Регистрация
Тема в Артхиве
Искусство детям
14 статей  •  3 теста

Пьета (Оплакивание Христа)

Предложить название
1499, 174×195 см • Мрамор
Доп. изображения —

Описание работы «Пьета (Оплакивание Христа)»

Описание этой работы пока отсутствует. Возможно, оно появится позже. Следите за обновлениями в Артхиве.
Читать всю аннотациюСвернуть

Эта работа в подборках пользователей

  • Благовещение
  • Урок анатомии доктора Деймана
  • Концерт ангелов
мхк
46 работ • 0 комментариев
  • Мона Лиза (Джоконда)
  • Автопортрет
  • Тайная вечеря
Итальянское Возрождение
13 работ • 0 комментариев
  • Мадонна Брюгге
  • Пьета (Оплакивание Христа). Фрагмент
  • Сикстинская капелла
Микеланджело
13 работ • 0 комментариев
  • Фрески: Брак в Кане. Оплакивание Христа. Сцены из жизни Христа
  • Взятие Христа под стражу (Поцелуй Иуды). Сцены из жизни Христа
  • Сон Иоакима. Сцены из жизни Иоакима
Возрождение в Италии (15-16 вв)
29 работ • 0 комментариев
Все подборки в Артхиве с этой картиной

С этой работой в подборки добавляют

Сон Иоакима. Сцены из жизни Иоакима
10
Сон Иоакима. Сцены из жизни Иоакима

1306, 185×200 см
Урок анатомии доктора Деймана
5
Урок анатомии доктора Деймана

1656, 100×134 см
Фрески: Брак в Кане. Оплакивание Христа. Сцены из жизни Христа
1
Фрески: Брак в Кане. Оплакивание Христа. Сцены из жизни Христа

1306
Тайная вечеря
52
Тайная вечеря

1498, 460×880 см
Комментарии
Елизавета Михайличенко
, 29 ноября 2018 07:39 0
Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора по заказу французского кардинала Жана Билэра для его гробницы. В XVIII веке статуя была перенесена в одну из капелл базилики святого Петра в Ватикане. При транспортировке были повреждены пальцы левой руки Мадонны.
Елизавета Михайличенко
, 29 ноября 2018 07:40 0
Итальянский мастер переосмыслил в духе высокого гуманизма традиционное для северной готики скульптурное изображение безжизненного Христа на руках матери. Мадонна представлена[1] им как совсем юная и прекрасная женщина, которая скорбит об утрате самого близкого ей человека.
Елизавета Михайличенко
, 29 ноября 2018 07:41 0
Ряд исследователей придерживается предположения, высказанного известным искусствоведом Димитрио Мартинелли, что в композиции противопоставляется также горизонтальное вертикальному, образуя образ креста. Однако в январе 2017 г. группа историков искусства Возрождения во главе с Джованни Кисселино, изучив архивы Ватикана, полностью опровергла это утверждение. Более того, ученые обнаружили косвенные свидетельства того, что одна из задумок скульптора — отражение в композиции канонического треугольника (Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух), что крайне нетипично для католической культуры.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.