Регистрация
Тема в Артхиве
Искусство детям
9 статей  •  3 теста
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Художник из Коста-Рики Francisco Munguía, кажется, поставил цель спародировать все самые важные произведения в истории живописи. Сейчас в его альбомах больше 4 сотен работ, и для импрессионистов – отдельный раздел.
Все работы: https://www.flickr.co…asfamosas/
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Это кадр из нового фильма о Ван Гоге "На пороге вечности", который увидит свет в октябре 2018 года. Режиссер фильма - каннский лауреат Джулиан Шнабель, на счету которого уже есть кинолента о Жане-Мишеле Баския. Актерский состав тоже звездный: помимо Уиллема Дефо, исполнившего роль Винсента, в фильме появятся Руперт Френд, Мадс Миккельсен, Эмманюэль Сенье и Оскар Айзек.
Интересно, что на роль Ван Гога был выбран 63-летний Уиллем Дефо, при том, что сам художник дожил лишь до 37.
Эдгар Дега. Балерины в зеленом и желтом
Техникой пастели Эдгар Дега владел виртуозно. Он выдерживал пастель
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
Читать дальше
на солнце, чтоб потом, в готовой работе, ее цвет не менялся под воздействием ультрафиолета. Он перетирал пастель
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
Читать дальше
и смешивал ее с клеем, добиваясь эффекта масляной краски. Или выдерживал над паром или взбрызгивал кипятком - и добивался практически акварельной прозрачности. Фиксировал один слой – и наносил поверх него следующий. Друзья Дега вспоминали, что он мог положить рисунок на пол, накрыть доской и топтаться по ней – тогда пастель
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
Читать дальше
буквально впечатывалась в бумагу. В поздних работах он делает все, чтоб пастель
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
Читать дальше
стала главным предметом изображения: росчерки, точки, структура сухой прерывистой пастельной линии.
Пабло Пикассо. Поцелуй
Поцелуй
Пабло Пикассо
1969, 130×96 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Таня Василенко. Conformation of a color, from #BOTANY artworks series
$4 500
Пабло Пикассо. Поцелуй
Таня Василенко. Impressions
$6 500
Таня Василенко. "Abstract 37", триптих, акрил, холст. Abstract 37, triptych, all parts.Acrylic on Canvas. 2016.
$4 510
Inga Volkova
подписалась на пользователя
Таня Василенко
Пабло Пикассо. Автопортрет
Пабло Пикассо: "Художник – это человек, который рисует то, что можно продать. А хороший художник – это человек, который продает то, что рисует".

Владимир Осипов
, 4 августа 2018 16:09 0
любой художник - это мошенник, трус, плагиатник и бездарь. и немножко творец .
Владимир Осипов
, 9 августа 2018 11:09 0
пикассо начал заниматься кубизмом после того, как познакомился с кубистами, это не его стиль.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Показать ещё
HELP