В пору ученичества К. Н. Редько получил крайне противоречащие друг другу навыки: сначала была иконописная школа при Кисво-Печерской лавре (1910), затем уроки А. А. Рылова в Рисовальной школе при ОПХ (1914-15), потом класс В. В. Кандинского в московском Вхутемасе (1920-22).
Столь же противоречивыми выглядят ранние живописные опыты художника - в 1920-х гг. реалистические портреты и пейзажи уживаются с символизмом и "космизмом" ("Число рождений", "Восстание", "Полуночное солнце"), общего вида супрематизм - с собственными вариантами конструктивизма. Последняя тенденция - самая сильная: будучи увлечен теориями соединения науки и искусства, Редько разрабатывает учение "электроорганизма" (впоследствии "свеченизма"), реализуя его в серии работ ("Динамит", "Скорость", "Динамика фокуса", все 1920-х), близких итальянскому футуризму.
С подобными работами он участвует в "Первой дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства" (1924) как член группы "Метод"; завороженность машинным миром, с другой стороны, сближает его с художниками, входящими в OCT. На этой точке своего творческого развития он добивается от покровительствующего ему А. В. Луначарского командировки во Францию (1927).
Редько пробыл во Франции до 1935 г. Там он отошел от конструктивизма и сделался мастером портретов и пейзажей, выполненных в духе парижского Салона, сочетающих реализм с декоративностью формы и блеск исполнения со смысловой расхожестью ("Материнство", 1928; "Нина. Девушка с косой", 1929; "Парижанка", 1931). Эти вещи пользовались успехом - у художника состоялись четыре персональные выставки. Но по приезде в СССР Редько разделил судьбу многих "возвращенцев": творческая невостребованность, работа на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (1938-39), исключение из Союза советских художников (1948). Последние годы жизни (1950- 55) он руководил изостудией при Московской сельскохозяйственной академии им. К А. Тимирязева.