Бесконечная, хранящая память кочевничества многих поколений, живущая в едином ритме, в глубокой связи с Космосом и мирозданием... - такой предстает казахская степь в картинах художника. Камиля Муллашева всегда отличало монументальное мышление в сочетании с романтической увлеченностью, свободная радость духа, декоративность, сочность красочной палитры. Художника завораживает торжествующая утопия "золотого века" - прекрасное время гармонии, когда небеса были близки к земле, а люди подобны богам.
Работы 80-90-х гг. проникнуты пантеистическим лиризмом. Энергия жизни развивается в свободных формах. Целое слагается из созвучий отдельных красочных пятен, обладающих суверенностью и не растворяющихся в общем потоке. Цветовой ритм его работ в сочетании с гибкой и пластичной линией создает многообразную гамму настроений - печали и радости, тревоги и безмятежности.
В его творчестве портретный жанр всегда занимал важное место. Теперь он выступает в новом качестве, свидетельствуя о возврате к неоклассицизму. В пространстве произведений "Кыпчак-кыз", "Портрет президента Н.Назарбаева" каждая деталь обретает свою материальную весомую ощутимость и предельную четкость очертаний, как бы в статичном состоянии представляя длящееся мгновение. Портреты дали прекрасную возможность художнику продемонстрировать профессиональное мастерство, отточенность рисунка, владение технологий импрематуры - многослойной живописи с тончайшими лессировками и тональными разработками.
Основные работы: "Утро", "Земля и Время. Казахстан", серия "Горизонты целины", серия "Времена года", серия "Мир художника", "Беседа царя оленя с рыбой", "Осень. Пора оленьей нежности и страсти", "Поцелуй полосатых", "Ревность", "Кыпчак-кыз", "Портрет первого Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева", "Озаренное солнцем мгновение вечности", "Рождение гения", "Золотой век", "Ранним утром тысяча забот".