Все произведения современного киевского художника Ольги Акаси от графических листов и полотен в авторской технике “белой живописи” до философских образов Макиавелли, Паскаля, Боэция или заказных портретов в живописи объединены общей направленностью: «Быть Мастером». Акаси – художник, обращающийся к традициям и письму эпохи Возрождения, в частности сложнейшему живописному приему сфумато. При этом движение автора направлено «не назад в прошлое», но «назад в будущее». Её кисть далека от всякого подражательства и псевдоакадемического кича. Ее картины – реинкарнация живописных традиций, в буквальном смысле слова Rinascimento (итал. – «заново рожденный») авторского перфекционизма.
http://be-inart.com/post/view/959
Не обращение к исключительно прошлому, но обращение к всегда-актуальному. Заставляя «прошлое жить в настоящем, именно консерватизм не дает прерваться нити истории, не дает распасться “связи времен”». Такова цель творчества Ольги Акаси, и достижение ее побуждает художника не только декларировать намерения, но и воплощать их в своих произведениях.
А. Грелль.
"Генеральный Директор", Киев, 2013, октябрь.
Не обращение к исключительно прошлому, но обращение к всегда-актуальному. Заставляя «прошлое жить в настоящем, именно консерватизм не дает прерваться нити истории, не дает распасться “связи времен”». Такова цель творчества Ольги Акаси, и достижение ее побуждает художника не только декларировать намерения, но и воплощать их в своих произведениях.
А. Грелль.
"Генеральный Директор", Киев, 2013, октябрь.