Регистрация
28K
 
Татьяна Сомова
Украина, 33 года коллекционер, представитель галереи
«...И небо - в чашечке цветка.»
Обновите обложку профиля и отредактируйте данные о себе
Редактируйте основную информацию и ваш статус
Загрузите свою новую фотографию
Интересы
Добавляйте и редактируйте ваши предпочтения
Отзывы о сделках
8 сообществ0 общих
Вступить
Сальвадор Дали
156 участников, 7 тем
Вступить
Загадки знаменитых картин
247 участников, 5 тем
Вступить
Художники фотографируются
63 участника, 3 темы
Вступить
Диалог
35 участников, 6 тем
Вступить
Картины и художники в кино
336 участников, 71 тема
Вступить
ИЗО и мода
148 участников, 25 тем

Возможно вы знакомы

Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
До Рождества осталось совсем немного – и Лондонская национальная галерея уже подготовила календари, ежедневники, открытки с репродукциями знаменитых картин из собственного собрания. Даже елочные украшения в виде британского флага или героя картины – в отдельной категории. Там можно купить фетровую фигурку Клода Моне и сотню фетровых же лилий – и превратить новогоднюю елку в пруд из Живерни.

В этом году на обложках календарей и ежедневников – сразу несколько репродукций картин Клода Моне: «Темза в Вестминстере» и «Пруд с кувшинками».

