Регистрация
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Интересы
Добавляйте и редактируйте ваши предпочтения
22 октября мог бы называться Днём французской актрисы, потому что в этот день появилась на свет не только Денёв, но и Сара Бернар – грандиозная актриса и талантливый скульптор.

«За пределами мастерской, — писал литератор Пьер Верон, — это женщина, очаровательная женщина Сара Бернар. Но стоит ей переступить порог святилища, где она месит гончарную глину, это уже мужчина с резцом скульптора в руках. В самом деле, только мужчина может так пренебрегать своим внешним видом, только мужчина может обладать такой энергией и волей, не зная устали. Взгляните на нее… простите мне мою ошибку, взгляните на него за работой».

На фото — Сара Бернар в своей мастерсой, а все детали об этом можно прочитать в материале Артхива Любовь и Смерть. Сара Бернар - знаменитая актриса и неизвестный скульптор.
Исключительный актерский талант принес Саре Бернар титул «Божественной Сары». Однако звезда «Комеди Франсэз» добилась успеха еще в одной творческой профессии, редкой для женщины XIX века – она была скульптором. Мраморный рельеф «Офелия», представленный среди топ-лотов аукциона эротического искусства Sotheby’s в феврале 2017 года (еще один экземпляр был представлен в Киеве на выставке "Царство…

Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Сегодня 75 лет исполняется Катрин Денёв.

Один из самых известных иллюстраторов моды, постоянный автор Vogue Paris, L'Officiel de la Mode и Blake magazine Марк Антуан Кулон (Marc-Antoine Coulon) рисует Катрин акварелью и тушью. «Какая чувственная радость, – говорит Кулон, – нарисовать черную линию макияжа на глазах Денёв!»
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Пока художники рисуют фантастические воображаемые миры, изобретают новые техники и экспериментируют с материалами, фотографы не устают напоминать нам, сколько прекрасного можно найти в живой природе. Макроснимки крыльев бабочек фотографа Криса Перани (Chris Perani) выглядят не менее завораживающе, чем абстрактные полотна.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
До того как стать изобразителем былинной Руси, Виктор Васнецов писал жанры. Предводитель передвижников Крамской внушал Васнецову, что именно в жанре – его великое будущее, ведь никто так точно, как он, не умеет уловить характер. Но вот задуманная жанровая работа «Преферанс Васнецову долго не давалась. Причина, как ни странно, была в том, что художник сменил место жительства – перебрался из Петербурга в Москву, и как назло, характер московских картёжников разительно отличался от характера питерских!

«Трудно мне было, – вспоминал Васнецов, – доделывать эту вещь в Москве. Не было под рукой, когда заканчивал картину, подходящих людей... Петербургского спокойствия и деловитости я у московских игроков наблюдать не мог, москвичи играли как-то торопливо, как бы между делом, а в Питере священнодействовали, видимо, оттого, что им было скучно, что они чувствовали своё одиночество в жизни».

Картина, в конце концов, получилась удачной, но больше жанров Васнецов не писал.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
20 октября 1827 года Россия, Англия и Франция заперли турецкий флот в гавани города Наварина (древнего Пилоса). Это морское сражение получило название «Наваринский бой». 66 турецких кораблей с 2224 орудиями и сильная береговая артиллерия против 26 русских, английских и французских кораблей. Флагманский корабль «Азов» под командованием Лазарева бился сразу с пятью неприятельскими кораблями. В результате им было потоплено три турецких корабля, посажен на мель линкор и уничтожен турецкий адмиральский фрегат. Таким образом, Турция потеряла свой флот, а «Азов» и все, кто были на нем, сделались легендами флота. Биографы Ивана Айвазовского уверены, что 10-летним мальчиком он слышал истории об этом легендарном сражении. «Рассказы о подвигах боевых кораблей и русских флотоводцев глубоко врезались в память впечатлительного ребёнка, и они в течение всей жизни художника вдохновляли его творчество», пишет Николай Барсамов. Спустя 19 лет Айвазовский создал картину «Морское сражение при Наварине 20 октября 1827 года», которая сейчас украшает стены Военно-Морской академии им.Н.Г.Кузнецова в Санкт-Петербурге.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Цифры не объяснят, почему перед Рафаэлем одинаково благоговели понтифики, монархи и простолюдины. Но помогут осознать, сколько всего успел за свою недолгую жизнь этот удивительный художник.

Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
В Чугуеве Харьковской области представили аудиотур, в котором информация об истории города начитана от лица Ильи Репина. Приложение для Android в рамках проекта «Молодой Репин» разработала организация Pixelated Realities. Как известно, Репин родился и прожил первые два десятилетия в Чугуеве, здесь учился живописи у местных мастеров и написал первые картины. При помощи дополненной реальности в смартфоне можно будет прослушать истории художника о его детстве и юности, увидеть интересные места Чугуева 3D миниатюрах и реконструкцию исторического облика города.

Фото: oblrada.kharkov.ua
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Артемизия Джентилески. Аллегория живописи
Испанский критик и философ Эухенио д’Орс – о барокко:

«Повсюду, где мы имеем дело с сочетанием в едином целом противоречащих друг другу тенденций, результатом является стиль, который можно отнести к категории барокко×
Сменивший Ренессанс стиль барокко, в отличие от искусства Возрождения, сохранявшего дистанцию между произведением и зрителем, стремился потрясти душу. Разумеется, успешно: живописные жемчужины тех времен  - истинные сокровища.
читать дальше
. Если выразиться совсем просто, то барокко×
Сменивший Ренессанс стиль барокко, в отличие от искусства Возрождения, сохранявшего дистанцию между произведением и зрителем, стремился потрясти душу. Разумеется, успешно: живописные жемчужины тех времен  - истинные сокровища.
читать дальше
— это стиль, который сам не знает, чего хочет. Он движется по витку спирали, то приближаясь, то удаляясь от искомого, и при этом смеется над принципом противоречивости».
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Показать ещё
HELP