Регистрация

Frieze Masters 2016: что необходимо посмотреть на ярмарке в Лондоне

Мне нравится3       0  
Знаменитая Frieze London в этом году вызвала много тревог из-за изменений в программе и политических потрясений в связи с выходом Англии из Евросоюза. Впрочем, судя по дню предпросмотра, в этом году мероприятие пользуется большей популярностью, чем когда-либо. Портал artnet News составил список наиболее интересных стендов на Frieze Masters 2016.
«Люди сплошным потоком вливались в двери павильона в Риджентс-парке. Галереи привезли на Masters ошеломляющее количество работ, и коллекционеры, безусловно, готовы к покупкам», — пишет обозреватель Ама-Роуз Абрамс.
Посетитель осматривает «Портрет×Портрет – реалистичный жанр, изображающий существующего в действительности человека или группу людей. Портрет - во французском прочтении - portrait, от старофранцузского portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту». Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат. persona — «личность; особа». читать дальше молодого человека в рубашке с открытым воротом» (1817) Теодора Жерико. Фото: frieze.com

Dickinson

Главным событием этого года стала картина Рене Магритта «Империя света» (1949), представленная на стенде Dickinson. Цена указана, мягко говоря, расплывчато: «более 20» миллионов.
«Империя света» (1949) Рене Магритта на стенде галереи Дикинсона. Фото: frieze.com
Эта же галерея предлагает «Цветочные глаза» (1944) Сальвадора Дали и его же версию дивана «Губы Мэй Уэст» (1936 — 1974). Эти два произведения находятся на внешней стороне стенда.
Сюрреалистические работы Сальвадора Дали на стенде галереи Дикинсона. Фото: frieze.com

Mnuchin

Нью-йоркская галерея Mnuchin привезла в Европу целый ряд современных работ, в том числе «Без названия XII» (1986) Виллема де Кунинга, великолепный рисунок Джакометти, вывешенный на внешней стороне стенда, кинетическую скульптуру Александра Колдера «Красноглазый дракон» (1950) и прекрасный маленький безымянный рисунок Агнес Мартин, выполненный в 1961 году.
Стенд галереи Mnuchin. Фото: artnet News

Marlborough Fine Art



Большие ожидания были связаны с работами Паулы Рего, обещанными Галереей изящных искусств Мальборо. На предпросмотре посетители буквально набились в стенд, осматривая серию рисунков и четыре большие картины маслом, в том числе The Umbrella Pine (1985) и The Gluttony of Fish (1985). «Простой осмотр работ Рего — это всегда глоток свежего воздуха», — считает Ама-Роуз Абрамс.



Слева: картина The Umbrella Pine (1985) Паулы Рего на стенде Галереи изящных искусств Мальборо. Фото: artnet News

Dominique Lévy / Sprüth Magers / Mehdi Chouakri Gallery

Три галереи объединили усилия, чтобы в этом году представить потрясающий стенд, посвящённый работам Фрэнка Стеллы. Здесь наряду с мгновенно узнаваемыми картинами этого мастера представлены более свободные, более абстрактные ранние работы. Им уделяется очень много внимания, а вот скульптура на показе — всего одна.
Женщина рассматривает картины Фрэнка Стеллы на Frieze Masters 2016. Фото: frieze.com

Galleria Continua




Continua тоже решила посвятить свой стенд лишь одному художнику — Даниэлю Бюрену. Разбив пространство на секции, галерея создала интимную среду для обозрения холстов. По поводу этого стенда было много шума и дискуссий, так что галерея наверняка отчитается об удачных сделках в ближайшее время.





Слева: картина Даниэля Бюрена на стенде Galleria Continua. Фото: artnet News

The Mayor Gallery

Галерея Mayor демонстрирует монохромные рельефы признанного голландского мастера Ада Деккерса. Эти работы чрезвычайно просты: в 1965 году художник отказался от других цветов в пользу белого. Эти исключительные формы в обстановке ярмарки выглядят очень привлекательно и пользуются популярностью у коллекционеров.
Стенд Mayor Gallery на Frieze Masters 2016. Фото: artnet News

Acquavella

Acquavella называют «квинтэссенцией Masters», и в этом году они не разочаровали. Галерея из Нью-Йорка прислала произведения Пьера Боннара, Сая Твомбли, масштабное полотно Георга Базелица Spekulatius (1965) и два произведения Люсьена Фрейда — небольшое ню и ранний рисунок «Кактусы и чучело птицы» (1943).
Экспонаты на стенде нью-йоркской галереи Acquavella. Фото: frieze.com
Этот стенд идеально представляет послевоенные, постимпрессионистские работы и период модерна,
— то, что делает Frieze Masters особенным событием.

Hauser & Wirth / Moretti Fine Art

Филип Густон, Reverse (1965). Фото: Genevieve Hanson / artnet News
В минувшем году эти две крупные галереи объединились и представили выигрышную комбинацию из послевоенного и ренессансного искусства. В этом году они решили закрепить успех. Hauser & Wirth обеспечила работы Филипа Густона, Марлен Дюма, Ли Лосано, Фабио Маури и Дэвида Смита. Moretti привезла произведения Микеле Тозини и Вентуры ди Моро.

Helly Nahmad

Ну какая же Frieze Masters без Хелли Нахмад? Хотя площадь её стенда огромна, там можно увидетьлишь три картины маслом Пабло Пикассо — и больше ничего, даже стола нет.

За каждую работу просят немалые 20 млн фунтов стерлингов.
Ярмарка Frieze London продлится до 9 октября.
Главная иллюстрация: frieze.com
Комментировать Комментарии
HELP