войти
опубликовать

Детская игра: исследование подросткового возраста

Выставка 1 марта − 8 августа 2019
«Детская игра: исследование подросткового возраста» рассказывает о современных произведениях искусства из постоянной коллекции музея Кемпера в беседе с концепциями, выдвинутыми неврологом и основателем психоанализа Зигмундом Фрейдом (австриец, 1856–1939). Фрейд предположил, что люди могут проследить свои принуждения еще в детстве. Исходя из этой идеи, "Детская игра" исследует художественные изображения детей, их отношения с окружающими и с миром.

Художники Натаниэль Доннетт и Николас Прайор видят в Фрейде вдохновение для своих проектов. Используя сцену игровой площадки в качестве декорации для своей коллажной работы "Freudianslipslideintodarkisms" (2011), Доннетт освещает, как воспоминания и опыт детства могут напрямую влиять на нашу индивидуальность во взрослом возрасте. "Безымянный № 46" (2004) и "№ 26" (2005) Приора основаны на представлении Фрейда о том, что взрослый не может точно получить доступ к воспоминаниям о детстве так, как они были изначально испытаны.

Художники на этой выставке изображают опыт детей с разных точек зрения, которые затем отражают мир. В своей фотографической работе Джули Блэкмон показывает реальные и воображаемые аспекты своей семейной жизни, запечатлевая моменты, когда дети плачут, раскрывая ощущение беспокойной домашней обстановки. Артур Тресс накладывает изображения детей на изображения игр, школ и занятий, снова предлагая фрейдовскую концепцию о том, что его взрослое я не может точно вспомнить чувства, которые он изначально испытывал в детстве. Художник Коджо Гриффин полагается на свою детскую психологическую подготовку, чтобы подчеркнуть отношения детей, возможно, ссылаясь на концепцию «удвоения» Фрейда - любовь к себе и нарциссизм, обнаруженную у детей - в «Без названия» (2000).

«Детская игра» объединяет искусство и общественные науки, чтобы привлечь зрителей различными способами, которыми художники изображают детство.