(р. 1961, Ленинград). Учился в вечерней художественной школе №1 на Фонтанке. Работал тискальщиком в типографии, дворником, истопником, сторожем церкви в Вырице. В 1996 году принял сан священства. Входил в ТЭИИ и в группу "Новые художники", позже выставлялся с группой "Митьки".
Художник признавал, что на него повлияли работы арефьевцев, главным образом В. Шагина, и что произвела впечатление выставка М. Ларионова. С самого начала его манера была свободной, эскизной, со временем делаясь все более раскованной и упрощенной. О его живописи конца 1970-х - начала 1980-х гг. А. Флоренский отзывается так: "нагловатая, цвет прекрасный, вкус хороший". Ей свойственны особая легкость, органичность, свежесть, непосредственность. В первой половине 1980-х гг. отчетливо ориентируется на примитивизм. Со своей естественной раскованностью, дерзостью и игровым отношением к искусству стал одним из тех, кто определил направление на неопримитивизм, кто создал стиль "новых диких". В 1982 году он вместе с Т. Новиковым, подписал "Ноль-обьект" - случайное прямоугольное отверствие в выставочном стенде. Во второй половине 1980-х гг. заменяет изображение знаками, вводит мотивы массовой культуры. В живописи появляется "авторсикй знак", постоянный мотив: ель с ее правильными ярусами, с повторениями одной ритмической формулы. М. Трофименков увидел в ней "символ суровой естественности в противоестественном сочетании со слезливой сентиментальностью".