Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Интересы
Добавляйте и редактируйте ваши предпочтения




Пользователи Instagram буквально каждый день запускают в массы новые (или хорошо забытые старые) идеи для создания необычного макияжа или маникюра. Иногда такие идеи превращаются в тренд. Как, например, нейл-арт в стиле картин Пикассо. Разгуляться тут есть где: великий испанец был очень плодовитым художником. А пока мы с нетерпением ждем новых модных трендов в стиле Пикассо. Надеемся только, что это будут не "руки-хлеб".


В 1992 году вышла рекламная кампания стирального порошка Persil: стилизованные постеры с развевающимся на ветру снежно-выстиранным бельем обыгрывали художественную манеру разных художников. Манере художника соответствовала и сама одежда - как будто герои картин устроили большую стирку. Вместо слогана на каждом изображении была подпись жены художника: Миссис Ренуар, миссис Дега, миссис Ван Гог, миссис Лотрек. Самое забавное, что из всех художников только у Ренуара действительно была жена.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
понравилась публикация Наталья Азаренко
Изабель Росторн: жить с Джакометти, пить с Бэконом и рисовать Нуреева

Изабель Росторн - из тех женщин, которые сделали произведение искусства из собственной жизни. Она была замужем 3 раза, скорее всего, шпионила и вела антинацистскую черную пропаганду во время Второй мировой войны, делала угольные наброски в театральном зале, когда там репетировал Рудольф Нуреев, и придумывала дизайн костюмов для Королевской оперы. Альберто Джакометти однажды увидел ее издалека…
Это нравится
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
$300
Этюд в «Рогунская ГЭС»
2010, 3×20×27 см
Это нравится
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Возможно вы знакомы
Это нравится





22-летняя филиппинка Mika Labrague открыла инстаграм-канал только в феврале 2018 года. И сейчас у него больше 60 тысяч подписчиков. Он называется Call Me by Monet и очень красиво соединяет поп-культуру и музейное искусство, живопись и кино.
Мика вписывает героев фильма «Зови меня своим именем», оскаровского номинанта этого года, в солнечные пейзажи Клода Моне. Она говорит: «иногда мне кажется, что это жизнь имитирует искусство».
Пейзажи Моне в этом проекте - выбор совсем не случайный. В книге Андре Асимана, по которой снят фильм, герои бродят просто по тем же местам, где Моне написал несколько картин.
Смотреть работы и следить за новыми можно здесь: www.instagram.com/cmbynmonet/
Мика вписывает героев фильма «Зови меня своим именем», оскаровского номинанта этого года, в солнечные пейзажи Клода Моне. Она говорит: «иногда мне кажется, что это жизнь имитирует искусство».
Пейзажи Моне в этом проекте - выбор совсем не случайный. В книге Андре Асимана, по которой снят фильм, герои бродят просто по тем же местам, где Моне написал несколько картин.
Смотреть работы и следить за новыми можно здесь: www.instagram.com/cmbynmonet/
Весь текст
Это нравится
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.

