Sign up
27 communities0 mutual
СТУДИЯ ОБЪЕДИНЁННЫХ МАСТЕРОВ ИСКУССТВА УКРАИНЫ
31 members, 9 topics
Современная авторская скульптура
107 members, 7 topics
Искусство - в жизнь!
33 members, 6 topics
Лекции, встречи, круглые столы и другие арт-события
72 members, 9 topics
Книги об искусстве и шедевры иллюстрации
276 members, 5 topics
Сокровища региональных музеев
233 members, 6 topics
    Original   Auto-Translated
    Художник-иллюзионист Рэн Ортнер (Ran Ortner, р. 1959 в Калифорнии), создает марины, которые, кажется, вот-вот обрушатся волнами на зрителей. 

    Не заболеть океаном он не мог. Его детство прошло на Аляске. Ему повезло с отцом: тот регулярно брал сына с собой на три-четыре месяца в экспедиции от Аляски до Южной Америки. Повзрослев, Рэн сам отправился в сторону Калифорнии и Мексики - он увлекся серфингом. Осознав, что с водой его связывает большое чувство ("никто не состоит в более интимных отношениях с океаном, чем серфер"), он взялся за кисть, чтобы рассказать об этом. 

    На его картинах вы не найдете ни кусочка неба или земли, никаких зрелищных морских восходов и закатов или хотя бы крошечной лодочки на горизонте, намекающей на большой философский смысл. Только вода - притом без прикрас и колористических спецэффектов. 

    Ортнер использует старомодные свинцовые белила - с их помощью добивается удивительной прозрачности (готовит их сам из окисленного свинца и орехового масла). 


    Original   Auto-Translated
    "Искусство это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка. Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и вещи, которые окружают и влияют на меня.

    Предпочтение отдаю живописи маслом на больших холстах, пишу в своей студии, иногда по несколько часов в день.

    Главное это передать атмосферу картины, мои кусочки из воспоминаний так, чтоб зритель тоже смог их прочувствовать и понять."  Юстина Копаня

    Официальные сайты
     
    https://www.deviantar…emoonhttps
    https://studiounderth…sites.com/

      Aleksei Zagorskij. Deisis
      $60,000.00
      Deisis
      Aleksei Zagorskij
      2017-2017,
      Original   Auto-Translated
      Закончили Большую Работу, а теперь гадаем КУДА? конечно мозаики найдут свою судьбу, но может у ВАС есть идеи?  Предлагайте...

      Original   Auto-Translated
      Куда пропадают вещи, которые только что лежали под рукой? Куда всё время исчезает один носок, если точно известно, что вчера их было два? Куда испаряются со временем ложки и вилки, куда телепортируются маникюрные ножницы? Их забирают они - Похитители, тайные сущности коммунальных квартир, старых домов и новостроек!

      А узреть таинственных Похитителей можно в Творческом кластере "Артмуза" (Санкт-Петербург), где нынче проходит выставка работ молодой художницы из Пензы Светланы Симоненко. На создание серии картин «Куда исчезают вещи» художницу вдохновила жизнь коммунальных квартир Санкт-Петербурга. Каждая из них имеет свою неповторимую атмосферу. Это особенный мир, хранящий в своих стенах и прошлое, и настоящее.

      Много необычного и интересного, происходящего в жизни художницы, связано с коммунальными квартирами, в которых она проживала. Однажды она начала замечать, что периодически куда-то исчезают её вещи, и нашла мистическое объяснение своей рассеянности. И действительно - гораздо приятнее думать, что их похищают какие-то загадочные существа для своих нужд. Так и появился главный персонаж её картин - Похититель, житель параллельного мира, будто возникающий из ниоткуда и исчезающий в ветхих стенах квартир. В начале он был жителем лишь одной маленькой комнаты, но потом оказалось, что вещи пропадают повсеместно - так Похититель стал вездесущим! 

      Работы из серии "Куда исчезают вещи" - милые и теплые, а Похитители - волшебные существа, совсем не страшные. Нам кажется, что выставка понравится и детям, и романтичным взрослым. 

      Светлана Симоненко закончила Пензенское художественное училище им.К.А. Савицкого и РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «Живопись». 