Выбирайте подарки, пока не поздно: www.nationalgallery.co.uk/products/national-gallery-christmas-shop
А вы бы каким героем из истории живописи украсили елку?
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2007-11-25 О силе желания Наблюдая за Евой сегодня целый день, понял главное, в чем я завидую ребенку: силе желания. Так страстно хотеть мелочи "здесь и сейчас", жертвуя любого масштаба счастьем "там и потом", мы уже не можем. Казалось бы, в моем возрасте надо жить сегодняшним днем, а в ее – завтрашним. ЖЖ 2007-11-30 О юношеских стихах и прозе Мама всё-таки привезла из Кишинёва мой архив. Юношеские стихи еще туда-сюда, но поздняя "проза" — это паноптикум полный. Думаю, боже каким я был зомбированным и провинциальным дурачком. ЖЖ 2007-12-02 О влиянии (для Арт-хроники) «Одной из самых влиятельных фигур в художественном мире является директор музея. Музеи имеют статус «опережающего…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2007-11-16 О культе Путина Австрийское телевидение делает фильм о Путине. Спросили в конце концов, не похож ли культ Путина на культ Сталина. Я ответил, что скорее это популярность любимого актера из телесериала. Как Тихонов после «17 мгновений весны». Мол, в течение 8 лет мы смотрим сериал с Путиным в главной роли. По пять минут каждый день. И что сравнивать надо не со Сталиным, а с Гарри Поттером. Кажется, я их не удовлетворил, и они будут искать кого-то другого, кто подтвердит их мысль. ЖЖ 2007-11-25 Мой "Бизнес-план спасения современного искусства" 1995 года Весной этого года (1995), когда сетования на исчерпанность ситуации в Современном Искусстве достигли своего апогея, я…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
2007-08-14 О страхе Я не боюсь смерти. В юности много думал о ней. Прибегал к помощи философии, религии. Ничего такого, чем бы стоило поделиться – не надумал. Но бояться перестал. В старости еще додумаю. Во мне нет страха Божьего. Бог так мало проявляет себя на фоне активизировавшихся клерикалов, что мои отношения с ним – это поиск ускользающего от нас божественного замысла и бесконечный диалог о смысле происходящего со мной, но уж никак не сказка о райских кущах, адовых муках и злопамятном бородаче считающим твои грехи. Нас испытывают, а не наказывают. Страх животный, когда расширяются зрачки, покрывается кожа мурашками, например, страх высоты, бешенной скорости, огня – это не страх…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2007-07-24 О власти художника Я сейчас живу «сам с собой» и при том, что давно худлит почти не читаю (кроме того, что нельзя не прочесть), начал жутко завидовать писателям. Самой возможности вложить в уста вымышленного героя спорные, но важные для меня «истины». Например, Диме Быкову, который, не заботясь о правдоподобности, ведет диалог сам с собой с помощью картонных, абсолютно нежизненных персонажей. Но важный для Димы и интересный для меня диалог. Или, например, хорошо бы додумывать жизненные сюжеты, которые в реальности недослучились. То есть оно, событие, с тобой произошло или с кем-то еще, но не хватает еще одного поворота, или допущения, пусть фантасмагоричного, и готовая…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2007-05-17 09:28 Вчера это произошло. Галерея Марата Гельмана теперь "Галерея М и Ю Гельман". Впрочем, это не значит, что надо ей звонить ночью и спрашивать про проданные вчера работы. ЖЖ 2007-05-23 Лытдыбр На винзаводе сегодня открывался Суэтин у Лошак. Не только Суэтин, но по большому счету он. Еще раз оценили выгоды от существования вместе. За час переговорил кучу дел. Пришедшие на Суэтина зашли и на Врубеля. И вообще ощущение не работы, а бесконечного праздника. Ева выпытывала сегодня: когда ты умрешь, я тоже буду главной во всех галереях. Я ведь тоже Гельман? Видимо, няня что-то ей начала рассказывать про родителя. Таможня сегодня опять арестовала работу Синих Носов…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2007-04-20 Если бы да кабы У Кабакова есть проект, в котором он размышляет о том, куда бы пошла история искусства, не будь Малевича. Ну такая альтернативная история искусства, которую он визуализировал, придумав трех художников и нарисовав за них картины. На самом деле получился проект об одиночестве самого Кабакова в русском искусстве. Или уникальности. Впрочем, я не об этом. За 17 лет жизни галереи несколько художников отказались от судьбы артиста. Андрей Басанец, Георгий Сенченко, Гия Ригвава, Саша Бренер, Мартынчики. Изменилась ли бы художественная сцена продолжай они работать? Ну, Мартынчики были сами по себе. Ни на кого не влияли и на них никто. Сенченко ушел, но остался Савадов…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2007-02-10 О дневниках У мамы не открылся мой дневник (какая-то запись типа этот дневник более недоступен) - она решила, что со мной что-то случилось. Плюс телефон не отвечал какое-то время. Звонит в слезах. "Что случилось. И вообще, ты зачем пишешь, что готов к смерти? Пожалей меня". Эмилия Кабакова сказала мне, что дневники надо публиковать после смерти. Иначе, если дневник искренний, усложнишь жизнь. А если неискренний — то уже не дневник. Я вчера задумался, насколько, например, по кармакому можно судить о Кормильцеве или по галеристу обо мне? Как бы то ни было, человек, потребляющий всякую инфу про меня, имеет возможность при желании читать первоисточник. А я в свою очередь…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2007-02-08 Искусство и деньги (интервью журналу «Патрон») «Какого-то успеха в жизни я достиг, когда понял, что сам я не очень талантлив. Ни в литературе, ни в живописи я ничего выдающегося не создам. Но я видел и боготворил талантливых людей -- вот что стало для меня делом и смыслом». Марат Гельман: «Искусство не обязано быть красивым и понятным» Его загородный дом напичкан работами представителей всех современных течений. В его московском офисе висит табличка «Художник всегда прав». Марат Гельман, владелец старейшей частной галереи в постперестроечной России, убежден, что талантливый художник может быть бессовестным, имеет право обманывать, подводить и делать все что угодно -- лишь…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2007-01-12 Новое Что касается меня, то я разве что узнал, что боль и наслаждение - практически одно и тоже. ЖЖ 2007-01-12 Важнейшие события в жизни Открываются в Русском музее залы постоянной экспозиции: Дары Марата Гельмана русскому Музею (60 работ) Выходит книга о моей активности, составленная