войти
опубликовать

Екатерина
Алексеевна Лебедева

Россия • Москва • родилась в 1988 • художник

Сколько времени уходит на создание картины

Сколько времени и сколько сил нужно потратить на создание произведения искусства? За произведением искусства всегда стоит живой человек. Художник может искать тему и развивать свою собственную идею задолго до того, как приступит к работе над картиной. У меня, обычно на создание картины уходят два, три дня подряд. За это время я отдаю много энергии картине, потом прихожу в себя, отдыхаю. Я считаю, что картина получается сильная, если сконцентрировано работать над ней. Перед работой над картиной необходимо натянуть холст на подрамник, подготовить инструменты, подобрать цвета, размешать краску, выделить время, чтобы никто не отвлекал. Современные профессиональные художники готовят краску нужных оттенков заранее и добиваются правильной густоты и текучести. Пока картина не высохла, художник может испачкаться в краске, внести небольшие изменения или изменить всю картину. Это все этапы работы над картиной, которые видны только художнику. Зритель не видит вложенный труд, а видит только результат и технику художника. У меня, обычно из пяти картин одна картина получалась лучше, чем я себе представляла заранее.
С самого начала приходит образ, идея. Её нужно отследить и записать. Эта идея может привести к переменам в подходе к искусству, к новой технике и т.д.. Может пройти много лет, пока появятся деньги и сложатся благоприятные обстоятельства и начнут реализовываться самые смелые идеи или личные откровения. До самой старости идеи будут приходить художнику, у которого есть желание и цель написать что-то прекрасное или духовное. Художник будет хранить все эти идеи и мечтать воплотить их в жизнь.

Будут находиться силы и желание воплотить эти идеи. И когда такая возможность предстаёт перед художником, он реализует задуманное.

Чтобы картина появилась на свет, можно попробовать выгружать образы из своего бессознательного. Если у художника есть опыт, его мастерство, его особое видение своего стиля, уникальность мысли автора, то никто не сможет повторить картину, даже сам художник. Всегда можно взять фрагмент своей картины, вдохновиться у себя. Это мой стиль и я его берегу, я его развивала вместе со своей яркой индивидуальностью подхода к созданию картины.
Человек всегда интересуется другими людьми - как они работают, как живут. Художники - это очень интересные люди и их должно быть больше.

Через свою работу художник общается с людьми на выставке. Когда вы смотрите на картину, всегда за ней стоит художник и его идея.

Опыт складывается из того, какое количество работ написал художник, его мастерство, сколько выставок было и продаж? Я доверяю только своему опыту.
Картина не родится, пока её не увидят люди. Зрители, вглядываясь в картину, видят своё отражение. Когда человек смотрит на картину, он проецирует на неё что-то из своей памяти. В такие моменты картина раскрывается новыми гранями.

У меня была выставка и на ней люди подходили к картинам и описывали то, что они видят, описывали чувства и образы, которые возникали. Они активно делились уникальными идеями, своими неординарными мыслями и предлагали следующие темы для картин. Создание картины закончено после того, как ее увидели зрители.

Обычно, когда картина попадает на выставку, прошло уже много времени с момента ее написания и я уже живу новыми идеями о новых картинах.

Спасибо, что прочитали статью, подписывайтесь, ставьте лайк, пишите комментарии.