увійти
опублікувати
button-pro-crown
PRO акаунти для художників
check
Продажі через магазин у Facebook та Instagram
check
Управління клієнтами та продажами через CRM
check
Поштові розсилки творів
check
Продаж репродукцій і цифрових версій
Детальніше
button-pro-crown
PRO акаунти для художників
arrow-toparrow-down
check
Продажі через магазин у Facebook та Instagram
check
Управління клієнтами та продажами через CRM
check
Поштові розсилки творів
check
Продаж репродукцій і цифрових версій
Детальніше

Триста лет американской графики от Хоппера до Кассат представлены в Вашингтоне

Уистлер, Кассат, Беллоуз, Раушенберг, Уорхол… Около 150 печатных работ от колониальной эпохи до нашего времени представлены на выставке «Три века американской графики», которая после показа в Национальной галереи искусств в Вашингтоне отправится в Чехию, а затем — в Мексику. Вернисажа подобного уровня не проводилось почти 30 лет.
Триста лет американской графики от Хоппера до Кассат представлены в Вашингтоне
Выставка является событием международного значения: первый почти за 30 лет крупный музейный обзор американской гравюры представляет несомненный интерес для широкой аудитории.
Мэри Кассат, «Умывающаяся женщина» (1891)


Национальная галерея собирает гравюры и плакаты с момен
Мэри Кассат, «Умывающаяся женщина» (1891)


Национальная галерея собирает гравюры и плакаты с момента своего открытия в 1941 году. Ныне в её коллекции насчитывается около 22,5 тысяч экземпляров. К своему 75-летию музей представил работы на бумаге более ста известных художников разных эпох. Среди них — Пол Ревир, Джеймс Эббот Макнейл Уистлер, Мэри Кассат, Уинслоу Хомер, Джордж Уэсли Беллоуз, Джексон Поллок, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг, Чак Клоуз и многие другие.

«Три века американской графики» демонстрирует талант и непревзойдённое мастерство гравёров. Экспонаты расположились в девяти залах в соответствии с хронологией и тематикой. Среди наиболее примечательных работ — изысканный «Ноктюрн» Джеймса Макнейла Уистлера (1879 — 1880), пленительные гравюры Мэри Кассат, нетривиальное изображение небоскрёба Вулворт-билдинг, сделанное Джоном Марином в 1913 году, и новаторский «Бустер» Роберта Раушенберга (1967).
  • Джон Марин, «Вулворт-билдинг, №1» (1913)
  • Роберт Раушенберг, фрагмент гравюры «Бустер» (1967)
Отдельный интерес представляют «Четыре индейских вождя» Джона Саймона (1710) — портреты лидеров четы


Отдельный интерес представляют «Четыре индейских вождя» Джона Саймона (1710) — портреты лидеров четырёх племён, которые прибыли в Лондон на встречу с королевой Анной, — и работа «no world» Кары Уолкер (2010), которая напоминает о катастрофических последствиях европейского завоевания Нового Мира. Обе гравюры затрагивают тему транснационального контакта, которая проходит через всю историю американского искусства.

Слева: Роберт Хавелл мл., «Американский белый пеликан» (1836)

Поразительный «Зелёный» (1986) Ричарда Дибенкорна: часть экспонатов отдаёт предпочтение визуальным в




Поразительный «Зелёный» (1986) Ричарда Дибенкорна: часть экспонатов отдаёт предпочтение визуальным воздействиям на зрителя.

Рекомендовані виставки та покази
Выставка «Три века американской графики» в Национальной галерее искусств в Вашингтоне продлится до 2


Выставка «Три века американской графики» в Национальной галерее искусств в Вашингтоне продлится до 24 июля. С 4 октября 2016-го по 5 января 2017 года с ней можно будет ознакомиться в Национальной галерее в Праге, а с 7 февраля по 30 апреля того же года — в Старом колледже Сан-Ильдефонсо в Мехико.

Слева: Микеле Фаноли, «Политики в Ойстер-хауз» (1851)

По материалам официального сайта Национальной галереи искусств в Вашингтоне. Главная иллюстрация — Фрэнсис Флора Палмер, «Полуночная гонка на Миссисипи» (1860)