание прикоснуться.
Оттенок сине-фиолетовых тонов даёт зрителю ощущение глубины, располагает к вдумчивости.
Светлые оттенки теплых тонов расслабляют нас, помогают не уходить далеко в размышления. Заземляют и снимают возможное внутреннее напряжение.
Нейтральный зелёный связывает эти два состояния.
Диптих, как книга, две разные главы, но одного романа. Они дополняют друг друга. И не одна не забирает власть.
Вместе они дружны. Отдельно друг от друга останутся без магической связи и каждая сможет стать лидером.
Только вместе они способны подарить ощущение полноценного мудрого наполнения за счёт своих тонов.