Регистрация
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Обо мне
Интересы: искусство, музыка, кино, книги, английский язык
Отредактируйте информацию о себе прямо на странице
Вступить
Картины и художники в кино
420 участников, 71 тема
Вступить
Стрит-арт
227 участников, 27 тем
Вступить
Сальвадор Дали
196 участников, 7 тем
Дадаизм×Дадаизм или дада – авангардистское нигилистическое движение (по большей части, в живописи и литературе), которое зародилось в Швейцарии во время Первой мировой войны и просуществовало с 1916-го по 1922-й год. После этого французский дадаизм слился с сюрреализмом, а немецкий – с экспрессионизмом. Этот стиль возник как реакция на ужасы войны, бессмысленность уничтожения человеческих жизней. Главными причинами всех вооруженных конфликтов дадаисты считали рационализм и логику, поэтому фундаментальными ценностями их художественного движения стали цинизм, отсутствие эстетики, отрицание стандартов, иррациональность и разочарованность. читать дальше
Дадаизм, или дада - временное авангардистское течение, которое зародилось во время Первой мировой войны в нейтральной Швейцарии и распространилось по всей Европе. Существовал примерно с 1916 по 1922 годы. Со временем французский дадаизм слился с сюрреализмом, немецкий – с экспрессионизмом.
читать дальше
, или дада - временное авангардистское течение, которое зародилось во время Первой мировой войны в нейтральной Швейцарии и распространилось по всей Европе. Существовал примерно с 1916 по 1922 годы. Со временем французский дадаизм×Дадаизм или дада – авангардистское нигилистическое движение (по большей части, в живописи и литературе), которое зародилось в Швейцарии во время Первой мировой войны и просуществовало с 1916-го по 1922-й год. После этого французский дадаизм слился с сюрреализмом, а немецкий – с экспрессионизмом. Этот стиль возник как реакция на ужасы войны, бессмысленность уничтожения человеческих жизней. Главными причинами всех вооруженных конфликтов дадаисты считали рационализм и логику, поэтому фундаментальными ценностями их художественного движения стали цинизм, отсутствие эстетики, отрицание стандартов, иррациональность и разочарованность. читать дальше
Дадаизм, или дада - временное авангардистское течение, которое зародилось во время Первой мировой войны в нейтральной Швейцарии и распространилось по всей Европе. Существовал примерно с 1916 по 1922 годы. Со временем французский дадаизм слился с сюрреализмом, немецкий – с экспрессионизмом.
читать дальше
слился с сюрреализмом, немецкий – с экспрессионизмом.

Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.

Возможно вы знакомы

Распознать стиль несложно – к нему относят картины, скульптуры и работы в смешанной технике, посвященные серфинг-культуре. Это своеобразная эволюция морской живописи: если Айвазовский рисовал, как океан бороздят корабли, то современные художники ставят на это место серферов.

Как и для любого мощного художественного движения, для экспрессионизма невозможно назвать точную дату или год рождения. Невозможно провести границу на карте и указать территорию, на которой экспрессионизм×
Как и для любого мощного художественного движения, для экспрессионизма невозможно назвать точную дату или год рождения. Невозможно провести границу на карте и указать территорию, на которой экспрессионизм родился и окреп. Все приблизительно. Кроме одной железобетонной пространственно-временной характеристики: северная Европа накануне Первой мировой войны. Экспрессионизм – это авангардное художественное течение, новое трагическое мировоззрение и целый свод многозначительных мотивов, символов и мифов. И, кстати, это революционная реакция не только на поношенное, безжизненное традиционное академическое искусство, но и на светлую, идиллическую, южную импрессионистскую «видимость» мира.
читать дальше
родился и окреп. Все приблизительно. Кроме одной железобетонной пространственно-временной характеристики: северная Европа накануне Первой мировой войны. Экспрессионизм – это авангардное…

