войти
опубликовать

Добро пожаловать в новый Артхив! Список новых возможностей вы можете изучить здесь.

button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Бумажная живопись Юлии Бродской

Когда слова «бумага» и «искусство» встречаются в одном предложении, мы чаще всего представляем себе коллажи или оригами. Однако существует еще одно не слишком известное направление — квиллинг. Работы в этой технике создаются на плоскости только лишь с помощью узких полосок бумаги и клея. Иллюстратор и «художник по бумаге» Юлия Бродская (Yulia Brodskaya), которая с помощью этих простых материалов создает уникальные, поистине живописные портреты, рассказала Артхиву о тонкостях и сложностях своей работы.
Бумажная живопись Юлии Бродской
Юлия живет неподалеку от Лондона. Свою карьеру она начинала в качестве графического дизайнера и иллю

Юлия живет неподалеку от Лондона. Свою карьеру она начинала в качестве графического дизайнера и иллюстратора, однако довольно скоро решила отказаться от компьютерной графики и полностью посвятила себя бумажному искусству. Ее техника отличается от традиционного квиллинга, поскольку в нем чаще всего используется несколько базовых форм. Работы Юлии — это скорее рисование с помощью бумаги. В студенческие годы она работала со множеством разных материалов, но ни краски, ни карандаши не вдохновляли ее так сильно: «Это по-настоящему моё, и я от этого не устаю. Когда находишь дело по душе, ты сразу это чувствуешь».

Бумажная живопись Юлии Бродской
Работа с бумагой — достаточно трудоемкий процесс, занимающий много времени. Юлия посвящает ему около 5−7 часов в день. Для каждой работы она предварительно рисует детальные эскизы, чтобы иметь четкое представление о том, как будет выглядеть готовое полотно. Одна из сложностей в этой работе заключается в том, что уже закрепленные полоски бумаги сложно удалить или заменить, не повредив основу. Еще одно непростое испытание, по словам Юлии, — поиск нужных цветов и оттенков. Но самая главная проблема — это время: «Работа отнимает очень много времени. У меня так много идей, и меня расстраивает то, что я не могу воплотить их в жизнь достаточно быстро. Кроме того, я иногда устаю от работы в середине процесса, и в этом случае беру перерыв, чтобы позже посмотреть на нее свежим взглядом».
Бумажная живопись Юлии Бродской
Бумажная живопись Юлии Бродской
Бумажная живопись Юлии Бродской
По словам Юлии, квиллингом может заниматься каждый, но результат зависит не только от постоянной практики: «Я никогда не изучала эту технику, я просто нарезала бумажные полоски и начала создавать свои работы. Дело здесь не в технике, дело в цветах, композиции и времени, которое было потрачено на создание работы. Это универсальные художественные навыки, а бумага — просто материал, который ты выбираешь. Я провожу долгие часы за работой, потому что она мне очень нравится, не ставя перед собой цель практиковаться. Техника и стиль развиваются со временем».
Бумажная живопись Юлии Бродской
Бумажная живопись Юлии Бродской
Бумажная живопись Юлии Бродской
В зависимости от сложности, размера и уровня детализации на одну работу у Юлии уходит от пары дней до пары недель. На своем сайте она пишет: «Когда я работаю над большим и замысловатым произведением (вроде портретов), то стараюсь отвлекать себя аудиокнигами, музыкой, фильмами на заднем плане. Я делаю это для того, чтобы заглушить мысли, которых нужно избегать, например, «Этому не будет конца» или «Дело продвигается слишком медленно». Поэтому, когда меня спрашивают, сколько времени заняла работа, я обычно отвечаю: «К счастью, я не знаю».
Бумажная живопись Юлии Бродской
Бумажная живопись Юлии Бродской
По словам Юлии, создание портретов поначалу вызывало у нее некоторые трудности, поскольку непросто сделать героев похожими на живых людей. Глядя на ее потрясающие работы, в это довольно сложно поверить, ведь даже используя для них необычные на первый взгляд цвета, Юлия создает по-настоящему живые портреты, наполненные эмоциями. Большинство ее героев — плод воображения, хотя иногда она изображает и реальных людей, но придумывает для каждого из них новую историю. Портреты Юлии по большей части посвящены пожилым людям: «Меня завораживает то, как жизнь человека написана на его или ее лице. Я ищу необычные способы создания портретов пожилых людей с достоинством, изображая их с помощью ярких цветов. Кроме того, бумага — великолепный материал для создания морщин».
Бумажная живопись Юлии Бродской
Бумажная живопись Юлии Бродской
Бумажная живопись Юлии Бродской
Рекомендуемые работы
Юрий Валентинович Зорко. Полдень в Крыму
Полдень в Крыму
2000-е , 60×62 см
$541
Оригинал
Эдуард Поташев. Путь
  • Реклама
Путь
2024, 85×25 см
Nina Rassen. "Космические Ксалахары все легенды вселенной "
  • Реклама
"Космические Ксалахары все легенды вселенной "
2023, 2000×3000 см
€200
Цифровая копия
Владимир Сергеевич Барков. ПЕНТАТОНИКА
  • Реклама
ПЕНТАТОНИКА
Февраль 2022, 130×160 см
$10 839
Оригинал
Геннадий Николаевич Жихарев. Человек-дерево
  • Реклама
Человек-дерево
08.03.1989, 127×67 см
$20
Оригинал
Некоторые портреты Юлии напоминают полотна Винсента Ван Гога, однако, по ее словам, она никогда не использовала картины великого голландца в качестве источника вдохновения. Своим любимым художником Юлия называет Густава Климта. Кроме того, сейчас она серьезно увлечена традиционным японским искусством.
Источники: artyulia.co.uk, страницы Юлии Бродской в Facebook и Instagram.