Регистрация

Новый проект арт-менеджера Марата Гельмана WhatWhere собирает каталог интересных событий в больших и малых городах

Мне нравится0       0  
«WhatWhere — это коллекция интересных событий городов мира», — говорят создатели проекта, который собирает информацию из множества источников и преподносит ее пользователям в удобном виде. Впервые в поле зрения ресурса-агрегатора попадает развернутая программа мероприятий не только в крупных, но и в малых городах разных стран: от художественной выставки до рок-концерта и бизнес-семинара. А еще на WhatWhere можно вести свою афишу и добавлять мероприятия. Знакомимся подробнее с полезным попутчиком, дата официального рождения которого — 10 сентября 2017 года.
WhatWhere — это сервис, который, используя ресурсы социальных сетей, собирает и классифицирует события по всему миру и интегрирует их в удобные веб-страницы.
Ресурс WhatWhere стремится представить полных охват всевозможных событий в различных городах: топ-мероприятия, безусловно, учтены. Но сайт особо интересен и тем пользователям, кто, даже живя в больших городах, имеет специфические интересы в каких-либо областях: такого рода мероприятия, как, к примеру, встречи любителей японской поэзии, обычно выпадают из спектра традиционно представляемого контента на сайтах с анонсами событий. Второй акцент — освещение мероприятий в небольших городах и местечках. Изначально именно это стало импульсом для старта разработки проекта.

«Я был создателем первой частной галереи, директором музея, организатором ярмарок и больших фестивалей. Однажды я стал председателем Культурного Альянса. Это была ассоциация из 11 городов, которые хотели развиваться через культуру. И тогда я столкнулся с тем, что значительное количество культурных событий не анонсируются, что культурные издания или журналы типа „Time Out“ существуют только в крупных городах, где можно собрать достаточно рекламы для обеспечения финансирования редакции, а в городах с населением меньше миллиона таких журналов не было… И, когда я начал работать в Культурном Альянсе, увидел, что бывают очень интересные культурные события за пределами мегаполисов, но не попадающие в соответствующий да и ни в какой контекст…» — пояснил в одной из публикаций о проекте в фейсбуке известный галерист, куратор, публицист и арт-менеджер Марат Гельман, идеолог проекта WhatWhere.

Первым делом пользователь — посетитель сайта, попадает на страницу, где отражены события его родного города, области. Далее с помощью системы поиска, снабженную ключевыми фильтрами, он получает развернутую картину событий интересующего его места. Тематика анонсов не ограничивается лишь культурной ареной: показывается все виды событий, включая бизнес-семинары, научные конференции и мастер-классы по кулинарии.
Скриншот части результатов поиска событий в польском городе Катовице: полная афиша событий, показанная 10 сентября 2017 года, насчитывает 17 страниц.
Лого проекта и (справа) скриншот публикации страницы WhatWhere в соцсети фейсбук от 4 сентября 2017 года
Третий новаторский момент — то, что в создании афиш активно участвуют пользователи сайта, и, таким образом, формирование потока событий происходит с помощью трех источников: анонсов мероприятий в социальных сетях, работы партнеров программы WhatWhere, и публикаций и составленных афиш пользователей самого портала. Самые популярные авторы получают приглашение от администраторов платформы к дальнейшему сотрудничеству. А в распоряжении любого посетителя — все журналы-афиши, которые ведут другие пользователи сайта. Разумеется, сведениями можно делиться в соцсетях.

WhatWhere предоставляет возможность создавать
журналы о событиях — каждому из нас.
По чешскому городу Брно найдено 526 событий и 10 журналов

Из информации на сайте www.whatwhere.world:

— Это сервис для тех, кто знает практически всё о жизни своих городов

— Для тех, кто хочет поделиться своими интересных мероприятий. И для тех, кто хочет создавать и продвигать свои собственные события.

— WhatWhere помогают развивать наши друзья — известные художники, писатели, организаторы выставок, политики и бизнесмены.

 — Мы делаем акцент на авторских журналах экспертов. О рок-музыке составит афишу БГ, о выставках современного искусства напишет Марат Гельман, о рэп-концертах — Децл.

Иллюстрация: часть скрина афиши с расписанием арт-ярмарок, созданной Маратом Гельманом.

Вдобавок к афише событий пользователь видит рекомендованные ему журналы.
Скриншот части рекомендованных автору Артхива журналов WhatWhere
Имеющаяся в распоряжении пользователей в сентябре 2017 года версия сайта, по словам Марата Гельмана, — «рабочая версия, то с чего мы хотим вместе стартовать». Дело не только в возможных технических моментах, но и в том, что создатель проекта призывает институции создавать мероприятия в соцсетях, в частности, в фейсбуке, и делать это грамотно, предоставляя всю ключевую информацию о событии.
Артхив: читайте нас в Телеграме и смотрите в Инстаграме

По информации сайта whatwhere. world, страницы проекта в фейсбуке, включая титульное фото, и публикаций Марата Гельмана на его личной странице в соцсети фейсбук (в материале в т. ч. приводится фото арт-деятеля с его страницы).
КомментироватьКомментарии
HELP