Только ленивый не писал о завершившейся недавно в Майями ярмарки Art Basel: около 73 000 посетителей, современное искусство, начинающие и маститые художники, перфомансы - все это мы видели сполна. Отмечалось также общее позитивное настроение, царящее на ярмарке и в работах ее участников.
Однако одно полотно не оставило равнодушным никого и было сделано на самую что ни на есть злобу дня.
Работа прославленного автора Роберта Лонго «Без Названия (Полиция  Фергюсона, 13 августа, 2014 года)» представляет собой почти трехметрового размера картину, выполненную в монохромно-темных тонах, на которой,как что видно из пояснения, изображены полицейские штата Фергюсон, можно сказать, на задании и в полной боевой готовности. [Robert Longo Untitled (Ferguson Police, August 13, 2014)]
Таким образом, происходящие в США повсеместные протесты напомнили о себе на этом культурном мероприятии, полном солнца, пляжа и селебрити. В этом и заключалась цель этого очень мощного по воздействию полотна. Выполненная традиционным для Лонго углем, эта протореалистическая живопись создает ощущение сюрреалистического всеселия и безликой мощи подернутой дымкой полиции, стройным рядом, наступающей на зрителя. Как нельзя разглядеть за шлемами глаз полицейских, так и здесь они превратились в над-индивидуальную силу и орудие государства.
Художник использовал фотографии с мест событий, которые потом скомпоновал для этой масштабной работы.
Как сам он заметил в своем манифесте: «Моей целью было возобновить традицию исторической батальной живописи. Бессчетное количество фоторафий, фиксирующих ту военную силу, которая противостояла бастующим, были для меня шоком. Кажется далеким от реальности то, что мы видим сегодня на улицах Америки, посреди McDonald’s и заправок Exxon.. И ведь это не съемка голливудского фильма. И это не Россия, не Китай, не Ближний Восток. Это произошло здесь в Америке, на американских улицах, где протесты мирных жителей встретили такое противостояние».
Можно утверждать, что через Лонго голоса протестующих были услышаны и в Майми.