Член Союза художников СССР. Народный художник РСФСР.
Только в Саратове Севастьянов создал как художник более тридцати спектаклей, а еще несколько десятков – в Новосибирске и Ленинграде, многочисленные постановки в 80-е годы в театрах стран тогда социалистического лагеря и союзных республик. Всего – около 200 театральных постановок.
Родился в 1920 году в Саратовской губернии и скончался в 2004 году в Санкт-Петербурге. Он учился на театрально-декорационном курсе Саратовского художественного училища. В училище он был учеником И. Щеглова и Б. Миловидова, ученика Уткина. В годы войны — опять же к вопросу относительно времени и места в его судьбе — он стал учеником и помощником В. Дмитриева, главного художника эвакуированного в Саратов МХАТа, в молодости — ученика Петрова-Водкина и студийца экспериментальной студии Вс. Э. Мейерхольда. После войны — учеником Н. Гущина, одного из выдающихся художников русского зарубежья. В 1940 году Севастьянов пришел на работу в театр. А в 1945-м он уже главный художник Саратовского театра оперы и балета. В том году здесь ставили «Фауста» Ш. Гуно. С 1952 года Севастьянов был главным художником Новосибирского театра оперы и балета. Это, пожалуй, самый плодотворный период в его жизни. Десятки постановок. В Новосибирске Севастьянов поставил «Чародейку», «Майскую ночь», «Садко», «Ромео и Джульетту», «Сказку о царе Салтане», «Лебединое озеро», «Бориса Годунова» и многое другое, — почти весь классический оперный репертуар и множество балетов. Там же были поставлены и многие экспериментальные вещи: опера венгерского классика Френца Эркеля «Банк Бан», балет китайца Чжан Сяо-ху «Драгоценный цветок лотоса». Работая в Новосибирске, Севастьянов получил звание народного художника РСФСР. В 1963–1976 годах Севастьянов работал в Кировском театре в Ленинграде. Одни из самых красивых эскизов этого периода — к «русским» операм и балетам — опубликованы в изданном к выставке каталоге. «Князь Игорь», «Борис Годунов», «Хованщина», «Царская невеста» — неизменная часть оперного репертуара любого российского театра. С 1952 года он участвовал во всех крупнейших выставках театрально-декорационного искусства. А в 1971 прошла персональная выставка в Москве.