войти
опубликовать

Александр
Очёр Кандинский-ДАЕ

родился в 1957 • художник

Биография и информация

1. Биографическая справка.

Кандинский-ДАЕ Александр Очёр
Родился в России, в городе Очёр, 1957 г., 26 августа. Сирота.
1969 -1973 гг. - ДХШ, преподаватель С. А. Борковский.
1973 -1977 гг. - Нижний Тагил, художественно-графическое отделение Педагогического института, преподаватель В.Н.Прянишников.
1972 -1975 гг. - летний период, стажировка в Москве у Е. А. Кибрика.
1978 -1980 гг. - служба в вооруженных силах России, ПВО.
1981 -1987 гг. - высшее худ. училище им. Мухиной, мастерская Демина.
1982 -1985 гг. - летний период, стажировка у доктора Э. Э. Брэдэра, г. Лион, Франция,
1987 -1992 гг. - учился и работал за границей.
1990 - Сорбонна. Защита кандидатской степени. Тема: Французский полусвет, Эффект ДАЕ.
2016 - Сорбонна. Защита докторской степени. Тема: Экспрессивный сублиматизм, и его множественные течения.

2. Направление творчества.

С 1975 года, Кандинский-ДАЕ А.О. является основателем, нового направления в Мировой живописи "Экспрессивный сублиматизм".

Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, - оно равно: перспективным модуляциям центральных пластических аспектов светоцветовых потоков, - которые: синтезируются в подсознательных, мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, - далее: выталкиваются своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого отдельного индивида.
Пояснение:
Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, - поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное.

Пояснение:
Пучок сублимативных /сублимаций, как характеристик/ характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. ...потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) ...цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик; времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты, - равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия.
Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.