"Героями" весенне-летней рекламной кампании Gucci - 2018 стали чета Арнольфини, Офелия, обитатели "Сада земных наслаждений" и не только. Молодой испанский художник и иллюстратор Игнаси Монреаль (Ignasi Monreal) отдает должное шедеврам старых (и не очень) мастеров, представляя их "на новый лад" в истории под названием «Utopian Fantasy» («Утопическая фантазия»).

Ян ван Эйк, Иероним БосхДжон Эверетт Милле выступают ее "соавторами", а дизайнер и креативщики модного дома в специальном видео снабжают сюжеты новыми поворотами и даже "хэппи-эндом": элегантный Игнаси подает руку вполне живой Офелии, помогая ей покинуть водоем.

Насчет последствий зрители тоже как-то спокойны: в отличие от 19-летней Элизабет Сиддал, позировавшей прерафаэлиту зимой, что подорвало ее здоровье, красавица-модель в нынешней съемке вряд ли пострадала.

А еще Gucci наглядно обыгрывает фразу "модный дом": на стенах зданий в Нью-Йорке, Милане и Гонконге красуются изображения из этой рекламной кампаниии. Микс по мотивам картин Босха и ван Эйка  в Милане занимает площадь 176 кв. метров
.