Sign up
Original   Auto-Translated
14 ноября 2006 года в 17.00 в Новосибирском государственном художественном музее состоялось открытие выставки в честь юбилея Ивана Петровича Попова. В творчестве этого художника, как в зеркале, отразились все этапы жизни советской страны. Героика послевоенных лет, когда Иван Попов учился в Киеве, в художественной школе и художественном институте, выражалась в неоклассической манере его ранних работ. 60-е годы - время приезда мастера в Новосибирск - нашли свое отражение в "Суровом стиле". Когда "Суровый стиль" отошел в прошлое, мастер не изменил принципам правды и реализма. Герои полотен Ивана Петровича - простые люди, знакомые нам по фильмам и рассказам В. Шукшина. Иван Петрович Попов - человек далекий от манифестов. Его искусство говорит за него. Юбилейная выставка к 80-летию художника - подарок мастера всем новосибирцам. На ней будут представлены живопись и графика
Монотипия относится к группе техник плоской печати. В отличие от других методов эстампа, позволяющих сделать множество оттисков с одной формы, здесь получается лишь одно изображение (отсюда и «моно» – «один» – в названии). Чаще всего монотипию используют иллюстраторы детских книг. Она популярная также у психологов (для выяснения внутреннего состояния человека) и педагогов (для развития воображения у детей). Читать дальше Коллаграфия – относительно новый вид рельефной печати. Она была изобретена в середине XX века и сочетает в себе экологичность, лёгкость исполнения, богатство текстур и пластики, и, кроме того, хорошо совмещается с другими графическими манерами (например, «сухой иглой»). Печатная матрица представляет собой коллаж (отсюда и название, сочетающее слова «коллаж» и «-граф») и создаётся путём наклеивания различных материалов – тканей, пластика, песка, растений и так далее – на деревянную или картонную основу с помощью различных паст. Читать дальше Во второй половине XV века ксилографию начала вытеснять гравюра на металле или интальо. Термин произошёл от итальянского intagliare, означающего «вырезать, насекать, прорезать». В отличие от ксилографии, где отпечаток на бумагу переносят выступающие части матрицы, здесь видимые следы оставляют борозды, содержащие чернила. Поэтому гравюра на металле относится к группе техник глубокой печати. Читать дальше
художника из фондов Новосибирского государственного художественного музея, Искитимского городского художественного музея, а так же работы, принадлежащие семье художника.
To post comments log in or sign up.
Write comments
Discuss user publications and actions. Add the required photos, videos or sound files to comments.