Утро воскресения. Христос и Мария Магдалина
«Картина И. Е. Репина «Утро Воскресения. Христос и Мария Магдалина», — пишет историк искусства Галина Чурак, — была известна специалистам по черно-белым фотографиям, редким некачественным воспроизведениям и по переписке художника.
Возвращенная ныне в Россию и исследованная специалистами Третьяковской галереи картина заставила вновь с полной серьезностью отнестись к «позднему» Репину и убедиться в несостоятельности устоявшегося тезиса об «увядании» его позднего творчества и «старческой немощи», по определению И. Грабаря.
А вот что рассказывал об этой вещи Игорь Грабарь в своей двухтомной монографии о Репине:
«Очень значительна по замыслу композиция «Утро Воскресения» — большой холст, начатый в 1921 г. Оторванный от России, одинокий среди чуждого окру¬жения Репин все чаще обращается к евангельским темам. Он пишет А. Ф. Кони 4 июля 1921 г.: «А я, как потерянный пьяница, не мог воздержаться от еван¬гельских сюжетов (и это всякий раз на страстной) — они обуревают меня... Вот и теперь: есть (уже написана) встреча с Магдалиной у своей могилы (Ио¬сифа Арим[афейского]), появление его, по невероятно дерзкому желанию Фо¬мы, на собрании... Нет руки, которая взяла бы меня за шиворот и отвела от этих посягательств».
Тему встречи Магдалины с воскресшим Христом трактовали десятки худож¬ников всех времен и стран, от мастеров Возрождения до Александра Иванова, но все их композиции в основном были построены на появлении Христа где-то вдали от своей гробницы, в прежнем виде и обычной одежде.
Не то у Репина, давшего новое, небывалое, смелое решение. У него дей¬ствие происходит у самого склепа. Магдалина, по мысли художника, пошла на рассвете к дорогой для нее гробнице и тут-то и натолкнулась на Христа, только что отвалившего камень и вышедшего на волю. Он еще весь укутан пеленами, движения его скованы, жесты не свободны, руки прижаты к телу.
Первоначально его левая рука была еще более прижата к груди и следы ее ясно видны. Голова Магдалины писана с Веры, но черты лица значительно утон¬чены и облагорожены. Взгляд чисто репинский, хорошо знакомый нам по маль¬чику в «Не ждали», по царевичу в «Иване Грозном», по юноше в «Николае Мирликийском», по раненому в «Дуэли». Этот экзальтированный взгляд у Магдали¬ны излишне утрирован, да и глаз не сидит в орбите, что значительно снижает ценность картины. Очень удалось Репину предрассветное небо с ползущим по нему розовым облаком. Оно прекрасно наблюдено и передано жизненно.
На камне слева от фигуры Христа подпись и дата: «1922. I. Перт». Об этом камне Репин упоминает в другом письме к А. Ф. Кони, от 28 апреля 1921 г., написанном после того, как Кони только что оправился от тяжелой болезни. «Вера меня так обрадовала известием, что вы живы и читаете лекции. Я также был похоронен, и из Швеции получил даже прочувствованный некролог с пор¬третом. Как не радоваться! И эта радость дала мне идею картины. Я подумал, что и Христос обрадовался, когда почувствовал, что он жив и здоров был на¬столько, что отвалил камень (вроде плиты) заставлявший вход в хорошо отде¬ланную гробницу Никодима, и вышел. Испугавшаяся стража соскочила в ов¬раг. Он поднялся к дороге, огибающей стену Иерусалима; это совсем близко, тут же и Голгофа; и налево хорошо были видны кресты, с трупами разбойни-ков, а посреди и его — уже пустой крест, сыто напитанный кровью, внизу лу¬жа крови. И трупы с перебитыми голенями еще истекали, делая и от себя лужи, на которые уже собаки собрались пировать... Радость воскресшего хоте¬лось мне изобразить... Но как это трудно!.. До сих пор, несмотря на все уси¬лия, не удается. В Гефсимании его встретила Магдалина, приняла за садовни-ка, обратилась с вопросом: „Раввуни?" Изумилась она, когда его узнала. Эта картина уже готова почти».
Репин путает две различные картины — «Утро Воскресения» и «Голгофу», писанные одновременно.
Картина действительно не легко давалась художнику и, как видно из приве¬денной даты, писалась целых два года, 1921 и 1922. В ее живописи есть еще следы неряшливости и хаотичности, свойственной большинству работ художни¬ка этого периода и объясняемой частым переписыванием и сильной нагрузкой красочного слоя, но все же картина является бесспорно значительным и впечат¬ляющим произведением при всех ее недостатках и должна занять достойное ме¬сто в репинском творчестве».
«Картина И. Е. Репина «Утро Воскресения. Христос и Мария Магдалина», — пишет историк искусства Галина Чурак, — была известна специалистам по черно-белым фотографиям, редким некачественным воспроизведениям и по переписке художника.
Возвращенная ныне в Россию и исследованная специалистами Третьяковской галереи картина заставила вновь с полной серьезностью отнестись к «позднему» Репину и убедиться в несостоятельности устоявшегося тезиса об «увядании» его позднего творчества и «старческой немощи», по определению И. Грабаря.
А вот что рассказывал об этой вещи Игорь Грабарь в своей двухтомной монографии о Репине:
