Регистрация
Анонимный опрос от Артхива. Помогите нам сделать проект лучше
475
 
Наталья Азаренко
Редактируйте основную информацию
Донецк, Украина коллекционер, ценитель искусства
В киноленте Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами (1999) появляются репродукции сразу двух картин прерафаэлитов: «Офелия» Уотерхауса (1894) и «Астарта Сирийская» Россетти (1877). Картины висят на стенах кафе, куда заходит герой Тома Круза ближе к концу фильма. Накануне он побывал на закрытом мероприятии – таинственном маскараде, где его спасла обнаженная красотка в карнавальной маске, дав уйти от преследователей. Первая картина отражает чувственность и ритуальный характер театрализованной оргии, с которой главному герою едва удалось унести ноги, а «Офелия» – дань трагически погибшей девушке, заплатившей жизнью за спасение залетного незнакомца. Именно о ее смерти он узнает из заметки в газете, сидя в этом заведении.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.