Ученик Московского Училища живописи и ваяния. В 1857 г. Академией Художеств удостоен звания свободного художника за "Портрет студента". (Кондаков)
Родился Вильно в семье итальянского эмигранта, ветерана наполеоновской армии. В 1855 году Андриолли переехал в Москву, где сначала изучал медицину, а потом поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества. В 1858 году он продолжил обучение в Императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, а по окончании ее в 1861 году отправился в Рим, где занимался живописью в Академии Сан-Лука. По возвращении в Польшу в 1863 году Андриолли принял участие в Варшавском восстании против России, был арестован, но бежал из тюрьмы и уехал в Лондон, а затем в Париж. Как эмиссар Комитета польской эмиграции он вернулся в управлявшуюся Россией часть Польши, но был вновь арестован и сослан в Вятку. Здесь он активно и плодотворно работал, в частности расписал вновь построенную церковь православного мужского монастыря и выполнил для нее иконостас. В Вятке у Андриолли учился будущий художник-академик Аполлинарий Васнецов. Освобожденный в 1866 году, Андриолли поселился в Варшаве, где занимался иллюстрированием печатавшихся на польском периодических изданий — «Иллюстрированного журнала», «Литературных бесед» и других. Одновременно художник работал над рисунками к произведениям классиков польской литературы Мицкевича, Словацкого и Крашевского для различных издательств. В 1879–1882 годах Андриолли создал циклы иллюстраций к поэмам Адама Мицкевича «Пан Тадеуш» и «Конрад Валленрод», которые сегодня признаны шедеврами польской книжной графики. В 1883–1886 годах художник работал в Париже, где проиллюстрировал по заказу издательства «Firmin-Didot» ряд произведений Шекспира, Готье и собрание сочинений Фенимора Купера. Иллюстрации к романам Купера «Шпион», «Последний из могикан», «Зверобой», «Следопыт», «Пионеры», «Прерия» — одна из вершин творчества художника. Андриолли удалось создать возвышенно-романтические образы героев, и в то же время необычайно точно передать атмосферу эпохи и детали быта американских колонистов и индейцев. Вернувшись на родину, художник продолжал работу как над журнальной и книжной графикой, так и над монументальной живописью — расписал несколько церквей в Ковно. Последние годы жизни Андриолли провел в основном в своем доме в пригороде Варшавы, на берегу реки Свидер. Этот дом был выстроен и оформлен по собственному проекту художника, и вызвал большой интерес местного общества, так что Андриолли получил множество заказов на проекты подобных домов. Увенчанный славой выдающегося живописца, графика, иллюстратора и архитектора, Андриолли скончался в 1893 году.