Художник имеет право сказать: "Я так вижу!". И изобразить свою жену с зеленым лицом.

Зритель имеет право посмотреть на шедевр, зажмуриться от восторга или недоумения, а то и вовсе перебегать в рамках туристического арт-марафона от одной картины к другой, глядя на них только через прицел своей фотокамеры.

Но как же сами музейные обитатели? Куда годами и десятилетиями смотрят они? 

В поисках ответа на эти вопросы дает проект whattheysee: его автор отправился по музеям (для начала - в Метрополитен) и сделал снимки с точки зрения живущих там статуй, бюстов и героев живописных полотен. Наилучший вид открывает взору Рембрандта.

Смотрите также:
- Новая жизнь старых шедевров на полотнах современного художника.

- Как выглядели бы модели Пикассо, Малевича и Модильяни, если бы эти художники были реалистами.