Женей Кикодзе и Наташей Миловзоровой. (Фолиант на 600 страниц. С кучей фоток и иллюстраций). Выставка художников, чье творчество было связано с моей галереей за 15 лет. Для затравки монолог Богдана Мамонова из книги: «1988-1990 годы были временем, когда это течение трансформировалось в особую "касту избранных" и играло уже реакционную роль. Художники воспринимали свое сообщество неким…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Смотрел сегодня «Долгую помолвку». Время действия – Первая мировая. Окопная война немцев с французами. Из одного окопа с криками «за Францию» бросается под пули сотня французов. Из другого окопа с криками «за Германию» сотня немцев. И тоже под пули. Патриотизм, но, если не вдаваться в политику, – кровавый театр абсурда. Я, должен признаться, с трудом понимаю патриотов. Может, им помогает быть патриотами чувство назначенного врага? Украинцам – Россия. Русским – Америка. Нет, то есть риторика мне известна и понятна. Понятен, например, «долг» служить в армии (отношения между двумя субъектами человеком и государством). Непонятно, когда патриотизм становится настолько важной частью личности что…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Посмотрел три предыдущих исповеди и понял, что в них отсутствует один важный элемент – жареные факты. Ну то есть понятно, что никто не ждет от меня откровений в стиле Трегубовой о политических проектах, в которых я участвовал. Там срока давности не бывает. Но хоть что-то надо сказать эксклюзивного о себе. Что можно прочитать только в ЖЖ, а потом снова вернуться к размышлениям ... Например, что мое первое место работы — ансамбль народных танцев в Кишиневе, вторая работа (уже будучи студентом) массажистом в военном санатории в Крыму. Моя наставница массировала генералов, а я генеральских жен. У них у всех были жирные холки, и надо было за 12 сеансов размять жир ровным слоем по всей спине…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
В юношеском возрасте было очень тяжело. Тяжело быть обычным, ничем не выделяющимся подростком, у которого «великий отец». Помню учитель молдавского говорил: «Мэй, Гельман. Твой папа пишет пьесы на молдавском языке, а ты не можешь склонять правильно ЧЕ ФАЧЬ». Именно поэтому с 14 и до 23 лет я пытался писать. Стихи, фантастику, прозу под Трифонова. (С рисованием покончил ещё раньше. У мамы был ухажер, художник, который приходил на свидания с перепачканными красками руками. Что ее очень, видимо, раздражало. Поэтому она строго мои попытки рисовать пресекала еще в детстве). Отец на все мои «опусы» писал разгромную и уничижительную критику. И постепенно я таки понял, что бездарь, хотя очень на…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Есть люди, которые живут одну жизнь: они в школе писали стихи, закончили литинститут, стали писать публицистику, потом романы, стали писателями, потом известными писателями, потом классиками. И есть люди вроде меня, которые пытаются прожить несколько жизней. И когда постфактум пытаешься выстроить «биографию» ничего не получается. Так, например, галеристом я стал в результате трех обманов. В 1988 году от скуки я организовал свою первую выставку «авангардистов» (так тогда называли все что не официоз) в Кишиневе. Странным образом выставка была очень успешна в смысле коммерции. 7 работ купили музеи, остальное евреи, готовившиеся к эмиграции и пытавшиеся как-то конвертировать свои сбережения…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2006-11-23 В голове моей опилки — не беда? Пелевин все-таки молодец. Методично погрузил меня в очевидность бессмысленности существования. Всякий раз "объясняя", как устроен вымышленный мир его романа, он тыкает тебя в то, что реальный мир держится исключительно на том, что мы не даем себе труда додумать до конца основания нашего существования. Даже узкой щели не оставил. Вот интересно, если бы вдруг мы были бы вообще лишены необходимости зарабатывать деньги: чем каждый из нас занимался бы. ЖЖ 2006-11-23 Сегодня закрылась выставка Эрика Булатова. Так что кто не успел, тот опоздал. Французский посол по этому поводу организовал ужин. Я ему рассказал, что согласно последнему роману…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2006-10-28 В центре Илья Кабаков Русский художник намбер ван. Я, когда в 88 году впервые увидел его работы, был ужасно смущен. Ну то есть для меня тогдашнего это было не искусство вообще. Со мной никто не спорил. И только пиетет, с которым к нему относились окружающие, заставил попытаться понять его творчество. Это, собственно, и было моим моментом истины. Будь я немного посамоуверенней, сказал бы себе — это не искусство, это не может быть искусством, тем более хорошим, и сейчас бы писал язвительные комменты какому-нибудь другому галеристу. Это к тому, что, не отвечая на комменты тех, кто уверенно пишет "это не искусство" про современных художников, я не снобствую, а просто считаю…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
2006-08-23 Не могу понять Я могу себе представить, что неприязнь к конкретному человеку или даже ненависть заставляют желать ему смерти (Квачков). Я могу себе представить конкретного человека у которого двинулась крыша, что во всем виноваты евреи, и он идет с ножиком в синагогу (Копцев). Но у меня не хватает воображения, чтобы представить людей, которые так ненавидят абстрактных вьетнамцев, что создают группу, делают бомбу и, рискуя сесть в тюрьму, идут этих вьетнамцев взрывать. ЖЖ 2006-08-29 о «Дне опричника» Сорокина Прочитал Сорокина "День опричника". Очень хорошо, по-моему. Антиутопия, но не социальная, а ну формальная, что ли. Мы ведь все в глубине души не верим, что ортодоксы…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖЖ 2006-07-24 О поэтах Вчера порылся в поэтических книжках. По-моему, пора делать большой поэтический проект. То есть поэты есть. ИМХО интересные. То есть они точнее художников отражают время. Но не фестиваль, когда много маленьких событий. А одно, но масштабное, громкое. Не для любителей поэзии, а типа, для страны. И не стихи на рекламных площадях, так как исчезает сама фигура поэта. ЖЖ 2006-07-24 ИМХО критика современного искусства Все-таки лучше самих художников это никто не сделает. Художник объединяет сразу оба дискурса: и обывательский, и искусствоведческий. Случайные совпадения Синих Носов комментировали радостно все те, кто считают современное искусство неискусством вовсе. А…
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Показать ещё
HELP