Регистрация
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Сага о «самоуничтожившейся» картине  Бэнкси вступила в следующую главу. Аукционный дом Sotheby's сообщил, что победительница битвы за «Девочку с воздушным шаром» после недели переговоров решила оставить себе работу в порезанном виде. Женщина, которую обозначили как «коллекционера из Европы» и «давнего клиента», в прошлую пятницу выложила за полотно 1,4 млн долларов.


Маргарита Чакова
, 13 октября 16:33 0
О как тут не легко закручен сюжет. Обычно покупатель попадая в такую ситуацию начинает паниковать . Графическое изображение ,да , девочки на шаре , конечно может повторить даже начинающий художник, но что перспективно в этой работе ,на мой взгляд, сам бренд и как торговая марка может использоваться даже для продажи зонтиков. Заходите к нам на огонёк , может и у нас для вас найдётся картина по душе !- Маргарита Чакова - художник .
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Пабло Пикассо. Рисующие Клод и Палома
Друзья, а вы ходите с детьми в музеи? Рассказываете им об искусстве? Мы да. Но часто оказывается, и детям есть что сказать нам в ответ. Иногда их комментарии и замечания поражают глубиной и свежестью восприятия. Да нет, почти всегда. Дети не читают критики и не следят за аукционными рекордами. Дети ни разу не сказали, глядя на картину: «Я бы тоже так смог» или «Это не искусство». Вместо этого они говорят нравится или не нравится. И объясняют почему. Нам страшно интересно это слушать. А вам? Мы начинаем блиц-рубрику «Детское искусствоведение» и обещаем раз в неделю рассказывать вам, что думает один ребенок об одной картине.
Судьбы картин переменчивы, как и судьбы людей. Успех и забвение могут меняться местами. Вот пример. Картина Аркадия Рылова «Догорающий костер (1898) сейчас хранится в фондах Третьяковской галереи и не слишком известна широкой публике. Кто бы мог подумать, что в конце XIX века за это большое полотно серьёзно конкурировали Павел Третьяков и Музей Александра III (ныне Государственный Русский музей).

Вот что об этом рассказывал автор картины:

«Наконец настал последний день приема призведений на выставку. Утром пришли два служителя Академии за картиной. Я решил не выставлять её, сказал, что картина не окончена, но они не захотели слушать меня, почти силой взяли картину с мольберта и унесли. Я так боялся жюри, что не хотел спрашивать, принята ли моя картина (в Музей Александра III – Артхив).

Комиссия музея постановила приобрести картину, но пока писали протокол, Третьяков поторопился внести заведующему выставкой задаток и картина осталась за ним.

Передо мной стоял высокий худой, с впалыми щеками и глазами бородатый человек в сюртуке. Павел Михайлович, как настоящий купец, считал долгом торговаться с художниками, но в данном случае цена невысока, всего шестьсот рублей, а картина большая, в три аршина, да и музейная комиссия тут ходит – он только сказал: «Вы уж мне вместо уступки пришлите картину в Москву за свой счет. Я, конечно, с радостью согласился, это обошлось мне всего в двенадцать рублей...»
Идея остроактуальной футболки, которую легко сделать самому. И главное - недорого.
Андреа дель Кастаньо. Тайная вечеря
Средневековые художники не пользовались масляными красками. В качестве связующего вещества выбирали яичный белок или воду – такие краски быстро сохли, но и разрушались со временем достаточно быстро. О льняном масле, конечно, что-то знали, слышали, но тонкости его использования были давно утеряны.
И вот масляные краски были заново открыты фламандцами, почти случайно. В 1420 году художники из мастерской ван Эйков решили поварить льняное масло, пока оно не загустеет – и развести пигмент полученным веществом. Результат был потрясающим. Естественно, итальянцы быстро догадались, что фламандские мастера скрывают какой-то невероятный секрет, который позволяет им добиваться глубины и прозрачности красочного слоя. И секрет этот необходимо было во что бы то ни стало узнать.
Флорентийский художник Андреа дель Кастаньо ради секрета красок пошел даже на предательство и убийство. Он каким-то образом узнал, что его коллега Доминико Венециано располагает точной информацией о чудесных новых красках – и, понятное дело, уже их использует. Тогда он сдружился с Доминико и постарался завоевать его доверие. Когда дель Кастаньо получил то, чего хотел, он решил убить друга. Несчастный даже не успел рассмотреть своего убийцу в темноте узкой улицы – и попросил перед смертью отнести его в дом к лучшему другу. Андреа дель Кастаньо.
Антонис ван Дейк. Отдых на пути в Египет (Мадонна с куропатками)
Помните классический разговор о женщинах между Онегиным и Ленским? Многоопытный и искушённый Онегин удивляется, что его приятель выбрал из двух сестёр Лариных совсем не ту, которую следовало бы поэту-романтику:

...Скажи: которая Татьяна?»
— Да та, которая грустна
И молчалива, как Светлана,
Вошла и села у окна.—
«Неужто ты влюблен в меньшую?»
— А что? — «Я выбрал бы другую,
Когда б я был, как ты, поэт.
В чертах у Ольги жизни нет.
Точь-в-точь в Вандиковой Мадонне:
Кругла, красна лицом она,
Как эта глупая луна
На этом глупом небосклоне».
Владимир сухо отвечал
И после во весь путь молчал.

