Регистрация
Пьетро Андерлони
Пьетро
 Андерлони
Подписаться0                
Подписаться0                
Биография и информация
 
Пьетро Андерлони — (итал. Pietro Anderloni; 1784 — 1849) итальянский гравёр на меди.

Пьетро Андерлони родился 12 октября 1784 года в Санта-Эвфимии (Euphemia (Heilige)), в городе Брешиа.
Сперва Пьетро усердно обучался гравировальному искусству у своего старшего брата, Фаустино Андерлони (1766−1847; Faustino Anderloni), и у П. Палацци. В девятнадцатилетнем возрасте Андерлони отправился в город Милан, где поступил в школу Джузеппе Лонги и проработал под его руководством девять лет, накопив бесценный опыт и мастерство.
Покинув Милан Пьетро Андерлони отправился в итальянскую столицу; в 1824 году вторично посетил город Рим.
В 1831 году Андерлони занял пост директора гравировальной школы в городе Милане, заменив на этой должности своего учителя Джузеппе Лонгиса.
Пьетро Андерлони скончался 13 октября 1849 года в своем имении Кабиате неподалёку от города Милана.
В начале XX века, «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона» так оценивал вклад Андерлони в мировую культуру[2]:
" Из его гравюр пользуются особенной известностью портреты Аппиани, Л. да Винчи, Лонгиса, Кановы и Петра Великого; затем «Моисей с дочерью жреца Иитро у колодца» с Пуссена; «Мадонна с ангелами» с Тициана; «Христос со крестом» с Калисто да Лоди и «Святое семейство» с Рафаэля, находящееся в Стаффорлской галерее, и «Мадонна» с Рафаэля — в Венской галерее; самыми выдающимися из его произведений считается «Христос и грешница» с картины Тициана, «Бегство Гелиодора и Атиллы» с Рафаэля (1837 г.). Гравюры Андерлони отличаются простотою и благородством компоновки и удивительной передачей колорита. — Фаустино А., брат предыдущего, родился в Санта-Эвфимии, занимался гравированием в Павии, делая гравюры преимущественно для сочинений по естественной истории. Много работал совместно со своим зятем Гаравалием. † 9 января 1847 г. в Павии. Из его гравюр пользуются особенной известностью портрет Гердера с оригинала Кюгельгена и «Магдалина в пустыне» с Корреджо. Весьма ценятся также «Святое Семейство» с картины Рафаэля, находящейся в Неаполе, «Святое Семейство» с Пуссена; «Mater amabilis» с Сассоферато, бриджватерская «Мадонна» с Рафаэля и др.
Читать дальше

Лента
Пьетро Андерлони. «Портрет Императора Петра Великого». 1820-е.  офорт, резец
«Портрет Императора Петра Великого». 1820-е. офорт, резец
Пьетро Андерлони
29.5×20.5 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Работы художника
всего 1 работа
Пьетро Андерлони. «Портрет Императора Петра Великого». 1820-е.  офорт, резец
0
«Портрет Императора Петра Великого». 1820-е. офорт, резец
29.5×20.5 см
Посмотреть работу художника
HELP