Пьер и его тетя Луиза в саду
Предложить название1886, 55×46 см • Масло, Холст
•
Альтернативные названия
- Сын художницы и ее сестра в саду в Севре
Описание картины «Пьер и его тетя Луиза в саду»
Сын художницы Пьер и его тетя Луиза, сестра Мари, изображены в саду севрского дома Бракемонов. В 90-е годы Мари забросит живопись, измученная постоянной ревностью к ее успехам мужа, тоже художника. Эта картина – одна из последних ее работ. Но все же Мари Бракемон успела сделать достаточно, чтобы быть провозглашенной «одной из трех леди импрессионизма».
Наследие художницы не очень велико. Любимые сюжеты: сад, прогулки, чаепитие на природе – всё это вполне вписывается как в житье за городом, так и в концепцию импрессионизма. Мари Бракемон восприняла импрессионистическую манеру как долгожданную свободу, «словно окно распахнулось», говорила она о своем знакомстве с Моне и Ренуаром. При этом Мари, как правило, на пленэре делала наброски, эскизы, рисунки, а потом зачастую дописывала картину в мастерской. Таким образом, спонтанность в работах Мари Бракемон несомненно присутствует… однако она достаточно продумана.
На картине «Пьер и его тетя Луиза в саду» пейзаж выполнен в зеленых тонах – градация от почти желтых до почти черных, удачно показаны отблески солнца на переднем плане и затененные стволы в глубине холста. Пространство оживляют контрастные алые цветы, изображенные схематично, густыми мазками. Фигуры сына и сестры художницы написаны в импрессионистской манере, но при этом достаточно детализированы. Солнечный свет тонко играет на платье Луизы: подол ярко освещен, в то время как верхняя часть фигуры девушки затенена.
Таким образом, на картине мы видим достаточно типичный импрессионистический пейзаж, в то время как герои, конечно, не позируют, как для академического портрета, однако и импрессионистского эффекта внезапного кадра (1, 2, 3) в работе Мари Бракемон мы не наблюдаем, композиция достаточно продуманна.
Автор: Алена Эсаулова
Наследие художницы не очень велико. Любимые сюжеты: сад, прогулки, чаепитие на природе – всё это вполне вписывается как в житье за городом, так и в концепцию импрессионизма. Мари Бракемон восприняла импрессионистическую манеру как долгожданную свободу, «словно окно распахнулось», говорила она о своем знакомстве с Моне и Ренуаром. При этом Мари, как правило, на пленэре делала наброски, эскизы, рисунки, а потом зачастую дописывала картину в мастерской. Таким образом, спонтанность в работах Мари Бракемон несомненно присутствует… однако она достаточно продумана.
На картине «Пьер и его тетя Луиза в саду» пейзаж выполнен в зеленых тонах – градация от почти желтых до почти черных, удачно показаны отблески солнца на переднем плане и затененные стволы в глубине холста. Пространство оживляют контрастные алые цветы, изображенные схематично, густыми мазками. Фигуры сына и сестры художницы написаны в импрессионистской манере, но при этом достаточно детализированы. Солнечный свет тонко играет на платье Луизы: подол ярко освещен, в то время как верхняя часть фигуры девушки затенена.
Таким образом, на картине мы видим достаточно типичный импрессионистический пейзаж, в то время как герои, конечно, не позируют, как для академического портрета, однако и импрессионистского эффекта внезапного кадра (1, 2, 3) в работе Мари Бракемон мы не наблюдаем, композиция достаточно продуманна.
Автор: Алена Эсаулова
Читать всю аннотацию
Местонахождение
Другие работы этого художника
Эта работа в подборках пользователей
Горошек
17 работ • 0 комментариев
Веер
142 работы • 0 комментариев
v_poetry
164 работы • 0 комментариев
Сад и дача
35 работ • 0 комментариев
С этой работой в подборки добавляют

4
Букет хризантем и японский веер
1880, 73.5×93 см

0
Портрет мадам Леон Мэтр
1882, 127×140 см

1
На даче.

0
За варкой варенья
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Публикации о работе