Ученица выдающегося русского советского мастера акварели Артура Владимировича Фонвизина, Евгения Резникова, как живописец много работала в жанре пейзажа, портрета, натюрморта, ню. В основном она любила писать акварелью, но ряд ее работ выполнен гуашью, также в смешанной технике, литографским способом и в других графических техниках.
В натюрмортах Евгения Резникова – подлинный виртуоз. Ее цветочные композиции всегда сочны и эмоциональны. В основе каждой работы – яркое цветовое пятно, подчас неожиданные цветовые сочетания выдают фантазийность и свободу художественного видения в ее даровании. Она не держится четкого рисунка, но для нее важен цвет – всегда торжествующий в ее натюрмортах.
Неординарны ее постановки с обнаженной натурой. Не академическая трактовка, а выражение внутреннего состояния модели достигает художница в своих многочисленных ню. Ее обнаженные горды, как греческие богини, и трогательны, как дуновение весны. Особая, видимо перенятая от Фонвизина, техника акварели «по воску» сообщает прелесть многим работам, которые воспринимаются, как через дождевое стекло. В такой же технике написан целый цикл работ «Балет».
Много и плодотворно работала художница в области батика. Изысканная декоративность присуща также ее произведениям, созданным для текстильной промышленности. К интересным произведениям в творчестве Евгении Резниковой можно отнести серию архитектурных пейзажей по городам Золотого русского кольца – Суздаля, Ростова Великого.
Живопись и ткани Евгении Резниковой экспонировались на многих всероссийских и зарубежных выставках. На сегодняшний день произведения этой художницы (особенно работы 50-х - начала 60-х годов представляют несомненный интерес для музейных и частных собраний, как образец русской советской школы живописи.
(автор статьи: искусствовед Татьяна Скоробогатова)