«Очень значительна по замыслу композиция «Утро Воскресения» — большой холст, начатый в 1921 г. Оторванный от России, одинокий среди чуждого окру¬жения Репин все чаще обращается к евангельским темам. Он пишет А. Ф. Кони 4 июля 1921 г.: «А я, как потерянный пьяница, не мог воздержаться от еван¬гельских сюжетов (и это всякий раз на страстной) — они обуревают меня... Вот и теперь: есть (уже написана) встреча с Магдалиной у своей могилы (Ио¬сифа Арим[афейского]), появление его, по невероятно дерзкому желанию Фо¬мы, на собрании... Нет руки, которая взяла бы меня за шиворот и отвела от этих посягательств».
Тему встречи Магдалины с воскресшим Христом трактовали десятки худож¬ников всех времен и стран, от мастеров Возрождения до Александра Иванова, но все их композиции в основном были построены на появлении Христа где-то вдали от своей гробницы, в прежнем виде и обычной одежде.
Не то у Репина, давшего новое, небывалое, смелое решение. У него дей¬ствие происходит у самого склепа. Магдалина, по мысли художника, пошла на рассвете к дорогой для нее гробнице и тут-то и натолкнулась на Христа, только что отвалившего камень и вышедшего на волю. Он еще весь укутан пеленами, движения его скованы, жесты не свободны, руки прижаты к телу.
Первоначально его левая рука была еще более прижата к груди и следы ее ясно видны. Голова Магдалины писана с Веры, но черты лица значительно утон¬чены и облагорожены. Взгляд чисто репинский, хорошо знакомый нам по маль¬чику в «Не ждали», по царевичу в «Иване Грозном», по юноше в «Николае Мирликийском», по раненому в «Дуэли». Этот экзальтированный взгляд у Магдали¬ны излишне утрирован, да и глаз не сидит в орбите, что значительно снижает ценность картины. Очень удалось Репину предрассветное небо с ползущим по нему розовым облаком. Оно прекрасно наблюдено и передано жизненно.
На камне слева от фигуры Христа подпись и дата: «1922. I. Перт». Об этом камне Репин упоминает в другом письме к А. Ф. Кони, от 28 апреля 1921 г., написанном после того, как Кони только что оправился от тяжелой болезни. «Вера меня так обрадовала известием, что вы живы и читаете лекции. Я также был похоронен, и из Швеции получил даже прочувствованный некролог с пор¬третом. Как не радоваться! И эта радость дала мне идею картины. Я подумал, что и Христос обрадовался, когда почувствовал, что он жив и здоров был на¬столько, что отвалил камень (вроде плиты) заставлявший вход в хорошо отде¬ланную гробницу Никодима, и вышел. Испугавшаяся стража соскочила в ов¬раг. Он поднялся к дороге, огибающей стену Иерусалима; это совсем близко, тут же и Голгофа; и налево хорошо были видны кресты, с трупами разбойни-ков, а посреди и его — уже пустой крест, сыто напитанный кровью, внизу лу¬жа крови. И трупы с перебитыми голенями еще истекали, делая и от себя лужи, на которые уже собаки собрались пировать... Радость воскресшего хоте¬лось мне изобразить... Но как это трудно!.. До сих пор, несмотря на все уси¬лия, не удается. В Гефсимании его встретила Магдалина, приняла за садовни-ка, обратилась с вопросом: „Раввуни?" Изумилась она, когда его узнала. Эта картина уже готова почти».
Репин путает две различные картины — «Утро Воскресения» и «Голгофу», писанные одновременно.
Картина действительно не легко давалась художнику и, как видно из приве¬денной даты, писалась целых два года, 1921 и 1922. В ее живописи есть еще следы неряшливости и хаотичности, свойственной большинству работ художни¬ка этого периода и объясняемой частым переписыванием и сильной нагрузкой красочного слоя, но все же картина является бесспорно значительным и впечат¬ляющим произведением при всех ее недостатках и должна занять достойное ме¬сто в репинском творчестве».
Весь текст

Книга «Ренуар и мальчик с длинными волосами» (Renoir and the boy with long hair) - детская. Авторы пишут, что создали ее для детей, которые интересуются искусством, и для детей, чьи родители боятся их взросления. Это короткая история Жана Ренуара, которому отец не разрешал стричь волосы и которого называли девчонкой. Жан завидовал старшему брату Пьеру - ведь ему волосы подстригли, когда он пошел в школу.
В книге используются репродукции картин Ренуара и между прочим заходит речь о том, что происходило во французском искусстве в 1880-х годах. А в качестве счастливого окончания истории - рождение маленького Коко, который станет новой любимой моделью Огюста Ренуара. Жан, наконец, пойдет в школу и получит разрешение избавиться от длинных волос.
В книге используются репродукции картин Ренуара и между прочим заходит речь о том, что происходило во французском искусстве в 1880-х годах. А в качестве счастливого окончания истории - рождение маленького Коко, который станет новой любимой моделью Огюста Ренуара. Жан, наконец, пойдет в школу и получит разрешение избавиться от длинных волос.
Весь текст
Это нравится

Когда готов отдать самое дорогое.

Призываем теплую погоду с помощью летнего Пабло Пикассо в компании афганской борзой.