• Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Ok
Войти   Зарегистрироваться
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Обо мне
Интересы: искусство, музыка, кино, книги, английский язык
Отредактируйте информацию о себе прямо на странице
Вступить
Картины и художники в кино
209 участников, 70 тем
Вступить
Стрит-арт
95 участников, 26 тем
Вступить
Сальвадор Дали
87 участников, 7 тем
Дадаизм, или дада — временное авангардистское течение, которое зародилось во время Первой мировой войны в нейтральной Швейцарии и распространилось по всей Европе. Существовал примерно с 1916 по 1922 годы. Со временем французский дадаизм слился с сюрреализмом, немецкий — с экспрессионизмом.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.

Возможно вы знакомы

Экспрессионизм (от лат. expressio — выражение) -течение в европейском искусстве, для которого важно не отображение мира, а реакция автора на то, что в нем происходит. Развивался в начале XX века, преимущественно в Германии и Австрии, но позже его влияние распространилось на всю Европу.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Распознать стиль несложно — к нему относят картины, скульптуры и работы в смешанной технике, посвященные серфинг-культуре. Это своеобразная эволюция морской живописи: если Айвазовский рисовал, как океан бороздят корабли, то современные художники ставят на это место серферов.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Акварель
Акварель (от итал. «aquarello») — широко известная техника рисования с помощью красок на водной основе, изобретенная в III ст. в Китае. Акварельные краски после растворения в воде становятся прозрачными, поэтому при нанесении их на зернистую бумагу изображение выглядит воздушным и тонким. В отличие от картин маслом, в работах акварелью отсутствуют фактурные мазки.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Алла-прима
Алла прима (от итал. alla prima — в первый момент) — живопись маслом или акварелью, который предполагает написание картины за один подход, тогда как в традиционном понимании художник должен ожидать высыхания каждого из слоев красок. Таким образом, в картине, написанной в технике алла прима, всего один слой. Художник работает быстрыми крупными мазками. Такой метод написания картины активно начали использовать импрессионисты, а также художники реалистической школы, создавая наброски и этюды для будущих работ.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Граттаж
Граттаж (от франц. gratter — царапать) — метод создания изображения, при котором его контуры процарапываются на бумаге, предварительно покрытой тушью. По-другому способ называют воскографией. Этот вид графики начали использовать в России в XX веке. На плотную бумагу или картон сначала наносят воск или парафин (можно натерть поверхность свечой), а после — слой туши. Чтобы она не сбивалась в капли, добавляют немного мыльного раствора. Дождавшись её высыхания, острым предметом (иглой, вязальной спицей, ножом или скребком) создается сам рисунок. Нижний слой можно накладывать с помощью цветных воскових мелков. В этом случае картина будет состоять не только из белах штрихов. Граттаж относится к нетрадиционным техникам рисования, которые зачастую применяю для обучения школьников азам изобразительного искусства.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Гризайль
Гризайль (от франц. gris — серый) — вид монохромной живописи, появившийся в период античности и являющийся промежуточным звеном между живописью и рисунком. Чаще всего для этой техники художники используют различные оттенки серого. Ранее гризайль использовали для декорации стен, имитируя с помощью него барельефы. Подобными росписями украшены здания эпохи классицизма. Желаемый объем создавался с помощью света и тени. Со временем гризайль стала частью станковой живописи, то есть создаваемой на мольберте, а диапазон цветов значительно расширился. Сегодня этот способ получения изображения может использоваться как самостоятельный вид живописи.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Гуашь
Гуашь (от франц. Gouache — влажный) — вид живописи, в котором используют матовые водорастворимые краски. Их также называют этим термином. Возникла гуашь в ХI веке, когда к акварели добавили клей и белила для достижения большей плотности. Её консистенция создает непрозрачное изображение, может перекрывать «неудачные» места. В Средневековье гуашевыми краскам создавали миниатюры в книгах. Художники эпохи Возрождения использовали их для эскизов. В России гуашь стала популярна среди плакатистов. В станковой живописи её применяют для оформления декоративных элементов, в сочетании с тушью или акварелью. Гуашью работают не только на бумаге, а и на холсте, фанере, ткани. Краска сначала наносится тонким флоем, а затем перекрывается болем плотным. Существует художественная и плакатная гуашь. Для последней характерна большая насыщенность.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Интерьерная живопись
Интерьерная живопись — вид изобразительного искусства, не имеющий высокой художественной ценности и создаваемый для украшения помещений. Попытки освоения техник декорирования известны с древних времен: наскальные рисунки, фрески, мозаики и витражи. Сегодня диапазон интерьерной живописи весьма широк.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Аэрография
Аэрография — так называемая, «воздушная живопись», вид изобразительного искусства, при котором краски наносятся на поверхность по трафарету сжатым воздухом при помощи аэрографа или баллончика. Для этого используют жидкие или порошкообразные пигменты. Эта техника получила широкое распространение: её применяют в живописи, дизайне, для украшения текстильных изделий и даже автомобилей. Как ни странно, впервые этим методом создания рисунка овладели племена в Латинской Америке еще задолго до начала нашей эры. Первобытные мастера выдували краску сквозь полые кости на стены пещер, используя в качестве трафарета свои ладони. Появление механического аэрографа дало раздолье изготовителям плакатов и листовок.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?» — спросил Гоген названием знаменитой картины. Что ж, ответы давали всемирно знаменитые в наши дни художники, некогда определившие стиль.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Романтизм пришел на смену строгому классицизму в живописи и принес новый багаж: переживания, волнения, краски, и особую выразительность. Нередко стиль романтизма путают с «романтическими» образами в живописи и пасторальными сценами. Но в фокусе внимания творцов всех жанров конца XVIII — начала XIX в.в. от музыки до живописи — личность со всеми переживаниями и богатым внутренним миром.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
В 80-х годах XIX века импрессионизм начал заходить в тупик, и молодые художники старались придумывать новые техники, переосмысливать популярный стиль. Их назвали неоимпрессионистами.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Прерафаэлиты — первые авангардисты Европы, которые протестовали против классической портретной школы с ее париками и пудрой, воспевая естественную, романтическую, шекспировскую красоту.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Этот воистину уникальный стиль эпохи барокко×
Сменивший Ренессанс стиль барокко, в отличие от искусства Возрождения, сохранявшего дистанцию между произведением и зрителем, стремился потрясти душу. Разумеется, успешно: живописные жемчужины тех времен  - истинные сокровища.
читать дальше
был назван в честь Караваджо — художника-реформатора, основателя реализма. И кто сегодня вспомнит, что в юности он совершил убийство?.. Несмотря на жизнь в бегах, художник успел обрасти кругом учеников и последователей — караваджистов. Направление развивалось в Италии конца XVI-начала XVII веков, а также в Голландии, Германии и Испании.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Богемный напиток жил в мире искусства и служил серьезным источником вдохновения. Отнюдь не банальный «зеленый змий»: опьянение от абсента приравнивалось к благородному помешательству, в результате которого художнику открывались иные горизонты… Что ж, отправляемся на прогулку — разумеется, на трезвую голову, чтобы суметь оценить результаты арт-экспериментов!


Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Батик
Батик (от индонез. вatic — капля воска) — нанесение изображения на ткань вручную с закреплением границ отдельных цветов специальными составами (парафин, лаки, резиновый клей). Эти составы называются резервирующими. Для этой техники используют хлопок, шелк, синтетику и шерсть, на которых хорошо держится краска. В зависимости от способа закрепления рисунка выделяют узелковый, горячий, холодный батик и свободную роспись.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Анна Астровська
понравилась статья в энциклопедии Горячая эмаль
Горячая эмаль (от фр. — email) — покрытие, имеющее вид стекла, которое удается создать под воздействием высоких температур (800°С и больше) на медной или железной пластине. После обработки эмаль может иметь прозрачный или матовый вид. Впервые о таком способе получения стекловидной поверхности говорилось еще Ипатьевской летописи ХII века. При изготовлении предметов с помощью техники горячей эмали, соавтором мастера является печь: каким образом тепло повлияет на материал и каков будет конечный результат такого взаимодействия, до последнего остается загадкой. После термообработки эмаль можно расписывать. Для этого применяют краски с солями металлов. Изделие может корректироваться и дополнительно обжигаться любое количество раз. Затем его полируют до зеркального блеска.

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
Показать ещё