• Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Ok
Войти   Зарегистрироваться
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Корнелиус Гурлитт, коллекционер-отшельник, коллекция сокровищ которого (от Тьеполо до Дега и Отто Дикса) была собрана отцом — арт-дилером при нацистах, даже после своей кончины будоражит общественность. На этот раз речь идет о рисунке работы самого Клода Моне, причем из весьма известной серии работ. Пейзаж нашли не в квартире или в доме Гурлитта, а… в его чемодане.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна в Осло обогатился подлинным шедевром Рубенса, причем картина появилась не в итоге покупки или дара. Полотно много лет не покидало стен музея, вот только считалось… подделкой! Поучается, что субъективное мнение человека решает судьбу шедевра? Удачно получилось, еще и в преддверии выставки в Брюсселе и большой ретроспективы Рубенса в Лондоне!


sergei berets
sergei berets
, 16 сентября 2014 22:21 1
Давно прочитал где-то, что подлинный Рубенс - в эскизах и набросках. В них - его собственная рука. Тщательно выписанные работы -зрелые и поздние - продукт мастерской, коллективный труд многих учеников и помощников. Рубенсу в них принадлежит обычно лишь несколько мазков.
Ольга Потехина
, 16 сентября 2014 23:36 0
значит... "подлинник" более подлинный, чем привычные виды! Спасибо
Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон