Регистрация
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Обо мне
Не ищи повода ненавидеть,ищи причины любить.
Отредактируйте информацию о себе прямо на странице
Интересы
Добавляйте и редактируйте ваши предпочтения
Вступить
Сальвадор Дали
197 участников, 7 тем
Вступить
ИЗО и мода
184 участника, 26 тем
Вступить
Картины и художники в кино
421 участник, 71 тема
Вступить
Современная авторская скульптура
86 участников, 6 тем
Искусство+фотошоп – это всегда весело, если за дело берутся виртуозы. Например, основатели дизайнерского онлайн-маркета www.designcrowd.com периодически проводят для участников конкурсы с внушительными наградами, высокими техническими требованиями и веселыми заданиями. Любимая конкурсная тема – это супергерои в живописи. Балеринам Эдгара Дега с супергероями по-настоящему везет – они мастерски вписываются в композицию и стиль.
15 октября 1841 года родился Савва Мамонтов – предприниматель и меценат, «русский Медичи», друг Репина и многих других русских художников. «Я люблю с ним советоваться, – говорил Репин Валентину Серову о Мамонтове, – он ведь очень чуткий человек – артист и умница!»

Сын Саввы Мамонтова Всеволод вспоминал: «В Абрамцеве (имении Мамонтовых в Подмосковье – Артхив) Репин написал на моих глазах несколько портретов и между прочим два портрета отца: на одном, находящемся ныне в Московском театральном музее, отец в домашней белой блузе полулежит на диване. Другой, принадлежащий Абрамцевскому музею, написан был Репиным урывками по утрам. Отец ежедневно с утренним семичасовым поездом уезжал в Москву и перед самым отъездом из Абрамцева позировал Илье Ефимовичу каких-нибудь 10-15 минут в день».

Портрет С. И. Мамонтова
Портрет С. И. Мамонтова
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Эжен Делакруа. Спальня графа де Морне
Паоло Веронезе. Свадьба в Кане Галилейской
Больше 15 лет из-за болезни Огюст Ренуар жил в Кань-сюр-Мер, на побережье Средиземного моря. Когда он в последний раз выбрался в Париж, это был уже не тот город, где смеялись и плевали на картины молодых художников и в шутку называли их «импрессионистами». Недавно закончилась война – и в город начали возвращать эвакуированные музейные коллекции и дополнять их новыми приобретениями. Мир официального искусства стал подвижней, впускал в пределы допустимого и прекрасного дерзких экспериментаторов и революционеров.
Сам директор Департамента изящных искусств пригласил Ренуара в Лувр, открытый в это время для него одного. Уже неподвижного Ренуара провозили в инвалидном кресле по луврским залам и давали возможность рассматривать любимые картины, небольшие снимали со стен и давали в руки. Увидев «Спальню графа де Морне» Делакруа и «Интерьер Шартрского собора» Коро, он сказал: «Ни одно большое полотно не сравнится с этими двумя маленькими!» Тогда он впервые увидел картину Веронезе «Брак в Кане» и долго рассказывал всем вокруг: я видел «Брак в Кане» во всю стену!
«Вздумай я явиться в Лувр в инвалидном кресле лет тридцать назад, меня живо выставили бы вон! Видишь ли, надо долго жить, чтобы дождаться такого. Мне повезло», - шутил потом Ренуар.
Рафинированное творчество Климта поразительным образом не вязалось с его внешностью. «Сам он походил на неуклюжего, не умеющего связать двух слов простолюдина. Но его руки были способны превращать женщин в драгоценные орхидеи, выплывающие из глубин волшебного сна», — вспоминала одна из его современниц. Видимо, поэтому красавицы так легко падали ему в объятья. После смерти Климта сразу 14 человек претендовали на право считаться наследниками любвеобильного художника, никогда не состоявшего в браке.
Лежащая обнаженная (Эскиз для "Алтаря Диониса" в Бургтеатре)
Паоло Веронезе. Свадьба в Кане Галилейской
Эжен Делакруа. Спальня графа де Морне
Фильм «Ренуар. Последняя любовь» попал в несколько престижных историй: получил «Сезара» и демонстрировался в программе «Особый взгляд» на Каннском фестивале. Это был серьезный вызов для режиссера – снять кино о семье художника, в которой практически все дети и внуки связали свою жизнь с кино, выстроить свет в кадре с импрессионистской интенсивностью. Но Жилю Бурдо все это удалось.
В основу фильма легла книга «Любовный портрет» еще одного Ренуара – Жака. У него внушительная арт-родословная: он правнук Огюста, художника, и сын Клода, известного оператора, и племянник Жана, знаменитого режиссера. Он жил в тех же местах, где жили его родные, слушал семейные легенды и истории, рассматривал фотографии и портреты. «Мальчишкой я играл в мяч с приятелями посреди его картин, мы устраивали картинг на его инвалидном кресле, а в его мастерской разрисовали все стены! Я много лет работал над этой книгой, мне хотелось десакрализировать образ Ренуара, ведь для меня он – не просто великий художник, а часть моей семьи. Такой же, как любая другая», - рассказывает Жак Ренуар.
На фото: кадр из фильма "Ренуар. Последняя любовь"
Эдгар Дега. Абсент (В кафе)
Эдгар Дега. Балерина в зеленом
Эллен Андре – известная парижская актриса, играла в театре Пале-Рояль и в баре Фоли-Бержер. Позировала для Огюста Ренуара, Эдуара Мане и Эдгара Дега, часто засиживалась с художниками и поэтами в кафе «Новые Афины» - невиданная дерзость для того времени. В питейных заведениях дама могла появляться только в сопровождении, да и тогда бы это было большим уроном для ее репутации.
Картина «Абсент», для которой Андре позировала вместе с художником Марселем Дебутеном, на ее репутации сказалась тоже не самым выгодным образом. Картина вызвала настоящий скандал, ее называли отвратительной и аморальной, в ней видели вызов и, конечно, подозревали моделей в запойном пьянстве. Эдгару Дега пришлось выступить с официальным заявлением о том, что ни Эллен, ни Марсель никакие ни алкоголики – и просто отлично сыграли свои роли. Чтобы компенсировать такой удар по репутации, Дега даже предложил Эллен в подарок одну из своих работ. Но та вежливо отказалась – предложенная картина «Балерина в зеленом» ей совсем не понравилась.
Валерий Иванович Якоби. «Любитель древностей» 1876
«Любитель древностей» 1876
Валерий Иванович Якоби
39×50 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Елена Бабинец. Триптих "123 г. памяти Vincent Willem van Gogh"
Триптих "123 г. памяти Vincent Willem van Gogh"
Елена Бабинец
20×60 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
В 2002 году на торгах Sotheby's за $28 125 долларов продан один из экземпляров столового набора, созданного по мотивам произведений Дали. Раритет датирован 1957 годом и состоит из семи предметов, шесть из которых – столовые приборы Mеnagеre, плюс ложка «Мягкие часы».

Описание лота на сайте аукционного дома гласит, что в набор Mеnagеre из позолоченного серебра вошли:
- четырехзубая вилка с ручкой в виде рыбы (рыбий глаз инкрустирован сапфиром);
- трехзубая вилка в виде слона (глаза слона инкрустированы рубинами);
- нож-улитка (инкрустирован четырьмя кристаллами горного хрусталя);
- столовая ложка-артишок и чайная ложка-артишок (эмаль, полихромия);
- нож-лист.

А у вас поднялась бы рука отведать супу ложкой-артишоком?
Всю жизнь Винсент отчаянно нуждался в любви. Он искал ее в семье и Боге, в женщинах и живописи.
Однажды Ван Гог написал: "Любовь вечна. Какие-то аспекты могут меняться, но суть остается прежней. Человек не влюбленный отличается от влюбленного так же, как потухшая лампа - от зажженной. Пусть эта лампа и была хорошей сама по себе, но теперь она излучает свет. И в этом ее истинное предназначение".
Двое влюбленных
Показать ещё
HELP