      Выставка "Куда исчезают вещи" работает до 10 октября 2016 года в Творческом кластере Артмуза, 13-я линия В.О., д.70, 3 этаж, старт-площадка «Ул. Малевича». Вход - бесплатный.

      Иллюстрации: Творческий кластер Артмуза и страница Светланы Симоненко в соцсети ВКонтакте.
      Использован пресс-релиз Творческого кластера Артмуза.

      Tatyana Timakova. Bedroom
      Bedroom
      Tatyana Timakova
      2017, 34×45 cm

      950 members 171 topics
      Gaisa Rsalievich Ziangirov. Looking back ...
      $1.00
      Looking back ...
      Gaisa Rsalievich Ziangirov
      Original   Auto-Translated
      Взгляд назад... Взгляд в прошлое...

        Original   Auto-Translated
        Чувственный поп-арт
        Поп-арт – художественное движение, зародившееся в середине 1950-х годов в Великобритании, но наиболее широкое распространение получившее в США. Поп-арт стал дерзким вызовом традиционной живописи, поскольку в нем делалась ставка на изображения из массовой культуры, включая рекламу, комиксы, обыденные предметы и новости. Кроме прочего, появление поп-арта в США стало реакцией на серьезность и беспредметность абстрактного экспрессионизма. Новое поколение художников желало вернуться к предметной живописи, при этом внеся в свои работы некоторую несерьезность, иронию и приправить все это внушительной порцией китча. Читать дальше
        Мария Николаевна Долгополова. Lips
        Lips
        Август 2019, 35×30 см

        950 members 171 topics
        Original   Auto-Translated


        Картина написана в модернистском стиле и индивидуальной манере Валерия Сосны и принадлежит к серии городских пейзажей. Вдохновением для серии послужили воспоминания о путешествиях в Европе и желание передать настроение тех мест, совмещая традиционный сюжет с современным взглядом на живопись.
        Стоит отметить особенный стиль картины. Здесь чувствуется динамика, вся картина написана в движении, о чем говорят характерные полосы. На полотне отсутствуют выверенные правильные мазки, страх промахнуться и поставить не там пятно. Стиль больше похож на индивидуальный почерк, который можно попробовать повторить, но не получится скопировать один в один до мелочей. Именно экспрессия во время работы есть ключ к такому стилю.

        950 members 171 topics
        Original   Auto-Translated
        Картина "Желанная гостья" (холст, масло, 30/45). 200 евро. Тел.: 8 9103929885

        950 members 171 topics
        Original   Auto-Translated
        Фильм режиссера Питера Веббера «Девушка с жемчужной сережкой»( 2003) - об одноименной картине Вермеера и любви к искусству , рождающей влечение душ.
        Я не о банальной фразе – «влеченье душ рождает дружбу, влеченье ума – уважение, влеченье тел – желание – и все вместе рождает любовь». Это попытка аналитики, поиск формулы. А там, где чувственное восприятие и умственный расклад идут вкупе - трудно анализировать, а тем более уложить в формулу.
        Британский режиссер пытается прикоснуться к любви духовной, рождающей единение душ, и охватившей целиком и полностью художника Яна Вермеера Дельфтского(актер –Колин Ферт), писавшего бытовые сценки и вошедшего в историю как бытописатель, автор городских видов.
        На дворе – 1665 год. Голландия, город Дельф.
        В большой семье с шестью детьми, рыжеволосой женой Катариной, рожавшей чуть ли не каждый год, и ее строгой и суровой матерью, живет художник Ян Вермеер. Единственная страсть мастера - Живопись. Она поглощает его целиком, отстраняя от семьи, неспешной жизни и налаженного быта уютного голландского дома. Впрочем, картины приносили неплохой доход. Вермеер слыл экспертом в вопросах искусства, выполнял заказы состоятельных горожан. В его храм – мастерскую с высокими голландскими окнами c замысловатой решеткой, мольбертом и красками, камерой-обскурой во время работы не дозволялось заходить никому.
        Жизнь в Дельфе шла своим чередом: горожане ходили на рынок,брали воду из канала, готовили блюда в сияющих медных котлах, начищенных речным песком, а полотняное белье развешивали прямо во дворах. Но однажды в дом дельфского художника вошла 16-летняя девушка-служанка ( роль тонко сыграна Скарлетт Йохансон). Зайдя в мастерскую живописца, чтобы сделать уборку, она вошла и в его мир, очутившись в храме, где обитал творец и рождалось таинство. Только постичь таинство дано не каждому. Впервые в жизни мастера появился человек, которого не интересует живопись как заказ, или предмет купли-продажи, приносящий гульдены, на которые красавица-жена приобретала дорогие украшения. Юная Грит открыла для себя новый мир,не менее изысканный, в котором жил и творил художник, где облака многоцветны, где на полотнах – свет и воздух, а краски, растираемые вручную, живут своей жизнью.
        Жизненная драма зиждется на тонкой грани добра и зла. Рядом с чистотой - пошлость А духовное и высокое сталкивается с обычной земной грязью, которой хозяйская дочка вымазывает чистые простыни, выстиранные горничной, и Грит приходится отбиваться от похотливых притязаний влиятельного  заказчика Ван Рёйвена. Но рядом – добрый и любящий сын мясника Питер и сам художник, благородный и тонкий,обретший в лице юной помощницы не просто натурщицу, но музу.
        Притягательность портрета – не только в живом образе обаятельной юной девушки, в нем растворились две души, - Мастера и его Модели.
        Фильм прекрасно поставлен,отличные типажи и актерская игра. Декорации, костюмы, атмосфера голландского городка передают эпоху, когда процветал бытовой жанр, бюргеры хотели быть увековеченными на полотне и в обыденном находили поэтичную красоту обычных вещей, а художник выполнял своего рода роль историографа эпохи.

