войти
опубликовать
Комментарии
0
О работе
Данная работа добавлена пользователем Артхива, если она нарушает чьи-либо авторские права, пожалуйста сообщите нам.
Вид искусства: Живопись
Дата создания: 2018
Размер: 70×100 см

Описание картины «Тайная вечеря»

100/70 холст акрил «Тайная вечеря» (2018г.)

Картина «Тайная вечеря» была написана во время работы над книгой «Тайная вечеря», которая посвящена философскому, эзотерическому и астрологическому толкованию фрески Леонардо Да Винчи «Тайная Вечеря».
В книге «Тайная вечеря» приводится астрологическое толкование взаимодействия фигур Апостолов и Иисуса, результатом которого является астрологическая карта, Эпохи Рыб.
Цитаты из книги «Тайная Вечеря»

Представим, что взаимодействие апостолов, изображенное за столом Тайной Вечери, есть взаимодействие между собой двенадцати стовосмидесятилентних фрагментов истории Эпохи Рыб. Двенадцать фрагментов истории Эпохи Рыб, не согласованы между собой и противоречивы, подобно тому как не согласованы и противоречивы действия апостолов, изображенных Леонардо Да Винчи за столом Тайной Вечери.
История требует анализа и синтеза, осознания ее смысла подобно тому, как действия апостолов, изображенных фреске, требуют объяснения происходящего. Ведь Иисус рассказывает апостолам и то, что происходит в Эпохе Рыб, видимое взглядом из безвременья и то что будет происходить в Эпохе Рыб, видимое взглядом, находящимся во времени.
Тайная вечеря символизирует подготовку опыта 11-ти эпох эволюционного цикла к синтезу, который будет происходить в последней, 12-ой эпохе цикла.
В астрологической карте Эпохи Рыб должно быть символически выражено проживание всех 12 фаз эпохи Рыб. Подобно соляру показывающему тенденции года и лунару, показывающему тенденции месяца, Эпохар – показывает тенденции Эпохи. Я думаю Леонардо да Винчи изобразил Эпохар, историю Эпохи Рыб, символически выраженную на астрологическом языке в карте Эпохара, а на языке живописи - во фреске.
В Тайной вечере мы видим 12 точек зрения, взглядов на основную идею учения Иисуса. 12 ть способов восприятия и понимания его учения. 12 знаков зодиака символизируют 12 архетипов выражения этой идеи, которые можно назвать 12-тью Евангелиями, соответствующими апостолам - аспектам природы самого Иисуса.
Символическим языком Иисус рассказал ученикам историю Эпохи Рыб. Обсуждение рассказанной истории изображено на картине. Но ее обсуждение и есть ее исполнение. Миф рассказанный Иисусом превратился в мистерию, разыгранную за столом Тайной вечери. Мы видим всю историю эпохи Рыб из точки, находящейся в безвременьи. Каждый Апостол одной из 180 летней части эпохи выражает ее особенности. Ведь в начале Эпохи все ее части объединены в идее, которая будет реализована в цикле.
Таким образом Мы можем сказать, что на фреске «Тайная Вечеря» изображён отрезок времени соответствующей Эпохе Рыб, И в тоже время — это символическое изображение начала Эпохи Рыб. Но также Каждый из Учеников, соответствующих 180 летним периодам эпохи Рыб соответствует 12 – ти 2160 летним эпохам Прецессионного года длительностью 25 920 лет.
Вечер – это завершение дня, которым является Прецессионный год длительностью 25 920 лет. То есть перед нашим вниманием постоянно находится астрологическая карта, которая реализуется в Эпохе Рыб. ЕЕ реализация символически выражена вкушением хлеба и питием вина. Подобно тому как астрологическая карта каждого человека реализуется в течении всей его жизни, точно также астрологическая карта человечества Эпохи рыб реализуется в течении всей истории Эпохи Рыб. События проносится, но их тайный смысл вкушается человеком. Это великие прозрения, открытия, достижения науки, искусства литературы, живописи и т.д.
«Тайная Вечеря» Паскевич А.М. (книга готовиться к изданию)
Фрагмент из книги «Звезда из колодца»
Предательство Иуды – есть замещение собой Христа, уверенность, что он знает лучше, чем Учитель, как нужно жить и учить. Это разногласие естественно, т.к. каждый ученик является одним из двенадцати разных центров Вселенной, находящихся не в ее единственном истинном центре – Христе. И, как только ученики достигают прочности положения в центре своей личности, – они начинают спор с Учителем, Его свержение и распятие. До этого они послушно, следуют за Учителем как овцы, но, став пастухами, они сами хотят пасти.
О том, как пасти у них возникает спор друг с другом и с Учителем. Изображенный Леонардом Да Винчи на фреске «Тайная Вечеря» этот спор является распятием Христа, Его Учения синтеза, его тела – хлеба, добровольно преломленного для каждого из учеников. Ни один из учеников не готов принять весь хлеб – всего Учителя, все Учение: каждому нужен лишь его кусок, его доля, символизирующая индивидуальную судьбу самоутверждения. За столом на полотне Леонардо Да Винчи нет согласия, единения, любви. Там царит эгоизм, выраженный в эмоциях, жестах, взглядах, мимике, в которых присутствует самость, но не любовь к Учителю и друг к другу. Заповеди Христа: «Возлюби Господа своего и ближнего», за столом тайной вечери нет. Именно там начинается засыпание учеников, названное «Сном в Гефсиманском саду» – месте, в котором Иисус - Учитель в молитве обращаясь к Отцу Небесному, пытается пробудить учеников, вернуть им осознание истины. Это попытка, в которой продолжается спор учеников уже с Учителем. Если в тайной вечере происходит спор учеников друг с другом, то в Гефсиманском саду этот спор с Учителем учеников, не пришедших к единому мнению за столом Тайной Вечери. Это отстаивание своего индивидуального заблуждения каждым из них перед истиной Учителя. Этот спор – отрицание истины, но это не спор дилетантов, а ученых мужей, преуспевших в духовной науке. Это отказ каждого из них от водительства наставника, обличение и обвинение Учителя в недальновидности, несправедливости, жестокости, непрактичности. В этот момент исполняется замысел Дьявола, который, в то же время, является частью замысла Бога. Каждый из учеников не проходит искушения в пустыне, пройденные Учителем. Учитель проживает разочарование, видит, что ему не удалось подготовить их к этому сложному экзамену и ему – распинаемому, кажется, что он не проходит этот экзамен вместе со своими учениками. Он проживает состояния, проживаемые учениками, пытается вникнуть в причины, мотивы, желания каждого из них, пытается представить себя на месте каждого, чтобы вразумить его. Но, этот процесс и есть Его добровольное распятие, расчленение себя - одного центра мира, на 12 частей – 12 центров мира. Оказавшись на месте каждого из них, расчленившись на 12 частей, он продолжает расчленяться в каждом на тридцать, что, в итоге, дает расчленение на 360 частей, выраженное 360-тью днями каждого года и т.д. Он оказывается на месте каждого представителя человечества, в центре мира каждого человека и видит себя, избиваемого каждым из них, обругиваемого, оплевываемого каждым, как это описано в Евангелии.
И это видение является оправданием каждого человека. Расчленившись в каждом из них, Он всех объединяет в себе, в результате чего воскрешает, оправдывая каждого человека как часть себя. Каждый человек, вспоминает себя, вспоминает себя в Нем, а Он вспоминает себя в каждом из нас.
Звезда из колодца. Паскевич А.М.

