войти
опубликовать

Добро пожаловать в новый Артхив! Список новых возможностей вы можете изучить здесь.

button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

«Малевич»: картины и истории о жизни и творчестве в новом приложении от Артхива. Теперь и на английском

Слышишь Малевич — и перед глазами всплывает «Черный квадрат». Как Гёте и «Фауст», как Вивальди и «Времена года», как Флобер и «Мадам Бовари», русский авангардист и его главная работа стали чуть ли не синонимами. Малевичу повезло меньше других. В среде обывателей его картину часто называют распиаренной мазней, а автора — бездарью. Мы решили восстановить справедливость и рассказать о феномене и творческом наследии Малевича, в котором «Черный квадрат» — знаковое, но далеко не единственное значительное произведение.
«Малевич»: картины и истории о жизни и творчестве в новом приложении от Артхива. Теперь и на английском
«Казимир Малевич» — это пятое отдельное мобильное приложение Артхива, посвященное великому художнику. И первое, которое выходит одновременно на русском и английском языках.
С середины лета мы выпустили приложения «Иван Айвазовский», «Иероним Босх», «Клод Моне» и «Винсент В

С середины лета мы выпустили приложения «Иван Айвазовский», «Иероним Босх», «Клод Моне» и «Винсент Ван Гог». Путеводитель по жизни и творчеству Малевича, как и остальные, доступен бесплатно.


Версия для iPhone

Версия для Android

Язык определяется настройками телефона.

Мы кропотливо собирали информацию, стараясь не упустить ничего важного и интересного. И теперь развеиваем главное заблуждение, которое гласит, что Малевич создал «Черный квадрат», потому что ничего другого не умел. У него действительно не было художественного образования, да и вообще регулярного образования толком — только два класса пятилетнего аграрного училища. Но Малевич страстно хотел быть художником, брал частные уроки и обучился всему, что ему было нужно.
Супрематистом он стал не сразу. В начале века Малевич заигрывал с импрессионизмом, в первой половине 10-х годов экспериментировал с неопримитивизмом, фовизмом, кубизмом, футуризмом… А к концу жизни создал серию неоклассических портретов, отсылающих нас к работам мастеров итальянского Возрождения.
Малевич обладал мощной харизмой и умел заражать других своими идеями. Этот талант проявился уже в 17 лет в Курске, куда переехала семья Малевичей. Казимир устроился чертежником в тамошнем железнодорожном управлении. Через какое-то время живопись стала чрезвычайно модным и массовым увлечением в городе, там даже стали устраивать первые в истории Курска ежегодные выставки.
Художник был мастером эпатажа. Например, на выставке, организованной Владимиром Татлиным, где ему не

Художник был мастером эпатажа. Например, на выставке, организованной Владимиром Татлиным, где ему не дали выставлять супрематические работы, он устроил перформанс. Из-за своих выходок и резких суждений Малевич нажил себе немало врагов. Марк Шагал утверждал, что ему пришлось уехать из родного Витебска именно из-за супрематиста.

Еще при жизни Малевич был очень популярен в Европе. Но когда в 1927 году его работы выставлялись в Варшаве и Берлине, денег на билеты у автора не было. Их выделили чиновники, и то не с первой попытки. Слава, увы, не поправила его финансовое положение — художник нуждался до конца своих дней.

В разделах «Биография» и «Истории» вы найдете эти и другие факты о жизни и творчестве Малевича; версии создания «Черного квадрата» и распространенные заблуждения, связанные с картиной; цитаты поклонников и критиков художника и даже краткий словарь автора. А еще — цитаты из философских и теоретических трактатов, которые легли в основу новой «авторской» религии — супрематизма.
«Малевич»: картины и истории о жизни и творчестве в новом приложении от Артхива. Теперь и на английском
«Малевич»: картины и истории о жизни и творчестве в новом приложении от Артхива. Теперь и на английском
«Малевич»: картины и истории о жизни и творчестве в новом приложении от Артхива. Теперь и на английском
В разделе «Работы» мы собрали почти 400 репродукций, которые иллюстрируют разнообразное наследие художника. 11 самых важных картин сопровождаются подробными редакционными аннотациями. Основные мотивы творчества можно проследить в собраниях (все квадраты, кресты, круги, безликие картины и проч.).
Работы можно отсортировать по стилю, жанру, сюжету и другим параметрам. Вы можете посмотреть все картины, например, из собрания Русского музея в Санкт-Петербурге.
Рекомендуемые художники
Даже если вы не числитесь среди ценителей творчества художника, приложение будет вам интересно и пол

Даже если вы не числитесь среди ценителей творчества художника, приложение будет вам интересно и полезно. Без Малевича невозможно представить историю русского и мирового авангарда.

Обновления (новые работы и описания, новые истории, информация о выставках и др.) отображается в ленте, которая является главным экраном приложения. Мы будем добавлять информацию в приложение «Казимир Малевич», а вы сразу же будете знать об этом.

Приятного чтения и просмотра! И следите за новостями!