        Людмила КУЛИКОВА

        Tatyana Timakova. Green cicadas
        Negotiable
        Green cicadas
        Tatyana Timakova
        2019-2019, 39×30 cm
        Original   Auto-Translated
        зеленые цикады на коре дерева. маленькая акварель
        Акварель (от итал. «aquarello») – широко известная техника рисования с помощью красок на водной основе, изобретенная в III ст. в Китае. Акварельные краски после растворения в воде становятся прозрачными, поэтому при нанесении их на зернистую бумагу изображение выглядит воздушным и тонким. В отличие от картин маслом, в работах акварелью отсутствуют фактурные мазки.
        Читать дальше
        на бумаге. размер 38 *28см.

        950 members 171 topics
        Original   Auto-Translated
        О выдающихся художниках снято не так уж много выдающихся фильмов, но киноленту «Поллок» (2000) без сомнения можно назвать одной из лучших, особенно если говорить о художниках ХХ века. Хотя фильм и снят весьма традиционно для байопика, режиссеру и исполнителю главной роли Эду Харрису удалось показать Джексона Поллока таким, каким его запомнили друзья и близкие. Таким, каким он остался на фотографиях и кинопленках.


        Началось всё в 1989 году, когда была опубликована книга Стивена Найфи и Грегори Уайт-Смита «Джексон Поллок: американская сага», удостоенная Пулитцеровской премии. Эд Харрис получил книгу в подарок от отца, который посчитал сына поразительно похожим на художника. Сам актер тоже отметил внушительное сходство и с тех пор стал буквально одержимым личностью и творчеством Джексона Поллока. Харрис прочел о художнике всё, что только смог найти, анализировал его картины и даже научился рисовать в знаменитой «капельной» технике Поллока. В итоге подготовительная работа над фильмом затянулась почти на 10 лет, а Эд Харрис не только сыграл главную роль и сел в режиссерское кресло, но и написал все картины, использованные в киноленте. Съемки заняли всего 50 дней, но с шестинедельным перерывом, за который Харрис набрал вес и отрастил бороду для роли.




        Действие фильма начинается в 1941 году, когда Джексон Поллок встречает свою будущую жену Ли Краснер. Эта судьбоносная встреча в конце концов привела художника к мировой славе: именно благодаря поддержке и настойчивости Краснер работы Поллока привлекли внимание критика Клемента Гринберга и галеристки Пегги Гуггенхайм. Харрис мастерски показывает, что долгожданный успех не принес Поллоку счастья и успокоения – их он мог найти только в живописи. Художник предстает перед зрителями глубоко измученным, озлобленным человеком, который страдал от алкоголизма, приступов депрессии и собственной жестокости. И единственным, что помогало ему обрести равновесие, была его жена Ли Краснер.



