Регистрация
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Франц Марк. Женщина с кошкой
Женщина с кошкой
Франц Марк
1912, 71×66 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Август Маке. Дама перед магазином шляп
Дама перед магазином шляп
Август Маке
1914,
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Август Маке. Дама под зонтом
Дама под зонтом
Август Маке
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Август Маке. Многообразие шляп
Многообразие шляп
Август Маке
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Эдгар Дега. Магазин дамских шляп
Магазин дамских шляп
Эдгар Дега
1886, 100×110 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Артур Навез. Голубая шляпа
Голубая шляпа
Артур Навез
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Юрий Иванович Пименов. Венеция. Лавка соломенных шляп
Венеция. Лавка соломенных шляп
Юрий Иванович Пименов
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Художественное объединение «Синий всадник» - одно из самых звездных и стремительных, дерзких и недолговечных в XX веке. Оно существовало всего 3 года (1911 – 1914). Сначала восторженным шепотом, а позже во весь голос, здесь заговорили о синтезе всех искусств и о беспредметных картинах, о ценности живописи сумасшедших и детей, о самодостаточности цвета и формы и о духовном содержании живописи…

Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Питер Брейгель Старший. Вавилонская башня
Вавилонская башня
Питер Брейгель Старший
1563, 114×155 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Ева Гонсалес. Букет цветов
Букет цветов
Ева Гонсалес
1874, 27.5×35.2 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Репин посетил Самару и ее окрестности дважды – в начале 1870-х. Искал выразительные волжские типы, чтобы написать своих «Бурлаков». Теперь современные волжские типы, со смартфонами и планшетами, толпятся в выставочных залах Самарского областного художественного музея, чтобы рассмотреть работы Репина и его учеников – от Фешина до Кустодиева – и сделать селфи на фоне шедевров: здесь до конца…

Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
HELP