Примитивизм в формах и цвете – творческий прием автора для концентрации внимания зрителя на особенностях взаимодействия друг с другом тринадцати фигур «Тайной вечери». Автор пытался передать мистическое состояние Тайной вечери методом обобщения, направляющим внимание зрителя на главное. Дух картины передает индивидуальное чувство и понимание автором таинства, изображенного Леонардо Да Винчи. Картину можно назвать образным размышлением и созерцанием автором фрески Великого мастера и мистика – Леонардо Да Винчи. Впечатление незавершенности работы, возникающее у зрителя из-за отсутствия детализации, может быть заполнено воображением зрителя.
Изучая картину или книгу я всегда изучаю гороскоп автора. И в синастрической карте (наложение одной карты на другую) изучаю особенности взаимодействия двух гороскопов, для понимания тем, и философских принципов в которых возможно творческое сотрудничество и взаимопонимание.
Синастрия карт.
Строю две карты Паскевич А.М 05.04.1967 20.06 Одесса и Леонардо Да Винчи 15.04.1452. 00.00


Соединение Солнца (3гр. Тельца) Леонардо Да Винчи с Раху (7гр. Тельца) моего гороскопа указывает на то что жизненные Идеи Леонардо Да Винчи указывают направление для моего эволюционного развития.
Положение Венеры (24гр.Тельца) Леонардо Да Винчи и Венеры (19гр. Тельца) моего гороскопа указывает на гармоничное взаимопонимание и близкое по духу восприятие красоты и форм.
Соединение Меркурия (9 гр. Овна) Леонардо да Винчи и Лилит (13гр. Овна) моего гороскопа указывает на организующее влияние личности Л.В. на формирование моей индивидуальности, что ярко выражено в структуре книги «Тайная Вечеря»,
Соединение Юпитера (1 гр. Рыб) Леонардо да Винчи и Луны (29гр. Водолея) моего гороскопа, указывает на влияние личности Л.Д. на процесс объединения и синтеза (Юпитер) моего опыта (Луна).
Соединение Урана (22гр. Рака) Леонардо да Винчи и Юпитера (24 гр. Рака) моего гороскопа указывает на фреску Л.Д. как символ через который я получил откровение в процессе синтеза тем исследуемых мною.
Соединение Нептуна (0 гр. Весов) Леонардо да Винчи и Границы 12 дома моего гороскопа показатели кармической связи.
Соединение Лилит (27 гр. Козерога) Леонардо да Винчи и Границы 4 дома моего гороскопа показатели кармической связи
Тригон соединения Прозерпины с Раху Леонардо да Винчи и Раху моего гороскопа показатели кармической связи.

Наилучшим и более глубоким описанием картины будет сама книга «Тайная вечеря».
Комментарии