        За роль Поллока Эд Харрис был номинирован на Оскар, но приз за лучшую мужскую роль в 2001 году достался Расселу Кроу за роль в эпическом «Гладиаторе». Тем не менее, «Поллок» незамеченным не остался: Марша Гей Харден, исполнительница роли Ли Краснер, получила статуэтку за лучшую женскую роль второго плана.  

          Original   Auto-Translated
          Картина "Limbo"
          Акрил
          Акрил – разговорное название водорастворимых красок, основой которых является акриловая смола. Связующий элемент - вода, обеспечивающая быстрое высыхание, после которого краски водой уже не растворяются, а смываются лишь специальными растворителями.
          Читать дальше
          на дсп
          40*40 /2017

          Мы все созданы друг для друга... Неверьте тем кто говорит иначе...
          Смерть создана для жизни, жизнь приводит нас к смерти


          950 members 171 topics
          Original   Auto-Translated
          Картина "Limbo"
          Акрил
          Акрил – разговорное название водорастворимых красок, основой которых является акриловая смола. Связующий элемент - вода, обеспечивающая быстрое высыхание, после которого краски водой уже не растворяются, а смываются лишь специальными растворителями.
          Читать дальше
          на дсп
          40*40 /2017

          Мы все созданы друг для друга... Неверьте тем кто говорит иначе...
          Смерть создана для жизни, жизнь приводит нас к смерти

          950 members 171 topics
          Original   Auto-Translated

          «Менины» (Las meninas) - легендарное полотно Диего Веласкеса, на котором художник запечатлел и себя вместе с членами королевской семьи Фелипе IV . Но также это название красуется на обложке графического романа, вышедшего в Испании в 2015 году и получившего награду Национальной Премии комиксов от Министерства Культуры Испании, а также победившего на Международном салоне комиксов в Барселоне. Проект серьезный, воплощение – интересное! 192 страницы книги - это «смесь комикса и учебника по истории искусства», главный герой которой – Диего Веласкес. Мы узнаем многих персонажей с полотен мастера, их черты не столь гротескны, сколь «графичны» и узнаваемы. Карлик, Король, а кто эта Красавица?..

          Сценарист и переводчик Сантьяго Гарсия и художник Хавьер Оливарес, сотрудничающий с ежедневником El Mundo, задумали книгу еще в 2009 году. Опыт у них имелся: героями предыдущих проектов были Пикассо и Гойя. Свою нынешнюю задачу авторы видели в приобщении читателя к роли Веласкеса в искусстве посредством модного и «нескучного» жанра. «На самом деле успех ̶ это чтобы твою книгу читали, чтобы она выдержала третье издание и была переведена во Франции, а также попала на прилавки книжных магазинов в США. Вот это настоящий успех и настоящая награда»,- прокомментировал Сантьяго Гарсия. А пока получился отличный сувенир для гостей Испании: увидите на прилавках - берите, сделано стильно и со вкусом!



          Valentina Deterleeva
          , January 26, 2016 01:58 AM 1
          Original   Auto-Translated
          Спасибо за интересную информацию! Люблю эту картину, когда-то во время обучения на режиссёра делала с ней презентацию, оживляла персонажей. Но работа не сохранилась, она была очень студенческого качества.
          Olga Potekhina
          , January 26, 2016 04:57 AM 0
          Original   Auto-Translated
          жаль, - мы с друзьями недавно пересматривали свои эксперименты - все наивно и смешно... но так мило! :)
          To post comments log in or sign up.
          qqhjqsos
          qqhjqsos
          added artworks William Holman Hunt to the selection e
          William Holman Hunt. Robert Braithwaite Martineau
          Robert Braithwaite Martineau
          William Holman Hunt
          1860, 45×31.5 cm
          To post comments log in or sign up.
          William Holman Hunt. Robert Braithwaite Martineau
          Robert Braithwaite Martineau
          William Holman Hunt
          1860, 45×31.5 cm
          To post comments log in or sign up.
          Show more