• Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Ok
Войти   Зарегистрироваться
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Обо мне
Публиковался в журналах: "Антиквариат. Предметы искусства и коллекционирования", "Родина", "Военно-исторический журнал"; в приложении "Коллекция" (НГ)
Отредактируйте информацию о себе прямо на странице
Интересы
Добавляйте и редактируйте ваши предпочтения
Вступить
Оценка и атрибуция
145 участников, 27 тем
Sergey Pashenin
понравился комментарий
к теме КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ в сообществе Оценка и атрибуция
Елена Настюк
, 24 апреля 2014 00:00 2
Еще одна большая беда - все во всем разбираются, а хорошего искусства - не видели. посему легко втюхнуть с ахами и охами что-нибудь. у меня был пример. не буду называть имя х-цы (впрчем оно и неизвестно). .... понравилась она одной конезаводчице и та решила ею заняться. взялись серьезно. в лондон возили и т..д. попросили меня комменты сделать. я сделала и говорю - вы же так долго не продержитесь, это отстой. меня недоуменно спрашивают: а почему? и как ты объяснишь?
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Sergey Pashenin
прокомментировал тему в сообществе Оценка и атрибуция
На сегодняшний день, практически единственный критерий истинности и цены служит факт продажи на каком-либо аукционе, поскольку только аукционы дают хоть какой-то документ. К тому же на аукционах существует предпродажная…

145 участников 27 тем

Тата Якунина
, 15 января 2015 15:46 1
А как быть с картинами, которые продает Шилов государственному музею, подчинения Департамента культуры г. Москвы, в котором сам и работает директором. Эти картины проходят атрибуцию в музее, ставятся на учет в Гос. фонде РФ как особо-ценный музейный предмет? Есть выпущенные каталоги. Растет ли стоимость рыночная стоимость данных работ от этих манипуляций?
Его работы уже приравнены к особо ценному культурному наследию. И он не одинок в своих действиях...
Елена Настюк
, 15 января 2015 22:11 0
Рынок диктует цены. в отношении Шилова и Глазунова лакмусовая бумажка - международный рынок. Если поинтересоваться продажами их работ за рубежом, то очевидно, что их работы не пользуются особым спросом. Конечно, можно возразить, что они (заграница) нам не указ, но... никто не отменял факт интернационального понимания произведения искусства. миру интересны понятные "месседжи". все остальное - "фольк". С Глазуновым был забавный случай. Появилась на международном аукционе его работа, оказавшаяся за рубежом после выставки еще в ГДР. оценили ее не высоко. Художник отказался от авторства (то ли обидно за цену стало, то ли...). Но, это не помешало одной предприимчивой американке выкупить эту работу без авторства и напечатать партию открыток с хорошим прикупом.
Елена Настюк
, 15 января 2015 23:11 1
У нас (в Украине) была аналогичная ситуация с завышенными оценками определенных художников. Возникла мода на определенные имена. цены на их полотна гипертрофировались до умопомрачения. условно говоря: если разумная цена на этого мастера (художники хорошие, но не Репин) может быть 40 тыс долл в "хорошую погоду", то некоторым умельцам удалось их творения продать за 160 тыс. дол !!!!. Сегодня "удачливые" коллекционеры затраченные деньги не скоро вернут. Думать надо и результаты аукционов просматривать. Торги не догма, но можно же историю посмотреть и с друзьями посоветьваться....
Дмитрик
Дмитрик
, 17 апреля 2015 20:42 2
Оценка подлинного искусства только одна - испытание ценителем искусства катарсиса! Все остальное для обывателей и торгашей...
Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Sergey Pashenin
понравился комментарий
к теме КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ в сообществе Оценка и атрибуция
Елена Настюк
, 22 апреля 2014 22:58 2
Некоторые коллекционеры (братья Тамойкины из Канады) разработали формулу оценки произведения искусства. В нее входят возраст,периоды (войны) которые пережило произведение, качество, авторство и т.д. Поскольку те же музейные ценности необходимо изначально оценивать. Я спрашиваю одного аукциониста: а вы как относитесь к подобной практике? никак. поскольку прозрачная оценка никому не нужна. Я считаю, что, в Украине была искусственно создана рыночная стоимость работ Глущенко. в 2008 году, когду уже ничего не продавалось - стоимость на его работы зашкаливала 100 тыс у.е. Дороже Репина (120 тыс. у.е.). При желании - можно отследить. Сегодня - 40 тыс. красная цена. Хороший художник. но учитывая масштаб рынка и его качество - это явно была эскалация. были деньги - платили.

Возможно вы знакомы

Sergey Pashenin
понравился стиль Модерн
Sergey Pashenin
понравился вид искусства Иконопись
Sergey Pashenin
понравился вид искусства Живопись
Sergey Pashenin
присоединился к сообществу Оценка и атрибуция
145 участников 27 тем