войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Новый проект арт-менеджера Марата Гельмана WhatWhere собирает каталог интересных событий в больших и малых городах

«WhatWhere — это коллекция интересных событий городов мира», — говорят создатели проекта, который собирает информацию из множества источников и преподносит ее пользователям в удобном виде. Впервые в поле зрения ресурса-агрегатора попадает развернутая программа мероприятий не только в крупных, но и в малых городах разных стран: от художественной выставки до рок-концерта и бизнес-семинара. А еще на WhatWhere можно вести свою афишу и добавлять мероприятия. Знакомимся подробнее с полезным попутчиком, дата официального рождения которого — 10 сентября 2017 года.
Новый проект арт-менеджера Марата Гельмана WhatWhere собирает каталог интересных событий в больших и малых городах
WhatWhere — это сервис, который, используя ресурсы социальных сетей, собирает и классифицирует события по всему миру и интегрирует их в удобные веб-страницы.
Ресурс WhatWhere стремится представить полных охват всевозможных событий в различных городах: топ-мероприятия, безусловно, учтены. Но сайт особо интересен и тем пользователям, кто, даже живя в больших городах, имеет специфические интересы в каких-либо областях: такого рода мероприятия, как, к примеру, встречи любителей японской поэзии, обычно выпадают из спектра традиционно представляемого контента на сайтах с анонсами событий. Второй акцент — освещение мероприятий в небольших городах и местечках. Изначально именно это стало импульсом для старта разработки проекта.
«Я был создателем первой частной галереи, директором музея, организатором ярмарок и больших фестивал

«Я был создателем первой частной галереи, директором музея, организатором ярмарок и больших фестивалей. Однажды я стал председателем Культурного Альянса. Это была ассоциация из 11 городов, которые хотели развиваться через культуру. И тогда я столкнулся с тем, что значительное количество культурных событий не анонсируются, что культурные издания или журналы типа „Time Out“ существуют только в крупных городах, где можно собрать достаточно рекламы для обеспечения финансирования редакции, а в городах с населением меньше миллиона таких журналов не было… И, когда я начал работать в Культурном Альянсе, увидел, что бывают очень интересные культурные события за пределами мегаполисов, но не попадающие в соответствующий да и ни в какой контекст…» — пояснил в одной из публикаций о проекте в фейсбуке известный галерист, куратор, публицист и арт-менеджер Марат Гельман, идеолог проекта WhatWhere.

Первым делом пользователь — посетитель сайта, попадает на страницу, где отражены события его родного города, области. Далее с помощью системы поиска, снабженную ключевыми фильтрами, он получает развернутую картину событий интересующего его места. Тематика анонсов не ограничивается лишь культурной ареной: показывается все виды событий, включая бизнес-семинары, научные конференции и мастер-классы по кулинарии.
Скриншот части результатов поиска событий в польском городе Катовице: полная афиша событий, показанн
Скриншот части результатов поиска событий в польском городе Катовице: полная афиша событий, показанная 10 сентября 2017 года, насчитывает 17 страниц.
Лого проекта и (справа) скриншот публикации страницы WhatWhere в соцсети фейсбук от 4 сентября 2017
Лого проекта и (справа) скриншот публикации страницы WhatWhere в соцсети фейсбук от 4 сентября 2017 года
Третий новаторский момент — то, что в создании афиш активно участвуют пользователи сайта, и, таким образом, формирование потока событий происходит с помощью трех источников: анонсов мероприятий в социальных сетях, работы партнеров программы WhatWhere, и публикаций и составленных афиш пользователей самого портала. Самые популярные авторы получают приглашение от администраторов платформы к дальнейшему сотрудничеству. А в распоряжении любого посетителя — все журналы-афиши, которые ведут другие пользователи сайта. Разумеется, сведениями можно делиться в соцсетях.

WhatWhere предоставляет возможность создавать
журналы о событиях — каждому из нас.
По чешскому городу Брно найдено 526 событий и 10 журналов
По чешскому городу Брно найдено 526 событий и 10 журналов
Из информации на сайте www.whatwhere.world:

— Это сервис для тех, кто знает практически всё о жизни

Из информации на сайте www.whatwhere.world:

— Это сервис для тех, кто знает практически всё о жизни своих городов

— Для тех, кто хочет поделиться своими интересных мероприятий. И для тех, кто хочет создавать и продвигать свои собственные события.

— WhatWhere помогают развивать наши друзья — известные художники, писатели, организаторы выставок, политики и бизнесмены.

 — Мы делаем акцент на авторских журналах экспертов. О рок-музыке составит афишу БГ, о выставках современного искусства напишет Марат Гельман, о рэп-концертах — Децл.

Иллюстрация: часть скрина афиши с расписанием арт-ярмарок, созданной Маратом Гельманом.

Вдобавок к афише событий пользователь видит рекомендованные ему журналы.
Скриншот части рекомендованных автору Артхива журналов WhatWhere
Скриншот части рекомендованных автору Артхива журналов WhatWhere
Рекомендуемые работы
Эдуард Иосифович Базилянский. Тёплый вечер
Тёплый вечер
1993, 50×70 см
$2 135
Оригинал
Анна Андреевна Чернядьева. Объёмная Белая интерьерная картина
  • Реклама
Объёмная Белая интерьерная картина
70×70 см
$193
Оригинал
Роман Анатольевич Зеленцов. Программа передач
  • Реклама
Программа передач
Kristina Bondarenko. Ok
  • Реклама
Ok
XXI век, 21×15 см
$54
Оригинал
Kristina Bondarenko. Два
  • Реклама
Два
XXI век, 30×25 см
$80
Оригинал
Ildar Kozhaev. Spotted dog cooler RGB
  • Реклама
Spotted dog cooler RGB
XXI век, 140×110 см
Райан Валдем. Крутой Микки
  • Реклама
Крутой Микки
Февраль 2024, 80×80 см
$536
Оригинал
Имеющаяся в распоряжении пользователей в сентябре 2017 года версия сайта, по словам Марата Гельмана, — «рабочая версия, то с чего мы хотим вместе стартовать». Дело не только в возможных технических моментах, но и в том, что создатель проекта призывает институции создавать мероприятия в соцсетях, в частности, в фейсбуке, и делать это грамотно, предоставляя всю ключевую информацию о событии.
Артхив: читайте нас в Телеграме и смотрите в Инстаграме

По информации сайта whatwhere. world, страницы проекта в фейсбуке, включая титульное фото, и публикаций Марата Гельмана на его личной странице в соцсети фейсбук (в материале в т. ч. приводится фото арт-деятеля с его страницы).