Анна Астровська
понравились статьи в энциклопедии Алла-прима, Акварель
Алла прима (от итал. alla prima - в первый момент) – живопись маслом или акварелью, который предполагает написание картины за один подход, тогда как в традиционном понимании художник должен ожидать высыхания каждого из слоев красок. Таким образом, в картине, написанной в технике алла прима, всего один слой. Художник работает быстрыми крупными мазками. Такой метод написания картины активно начали…

Акварель×
Акварель (от итал. «aquarello») – широко известная техника рисования с помощью красок на водной основе, изобретенная в III ст. в Китае. Акварельные краски после растворения в воде становятся прозрачными, поэтому при нанесении их на зернистую бумагу изображение выглядит воздушным и тонким. В отличие от картин маслом, в работах акварелью отсутствуют фактурные мазки.
читать дальше
(от итал. «aquarello») – широко известная техника рисования с помощью красок на водной основе, изобретенная в III ст. в Китае. Акварельные краски после растворения в воде становятся прозрачными, поэтому при нанесении их на зернистую бумагу изображение выглядит воздушным и тонким. В отличие от картин маслом, в работах акварелью отсутствуют фактурные мазки.

Анна Астровська
понравились статьи в энциклопедии Гризайль, Граттаж
Гризайль×Гризайль (от франц. gris – серый) – вид монохромной живописи, появившийся в период античности и являющийся промежуточным звеном между живописью и рисунком. Чаще всего для этой техники художники используют различные оттенки серого. Ранее гризайль использовали для декорации стен, имитируя с помощью него барельефы. Подобными росписями украшены здания эпохи классицизма. Желаемый объем создавался с помощью света и тени. Со временем гризайль стала частью станковой живописи, то есть создаваемой на мольберте, а диапазон цветов значительно расширился. Сегодня этот способ получения изображения может использоваться как самостоятельный вид живописи. читать дальше (от франц. gris – серый) – вид монохромной живописи, появившийся в период античности и являющийся промежуточным звеном между живописью и рисунком. Чаще всего для этой техники художники используют различные оттенки серого. Ранее гризайль×Гризайль (от франц. gris – серый) – вид монохромной живописи, появившийся в период античности и являющийся промежуточным звеном между живописью и рисунком. Чаще всего для этой техники художники используют различные оттенки серого. Ранее гризайль использовали для декорации стен, имитируя с помощью него барельефы. Подобными росписями украшены здания эпохи классицизма. Желаемый объем создавался с помощью света и тени. Со временем гризайль стала частью станковой живописи, то есть создаваемой на мольберте, а диапазон цветов значительно расширился. Сегодня этот способ получения изображения может использоваться как самостоятельный вид живописи. читать дальше использовали для декорации стен, имитируя с помощью него барельефы. Подобными росписями украшены здания эпохи классицизма. Желаемый объем создавался с…

Граттаж×
Граттаж (от франц. gratter – царапать) – метод создания изображения, при котором его контуры процарапываются на бумаге, предварительно покрытой тушью. По-другому способ называют воскографией. Этот вид графики начали использовать в России в XX веке. На плотную бумагу или картон сначала наносят воск или парафин (можно натерть поверхность свечой), а после – слой туши. Чтобы она не сбивалась в капли, добавляют немного мыльного раствора. Дождавшись её высыхания, острым предметом (иглой, вязальной спицей, ножом или скребком) создается сам рисунок. Нижний слой можно накладывать с помощью цветных воскових мелков. В этом случае картина будет состоять не только из белах штрихов. Граттаж относится к нетрадиционным техникам рисования, которые зачастую применяю для обучения школьников азам изобразительного искусства.
читать дальше
(от франц. gratter – царапать) – метод создания изображения, при котором его контуры процарапываются на бумаге, предварительно покрытой тушью. По-другому способ называют воскографией. Этот вид графики начали использовать в России в XX веке. На плотную бумагу или картон сначала наносят воск или парафин (можно натерть поверхность свечой), а после – слой туши. Чтобы она не сбивалась в капли…

Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Гуашь
Гуашь×
Гуашь (от франц. Gouache - влажный) – вид живописи, в котором используют матовые водорастворимые краски. Их также называют этим термином. Возникла гуашь в ХI веке, когда к акварели добавили клей и белила для достижения большей плотности. Её консистенция создает непрозрачное изображение, может перекрывать «неудачные» места. В Средневековье гуашевыми краскам создавали миниатюры в книгах. Художники эпохи Возрождения использовали их для эскизов. В России гуашь стала популярна среди плакатистов. В станковой живописи её применяют для оформления декоративных элементов, в сочетании с тушью или акварелью. Гуашью работают не только на бумаге, а и на холсте, фанере, ткани.Краска сначала наносится тонким флоем, а затем перекрывается болем плотным. Существует художественная и плакатная гуашь. Для последней характерна большая насыщенность.
читать дальше
(от франц. Gouache - влажный) – вид живописи, в котором используют матовые водорастворимые краски. Их также называют этим термином. Возникла гуашь×
Гуашь (от франц. Gouache - влажный) – вид живописи, в котором используют матовые водорастворимые краски. Их также называют этим термином. Возникла гуашь в ХI веке, когда к акварели добавили клей и белила для достижения большей плотности. Её консистенция создает непрозрачное изображение, может перекрывать «неудачные» места. В Средневековье гуашевыми краскам создавали миниатюры в книгах. Художники эпохи Возрождения использовали их для эскизов. В России гуашь стала популярна среди плакатистов. В станковой живописи её применяют для оформления декоративных элементов, в сочетании с тушью или акварелью. Гуашью работают не только на бумаге, а и на холсте, фанере, ткани.Краска сначала наносится тонким флоем, а затем перекрывается болем плотным. Существует художественная и плакатная гуашь. Для последней характерна большая насыщенность.
читать дальше
в ХI веке, когда к акварели добавили клей и белила для достижения большей плотности. Её консистенция создает непрозрачное изображение, может перекрывать «неудачные» места. В Средневековье гуашевыми краскам создавали миниатюры в книгах. Художники…

Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Аэрография×
Аэрография – так называемая, «воздушная живопись», вид изобразительного искусства, при котором краски наносятся на поверхность по трафарету сжатым воздухом при помощи аэрографа или баллончика. Для этого используют жидкие или порошкообразные пигменты. Эта техника получила широкое распространение: её применяют в живописи, дизайне, для украшения текстильных изделий и даже автомобилей. Как ни странно, впервые этим методом создания рисунка овладели племена в Латинской Америке еще задолго до начала нашей эры. Первобытные мастера выдували краску сквозь полые кости на стены пещер, используя в качестве трафарета свои ладони. Появление механического аэрографа дало раздолье изготовителям плакатов и листовок.
читать дальше
– так называемая, «воздушная живопись», вид изобразительного искусства, при котором краски наносятся на поверхность по трафарету сжатым воздухом при помощи аэрографа или баллончика. Для этого используют жидкие или порошкообразные пигменты. Эта техника получила широкое распространение: её применяют в живописи, дизайне, для украшения текстильных изделий и даже автомобилей. Как ни…

Интерьерная живопись – вид изобразительного искусства, не имеющий высокой художественной ценности и создаваемый для украшения помещений. Попытки освоения техник декорирования известны с древних времен: наскальные рисунки, фрески, мозаики и витражи×Кто из великих художников занимался витражным искусством? Где, посмотрев в окно, можно увидеть картину, через которую пробивается свет? Гауди, Муха, Шагал, Тиффани и не только - посланники радуги на Земле. читать дальше . Сегодня диапазон интерьерной живописи весьма широк.

«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?» - спросил Гоген названием знаменитой картины. Что ж, ответы давали всемирно знаменитые в наши дни художники, некогда  определившие стиль. 

Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Показать ещё
HELP