school_banner
Регистрация
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Юлия Саранцева
поделилась заметкой из ленты 
Ильи Ефимовича Репина
На рекламных билбордах в Тюмени недавно появились картины Репина, Шишкина, Васнецова, Левитана, Ван Гога и других знаменитых матеров. Представители компании, разместившей борды, говорят:

— Мы решили порадовать горожан и расширить их кругозор. В общей сложности на билбордах появится 12 известных картин, восемь из них можно увидеть уже сейчас. Выбирая работы, мы отдавали предпочтение российским художникам. Но не стали обходить вниманием и таких признанных мастеров, как Ван Гог, Сальвадор Дали и Леонардо да Винчи. На самом деле — это часть нашей рекламной кампании, но если идея с размещением картин понравится тюменцам, мы обязательно продолжим эту практику.

Фото: 72.ru

Весь текст
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
«О том, что Босх вызовет особую неприязнь у французов , можно было догадаться еще до того, как прозвучали их первые суждения об этом художнике. Дело не только в несовпадении вкусов, но и в высокомерном отношении французов к северным соседям, которых они презирали как неотёсанных провинциалов. Для Жана-Батиста Фелибьена, хранителя художественных собраний Людовика IV, Босх – всего лишь автор гротесков и смехотворных персонажей. Профессор Академической школы в Руане Жан-Батист Декан, издавший в середине XVIII века обширный труд о художниках Северной Европы, удивлялся тому, что картины старого нидерландца, «воспринимавшего лишь чудовищное и жуткое», всё еще ценятся.
Босх – плохой художник, ибо он находил удовольствие в изображении удивительных монстров, причудливых фантазий и странностей, – под таким приговором охотно подписалось бы и большинство авторов эпохи Просвещения. Они старались не напрасно: о Босхе забыли до середины XIX столетия.
Но настали времена, когда в его искусстве начали ценить как раз то, за что ненавидели его просветители. Правда, в отличие от старинных любителей живописи, теперь полюбили не столько красоту его картин, сколько мастерство в изображении призрачного, дьявольского, ужасного: таким способом Босх, по глибокому убеждению романтиков, надеялся пробудить набожность. «С меланхолическим умом он видел бренность всего человеческого ; лишая жизнь роскошных одежд, он показывал таящиеся в ней ужасы; он сервал с неё шелковую маску и вверг зрителя в оцепенение перед лицом мервеца, скрывавшегося за ней», - писал в 1845 году Альфред Мишель, сравнивая Босха с Данте и Мильтоном. В те же годы впервые пошла в ход совершенно новая тема – «патология» Босха. Его картины стали вызывать интерес у декадентов как плод болезненного воображения гения».
(Александр Степанов, автор книги «Искусство эпохи Возрождения. Нидерланды. Гремания.Франция.Испания. Англия», – о восприятии Босха разными эпохами).

Весь текст
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Анри Фантен-Латур. Портрет мадам Леон Мэтр
Из воспоминаний Амбруаза Воллара:

«Когда мы пришли в Салон, мсье С. повел Дега к портрету «Женщина с цветами на корсаже».
Дега: — Фантен-Латур очень талантлив, но держу пари, что он никогда не видел цветов на корсаже женщины».

Весь текст
22-летняя филиппинка Mika Labrague открыла инстаграм-канал только в феврале 2018 года. И сейчас у него больше 60 тысяч подписчиков. Он называется Call Me by Monet и очень красиво соединяет поп-культуру и музейное искусство, живопись и кино.
Мика вписывает героев фильма «Зови меня своим именем», оскаровского номинанта этого года, в солнечные пейзажи Клода Моне. Она говорит: «иногда мне кажется, что это жизнь имитирует искусство».
Пейзажи Моне в этом проекте - выбор совсем не случайный. В книге Андре Асимана, по которой снят фильм, герои бродят просто по тем же местам, где Моне написал несколько картин.

Смотреть работы и следить за новыми можно здесь: www.instagram.com/cmbynmonet/

Весь текст
Суровый уличный Ван Гог из Барселоны как будто спрашивает прохожих, что они сделали для искусства в свои годы.
Сальвадор Дали. Солнечный столик
Дали был любителем визуальных рифм и остроумных выходок. Одну из них можно обнаружить на картине «Солнечный столик» 1936 года. Среди прочих объектов на ней легко увидеть верблюда. А вот смятую пачку сигарет Camel («верблюд» по-английски) обнаружить немного сложнее. Подсказка: она лежит у ног черного силуэта мальчика слева.
Илья Ефимович Репин
Отказ от исповеди перед казнью
Портрет В. В. Стасова
Бурлаки на Волге. Фрагмент
Крестьянский дворик
Мужичок из робких. Этюд
Максимилиан Александрович Волошин
Лунное безмолвие
Ореолы облаков
С Меганома
Пейзаж
Долина
Ян Вермеер
Географ
Девушка с жемчужным ожерельем
Молочница
Маленькая улочка в Дельфте
Девушка с жемчужной серёжкой
Питер Брейгель Старший
Крестьянин и разоритель гнёзд
Слепые (Притча о слепых)
Страна лентяев
Обращение Савла. (Обращение святого Павла). Фрагмент 2. Наблюдающие всадники
Обращение Савла (Обращение святого Павла). Фрагмент 1. Солдаты и сопровождающие
Энди Уорхол
Королева Маргрет II
Везувий
Портрет Гертруды Стайн
Нойшванштайн
Мерлин Монро
Леонардо да Винчи
Тайная вечеря. Фрагмент
Мадонна с гвоздикой (фрагмент)
Этюд обнаженного для фигуры Иоанна Крестителя
Рисунок стоящего обнаженного мужчины
Дама с горностаем. Цецилия (Чечилия) Галлерани
Берта Моризо
У колыбели
Няня Анджела, кормящая Жюли Мане
Автопортрет с Жюли
Пудрящаяся молодая женщина
Девушка с зонтиком
Аристарх Васильевич Лентулов
Ночь на Патриарших прудах
Солнце над крышами. Закат
Пейзаж с белым домом и желтыми воротами
Пейзаж с монастырской стеной
Нижний Новгород
Показать ещё
HELP