Використовуючи наш сайт, ви приймаєте умови, за якими ми використовуємо cookie-файли для аналізу даних та створення контенту (у тому числі рекламного) на основі ваших інтересів. Дізнатися більше про те, які дані ми збираємо та використовуємо можна
тут.
«WhatWhere — это коллекция интересных событий городов мира», — говорят создатели проекта,который собирает информацию из множества источников и преподносит ее пользователям в удобном виде. Впервые в поле зрения ресурса-агрегатора попадает развернутая программа мероприятий не только в крупных,но и в малых городах разных стран: от художественной выставки до рок-концерта и бизнес-семинара. А еще на WhatWhere можно вести свою афишу и добавлять мероприятия. Знакомимся подробнее с полезным попутчиком,дата официального рождения которого — 10 сентября 2017 года.
WhatWhere — это сервис,который,используя ресурсы социальных сетей,собирает и классифицирует события по всему миру и интегрирует их в удобные веб-страницы.
Ресурс WhatWhere стремится представить полных охват всевозможных событий в различных городах: топ-мероприятия,безусловно,учтены. Но сайт особо интересен и тем пользователям,кто,даже живя в больших городах,имеет специфические интересы в каких-либо областях: такого рода мероприятия,как,к примеру,встречи любителей японской поэзии,обычно выпадают из спектра традиционно представляемого контента на сайтах с анонсами событий. Второй акцент — освещение мероприятий в небольших городах и местечках. Изначально именно это стало импульсом для старта разработки проекта.
«Я был создателем первой частной галереи,директором музея,организатором ярмарок и больших фестивалей. Однажды я стал председателем Культурного Альянса. Это была ассоциация из 11 городов,которые хотели развиваться через культуру. И тогда я столкнулся с тем,что значительное количество культурных событий не анонсируются,что культурные издания или журналы типа „Time Out“ существуют только в крупных городах,где можно собрать достаточно рекламы для обеспечения финансирования редакции,а в городах с населением меньше миллиона таких журналов не было… И,когда я начал работать в Культурном Альянсе,увидел,что бывают очень интересные культурные события за пределами мегаполисов,но не попадающие в соответствующий да и ни в какой контекст…» — пояснил в одной из публикаций о проекте в фейсбуке известный галерист,куратор,публицист и арт-менеджер Марат Гельман,идеолог проекта WhatWhere.
Первым делом пользователь — посетитель сайта,попадает на страницу,где отражены события его родного города,области. Далее с помощью системы поиска,снабженную ключевыми фильтрами,он получает развернутую картину событий интересующего его места. Тематика анонсов не ограничивается лишь культурной ареной: показывается все виды событий,включая бизнес-семинары,научные конференции и мастер-классы по кулинарии.
Скриншот части результатов поиска событий в польском городе Катовице: полная афиша событий,показанная 10 сентября 2017 года,насчитывает 17 страниц.
Третий новаторский момент — то,что в создании афиш активно участвуют пользователи сайта,и,таким образом,формирование потока событий происходит с помощью трех источников: анонсов мероприятий в социальных сетях,работы партнеров программы WhatWhere,и публикаций и составленных афиш пользователей самого портала. Самые популярные авторы получают приглашение от администраторов платформы к дальнейшему сотрудничеству. А в распоряжении любого посетителя — все журналы-афиши,которые ведут другие пользователи сайта. Разумеется,сведениями можно делиться в соцсетях.
WhatWhere предоставляет возможность создавать журналы о событиях — каждому из нас.
По чешскому городу Брно найдено 526 событий и 10 журналов
Из информации на сайте www.whatwhere.world:
— Это сервис для тех,кто знает практически всё о жизни своих городов
— Для тех,кто хочет поделиться своими интересных мероприятий. И для тех,кто хочет создавать и продвигать свои собственные события.
— WhatWhere помогают развивать наши друзья — известные художники,писатели,организаторы выставок,политики и бизнесмены.
— Мы делаем акцент на авторских журналах экспертов. О рок-музыке составит афишу БГ,о выставках современного искусства напишет Марат Гельман,о рэп-концертах — Децл.
Иллюстрация: часть скрина афиши с расписанием арт-ярмарок,созданной Маратом Гельманом.
Вдобавок к афише событий пользователь видит рекомендованные ему журналы.
Скриншот части рекомендованных автору Артхива журналов WhatWhere
Имеющаяся в распоряжении пользователей в сентябре 2017 года версия сайта,по словам Марата Гельмана, — «рабочая версия,то с чего мы хотим вместе стартовать». Дело не только в возможных технических моментах,но и в том,что создатель проекта призывает институции создавать мероприятия в соцсетях,в частности,в фейсбуке,и делать это грамотно,предоставляя всю ключевую информацию о событии.
По информации сайта whatwhere. world,страницы проекта в фейсбуке,включая титульное фото,и публикаций Марата Гельмана на его личной странице в соцсети фейсбук(в материале в т. ч. приводится фото арт-деятеля с его страницы).