Sign up
4
Sergey Belenky
 
Sergey Belenky
Moscow, 58 years old
Экспозиция «Волшебник русской сцены…» в честь 170-летия со дня рождения Карла Вальца - легендарного оформителя спектаклей Малого, Большого и Нового театров, а также «Русских сезонов» Сергея Дягилева и антреприз Михаила Лентовского, - до конца 2016 года работает в Театральном музее им. А. А. Бахрушина . Заглянем и на другие выставки музейного комплекса.
To post comments log in or sign up.
Write comments
Discuss user publications and actions. Add the required photos, videos or sound files to comments.
For Erich Maria Remarque, Impressionists, often mentioned in his novels, were something more than just an object of admiration. The writer had first-hand knowledge of the world of art: he himself owned a massive collection that included works by Van Gogh, Monet, Toulouse-Lautrec, Pissarro, Cézanne, Degas, Renoir — just to mention a few. Remarque’s collection played a very special role in his…

Ekaterina Kramer
, March 30 07:53 PM 0
Original   Auto-Translated
Спасибо за интересную статью!
Sergey Belenky
Sergey Belenky
, March 31 02:56 AM 0
Original   Auto-Translated
Я рад что вас заинтересовал мой старый блог, и в частности публикации в нем о коллекции Ремарка.Спасибо за ссылку. Материал в основном изложен верно, но есть пара неточностей. Ремарк, крайне неохотно, подарил Дитрих только одну акварель Сезанна, да то не из своей колекции, а из тех что Файльхенфельдт отдал ему на временное хранение как "заначку". Он хотя и нашел пристанище в нейтральной Швейцари, но не был уверен (как и никто) что война ее не затронет. Посему в романах Ремарка «Триумфальная Арка» и «Возлюби ближнего своего» (и особенно «Тени в раю») описаны детали связанные не с Вальтером Файльхенфельдтом, но с персонажами из парижской эмигрантской среды (оттого там так много русских), и альтер эго самого автора, который стал изрядным специалистом по живописи и антиквариату. После войны Ремарк вернул Вальтеру его Сезаннов и деньги за им подаренного. А самой любимой картиной Ремарка в его коллекции, помимо Ван-Гога, была сценка с Дон-Кихотом и Пансой Оноре Домье.
To post comments log in or sign up.
В 1986 году согласно завещанию Д. Л. Сигалова в Музей Русского искусства было передано около 400 произведений искусства. В честь 30-летия обретения богатейшего собрания киевского коллекционера Музей представляет выставку  избранных работ художников конца ХIХ – начала ХХ вв. Кураторы выставки рассказывают малоизвестные подробности о работах Врубеля, Кустодиева, Серебряковой, Сарьяна, Серова…
To post comments log in or sign up.
Sergey Belenky
Sergey Belenky
commented on the publication


Sergey Belenky
Sergey Belenky
, March 11 08:10 PM 0
Original   Auto-Translated
Заключение мне представляется не совсем верным, что ни в коем случае не уничижает общего анализа. Следует помнить, что фильм Тепцова начинается с представления "Балаганчика" Блока, из которого впоследствии вышел балет "Петрушка" Бенуа-Дягилева-Фокина, в котором кукольный Петрушка срывается с ниточек своего создателя и повелителя. Это дейтсвительно отголосок вечного и блестяще иллюстированного спора творца и его создания. Но в финале, улыбка на устах Платона Петровича за мгновения до смерти не оставяет ни тени сомнения в осознании им своей победы - он наконец создал нечто более совершенное чем создание бога.
To post comments log in or sign up.
Sergey Belenky
Sergey Belenky
liked the publication


Irina Adamova
, February 18 07:51 AM 1
Original   Auto-Translated
Спасибо за замечательную статью!
Analgina Vermeeshelka
, February 25 08:37 AM 1
Original   Auto-Translated
Очень хорошо грамотно написано) спасибо)
To post comments log in or sign up.
Нововведение может совпасть с Венецианской биеннале, которая начнётся в мае 2019 года.
To post comments log in or sign up.
Sergey Belenky
Sergey Belenky
commented on the publication


Sergey Belenky
Sergey Belenky
, December 29, 2018 09:42 PM 2
Original   Auto-Translated
Поскольку эта чушь разлетелась среди доверчивых, следует конечно разоблачить ее прямо здесь 1. Цорн-умелец никак не повлиял на Дягилева - руками тот никогда и ничего не делал, а организаторские способности и необходимость личного контроля были у него всегда. 2. Неимоверно честолюбивый, Дягилев никогда не был азартен. Разногласия с деловыми партнерами никогда не превращались в состязание. "Проигрывал" неоднократно, но отнюдь не из-за азарта, а из-за стремления к совершенству превышающему деловую сторону балетных постановок. 3. В русском языке "шиншиля" употреблялось в значении "меха", а Дягилева близкие друзья звали именно "Шиншилла". Никто из танцоров его бы так назвать не посмел. 4. За фразу "Дягилев не любил ни читать, ни писать" автора следует предать вечному позору. Дягилев оставил после себя обширнейший архив, невероятно много читал, а конец жизни посвятил колекционированию печатных и рукописных артефактов. 5. Бульварные подробности конечно заинтересуют многих, но ничего не объяснят о Дягилеве. Если такова была цель. 6. Мизия, в "период их близкого знакомства" была не Серт, а наоборот мадам Эдвардс. 7. Париж никогда не был для Дягилева "чужим полем", а первым и основным. Он конечно же не "убедил французов что правильный балет — русский балет", но да, создал моду на новый балет (пусть и краткосрочную) и на "русский стиль". Даже тогда когда "Русские Балеты" перестали во-многом таковыми быть как по составу, так и репертуару, он поддерживал иллюзию давая русские имена танцорам, параллельно, впрочем, "европеиизируя" и упрощаяя русские фамилии. 8. Действительно суеверный и мнительный, во время путешествия в Америку Дягилев не выходил из каюты из боязни простудиться, проводя в ней совещания по подготовке к туру . Пристрастием к виски тоже не страдал. 9. Финал совершенно верный, и если Андрей Зимоглядов перестанет читать низкокалорийную прессу а перейдет на хорошие книги, то ему несомненно будет чем поделиться.
To post comments log in or sign up.
Станислав Шукальский был другом отца актёра, Джорджа ДиКаприо, который выступил сопродюсером ленты.
To post comments log in or sign up.
Show more