Кто такая эта «Вандикова мадонна», с которой так нелестно сопоставляет Онегин Ольгу Ларину? Очень просто: Вандиком тогда называли Антониса Ван Дейка, а его героиня, в лице которой «жизни нет», — это «Мадонна с куропатками» из Эрмитажа.
Адриан Брауэр. Пьяница
Этот голландский художник XVII века, ученик Рубенса, слыл забулдыгой и пьяницей. Не получал королевских заказов, как Рубенс. Не писал богатых буржуа, как Рембрандт. Жил в эпоху расцвета пышного барокко×
Сменивший Ренессанс стиль барокко, в отличие от искусства Возрождения, сохранявшего дистанцию между произведением и зрителем, стремился потрясти душу. Разумеется, успешно: живописные жемчужины тех времен  - истинные сокровища.
читать дальше
, но не имел с ним ничего общего. Не терпел возвышенного и торжественного. Больше времени, чем в мастерской, проводил в накуренных тавернах, крестьянских кабачках и темных подвалах, где собирались отъявленные алкоголики и дебоширы. Их он и писал. Свалки, дикие драки, разнузданные пирушки – вот излюбленные сюжеты этого поразительно наблюдательного живописца.

Простые современники не понимали: разве это искусство? Ужас какой-то! А вот Рубенс и Рембрандт коллекционировали этого нетипичного художника: у первого в коллекции было семнадцать его картин, а у второго – восемь.

Звали художника Адриан Брауэр. Пьянство и беспорядочный образ жизни стоили ему здоровья, Брауэр умер в 32 года. После него осталось около 150 картин. А слава настигла Брауэра лишь после смерти.
В новом американском сериале «Первые», главную роль в котором сыграл Шон Пенн, появляется картина Жана-Мишеля Баския. Причины, по которым создатели сериала поместили полотно на стену дома главной героини, могут показаться неясными, ведь ее рафинированный и сдержанный образ идет вразрез с искусством американского художника, больше смахивающим на стрит-арт. Ситуация проясняется, когда вспоминаешь, кто настоящий обладатель картины: безымянный холст Баския в 2017 году за 110,5 млн долларов приобрел японец Юсаку Маэдзава, планирующий стать первым человеком, который ступит на Луну с 1972 года. Буквально на днях на пресс-конференции в штаб-квартире SpaseX  Маэдзава заявил, что вместе с ним в путешествие на спутник Земли отправятся несколько художников. Как это связано с фильмом? Героиня, на стене которой замечена картина – Илон Маск в юбке: по сюжету она возглавляет компанию, отправляющую космическую миссию на Марс. Совпадение? Возможно, но зато какое красивое.
Поль Гоген. Метте Гоген в вечернем платье
Из воспоминаний Метте Гоген о муже: «Поль был большим ребенком. Злым, эгоистичным и упрямым. Всю свою силу он выдумал - может, ему и верили таитянские шлюхи и дурни-ученики, но уж меня-то ему не удавалось провести никогда. Как вы думаете, почему он на мне женился? Думаете, ему нужна была женщина? Чушь - тогда он не обращал внимания на баб. Поль Гоген искал вторую мать - ему были нужны покой, тепло, защита... Дом. Я все это ему дала, а он меня бросил! Бросил с пятью детьми, без единого франка... Да, я знаю, что обо мне говорят, и плевать на это хотела. 

Да, я продала его коллекцию картин и не отправила ему ни единой монетки. И запретила детям ему писать. Да, я не подпустила его к себе, когда он приехал в Данию...
Ей-богу, мужчины хуже баб. И Поль, несмотря на свои кулачищи, тоже был бабой, пока черт не внушил ему, что он художник. И он, проклятый эгоист, принялся выплясывать вокруг своего таланта. А мне - женщине из хорошей семьи! - пришлось кормиться уроками. Теперь нечистый втолковал то же самое всем помешанным на живописи кретинам, и богатые дурни платят за его мазню десятки тысяч франков... Будь они все прокляты - у меня не осталось ни одной его картины, я все продала за гроши!»
HELP