Книга художника Натальи Гарбер КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД «РОССИЯ» ДЛЯ ИННОВАТОРОВ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ Москва 2023, ИД "Перо" Этот учебник искусства устойчивого развития жизни на Земле можно купить тут
https://www.litres.ru…bsp; Эрнест Резерфорд, один из создателей ядерной физики, лауреат Нобелевской премии, сказал - "Есть три стадии признания научной истины: первая – «это абсурд», вторая – «в этом что-то есть», третья – «это общеизвестно». Эта книга размером с коробку цветных карандашей представляет мою версию anima mundi России, мировую душу страны и ее всепланетной диаспоры. Я хочу пересчитать депрессивный культурный бренд России, который в мировых живописных рейтингах венчает самоубийца Ротко с трехцветной фрамугой «Красное, оранжевое, желтое», а в писательских – эгоист Пастернак с пораженческим «Доктором Живаго». Книга задумывалась как история российских «чудаков» – людей, сотворяющих чудо, являющееся антидотом к маниакально-депрессивному психозу российской цикличности. Художников, писателей, изобретателей, предпринимателей и прочих инноваторов разных областей. Креативщики волновали меня всегда, поэтому я нарисовала серию портретов «невозможных людей» еще в юности, в 1980-е. Став медиапедагогом в 1990-е, я обучила соотечественников чудесам компьютерной анимации и представила свою творческую Вселенную на портале «Музеи России». В 2000-х я учила предпринимателей творческому мышлению, которое превращало их в успешных инноваторов. В 2010-х инновировала в сфере малой прозы и поэзии и рассказала о чудаках эпохи глобализации в своем учебнике «Как писать в XXI веке?». В 2020-х вернулась в искусство через китайскую живопись смыслов. И теперь создаю transformational science art, помогающий инноваторам, их организациям и территориям превращать свои дарования в сверхвозможности. Готовя эту книжку, я изучила сквозные традиции сотворения чудес у российских и зарубежных простолюдинов, купцов, воинов, интеллигентов и аристократов, включая сказочного «дурака» Емелю, ставшего по щучьему веленью «бесподобно умным» молодцом, самодержца Петра Первого с его кризисным евразийством, креативного контр-адмирала Ушакова, гениального Пушкина, великого Гомера, несгибаемую Фриду Кало, изящного Бакста, парадоксального Винавера... Меня вдохновило фарфоровое товарищество купца Кузнецова, в чьих инновациях прошлых веков я нашла множество культурных рифм к собственному цифровому творчеству. В итоге я построила культурный бренд «Россия» на междисциплинарных арт-инновациях и оформила его в книгу художника, которую кладу в основу трансформационной культурной дипломатии со всей Планетой. Я ращу свои чудесные инновации из мировых традиций на благо всех живых существ. И с помощью своей книги приглашаю вас пройти путь трансформации, ведущий Россию и Планету из абсурдного к общеизвестному через состояние инсайта «в этом что-то есть», о котором говорил Резерфорд. А поскольку творчество остается тайной, в конце этой книги я предлагаю сопровождение в развитии культурных брендов для вас, ваших организаций, городов и всех территорий Планеты в своей Мастерской «Белый лебедь». Вместе мы разовьем свое творческое «чудачество» в глобальное волшебство устойчивого развития Земли в цифровую эпоху. В путь!