войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

А покупатель кто? Портрет собирателя предметов искусства в России

Эта неделя была богатой на интересные и рекордные аукционы Sotheby’s и Christie’s. Частные коллекционеры, галереи и музеи охотятся за шедеврами русской живописи. Традиционно, имя покупателя торговый дом всегда хранит за семью замками, поэтому узнать в лицо счастливых обладателей топ-лотов очень сложно. Но, не смотря на всю конфиденциальность Государственный институт искусствознания провел социологическое исследование среди покупателей искусства. И составил портрет
Портрет – реалистичный жанр, изображающий существующего в действительности человека или группу людей. Портрет - во французском прочтении - portrait, от старофранцузского portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту». Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат. persona — «личность; особа». Читать дальше
покупателя в России.
А покупатель кто? Портрет собирателя предметов искусства в России
Заказала любопытное исследование Международная конфедерации антикваров и арт-дилеров. Социологический опрос проводился в течении девяти дней и основывался на аудитории, которая постоянно посещает специализированные аукционы и антикварные салоны.


 — Большая часть респондентов — потомственные коллекционеры, которые предпочитают покупать произведе

 — Большая часть респондентов — потомственные коллекционеры, которые предпочитают покупать произведения искусства у проверенных источников: из личных коллекций знакомых владельцев в России, а за рубежом — у торговых домов с хорошей репутацией.

 — Больше половины опрошенных готовы к сотрудничеству с музеями, галереями и выставочными проектами, и в своих приобретениях предпочитают русскую живопись.

 — Эти покупатели, определяя цену, предпочитают доверять результатам экспертизы профессионалов, а не результатам аукционов.

Большая часть посетителей антикварных салонов и активных покупателе в России — это женщины среднего возраста, которые приходят на аукцион с твердым намерением что-то приобрести.
При всем оптимизме и желании принимать активное участие в аукционной и выставочной жизни, только каждый пятый из частных коллекционеров уверен в том, что в России есть условия для развития арт-рынка. Остальные респонденты, которых большинство — наоборот, оценивают российский рынок искусства как стагнационный и без видимых признаков развития.
Треть респондентов готова потратить на произведение искусства до 100 тысячи рублей, а пятая часть — до 1 миллиона рублей. Интересно, что большинство респондентов готовы приобретать антиквариат и произведения искусства, чем выставлять что-либо на продажу из собственной коллекции.

Дорогие коллекционеры, а как считаете вы, что необходимо и возможно делать для развития арт-рынка?