увійти
опублікувати
Коментар
0
Про роботу
Ця робота додана користувачем Артхіва, якщо вона порушує чиїсь авторські права, будь ласка повідомте нам.
Вид мистецтва: Живопис
Стиль: Модерн
Техніка: Масло
Матеріали: Полотно
Розмір: 300×800 см
Власник: leonid legeev
Робота в добірках: 5 добірки

Опис картини «Мистерия XX века. 1999»

Воздействие “Тайны Двадцатого века” могло бы сравниться со взрывом атомной бомбы. Первая версия живописи была закончена в 1977, когда советское искусство, испачканное в душной структуре лжи социалистического реализма, было занято, напев похвалы Ленина, Хрущева и коммунистической партии. Работа, которая потребовала колоссального усилия, изображает с конкретными изображениями наш апокалиптический мир двадцатого века. Какой смелости и бесстрашия это потребовало в течение тех времен тоталитарного террора, чтобы выразить эту бескомпромиссную правду! Кроме того, Глазунов отказался присутствовать на долгожданной выставке своих работ, все же не признал требованиям коммунистической партии, Министерства культуры и Союза официального Художника, удалив “Тайну Двадцатого века” от выставки. Вечеринка была готова выслать его из Советского Союза, поскольку у этого был Солженицын, которого он смел изображать в одежде преступника. Художник стоял на своем до конца, и выставка не открылась. Только одно голосование склонило чашу весов во время голоса Вечеринки по тому, отменить ли решение выслать Глазунова из страны. Это было обсуждено: “Почему мы должны продолжить производить диссидента после диссидента? Позвольте ему пойти в Сибирь, чтобы работать над ОБМАНОМ (Байкало-Амурская магистраль) и остаться там максимально долго”. Фотографии живописи циркулировали всюду по огромному пространству Советского Союза. Многие западные журналисты издали его воспроизводство с подзаголовком: “Живопись Русские никогда не будет видеть”. Это было только много лет спустя после появления Перестройки, что тысячи посетителей наконец видели живопись на выставке художника в Москве. По случаю его последней выставки 20-го века Илья Глазунов закончил работу над новой версией всемирно известной “Тайны Двадцатого века”. Это продиктовала потребность художника постигать на артистическом и философском уровне глубокое значение событий последнего квартала века, включая “Перестройку”, крах СССР, приватизации и господства демократии в России). Это, конечно, требовало увеличения размера живописи. Наконец, в более новой версии автор нарисовал свой портрет справа (Глазунов отметил свой 70-й день рождения в 2000).
Коментар