До 1916 училась в худ. школе М.Бернштейна и Л.Шервуда (Петербург), в 1916-20 в МУЖВЗ - моск. ВХУТЕМАСе у С.Волнухина. С 1914 участница выставок. В 1926-31 член ОРС. Жила в Москве, в 1920-ых несколько лет работала в Оренбурге и в Средней Азии. Скульптурные портреты (в т.ч. "Ферганская узбечка", 1926; Краснофлотец", 1934) и др. работы.
Училась в студии Шервуда и Малашкина, в Петербургской Академии художеств в мастерской П.Баха, в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у С.Волнухина. В начале 1920-х годов Сандомирская не осталась в стороне от конструктивистских экспериментов. Ей нравилась атмосфера поисков, сопровождавшая работу кубистов, их стремление к активной пластике. Именно в этот период почувствовала влечение к материалу, что имело важнейшее для всего ее искуства значение. Много ездила по стране в творческие командировки, руководила Государственными художественными мастерскими в Оренбурге, Самарканде, Бухаре, работала преподавателем рисования в различных школах, декорировала большие залы к празднествам, оформляла демонстрации.