войти
опубликовать
Комментарии
0
О работе
Данная работа добавлена пользователем Артхива, если она нарушает чьи-либо авторские права, пожалуйста сообщите нам.
Вид искусства: Живопись
Сюжет и объекты: Фэнтези
Стиль: Символизм
Техника: Акварель, Тушь
Материалы: Бумага
Дата создания: 18.12.2013
Размер: 80×90 см
Регион: Сочи
Работа в коллекции: живопись Дмитрия Аверьянова
Работа в подборках: 2 подборки

Описание картины «Приход года 2014 тёмной лошади»

http://ais-spb.ucoz.ru/news/k_voprosu_primenenija_mifologicheskogo_sposoba_vosprijatija_mira_kak_metoda_poznanija_sovremennykh_sociokulturnykh_processov/2016-10-15-261
«Приход года Темной Лошади» (конец 2013-начало 2014) обусловлен размышлениями о том, почему по восточному гороскопу 2014 год - будет именно годом темной лошади и как это связано с людьми, и связано ли вообще. На Востоке каждый жест соединён с определенным смыслом, а в европейской традиции это зачастую внешняя декоративная оболочка,которая не всегда увязана с содержанием. Единство формы и содержания ближе к философскому пониманию сути вещей, поэтому синтез содержания, нашедшего своё воплощение в событии, и формы очевиден. В декабре 2013, за два месяца до начала олимпиады, начался многодневный шторм со шквальным ветром. В итоге разгула стихии была затоплена вся зона гостеприимства, особенно пострадала Олимпийская деревня. Воздействие соленой воды на технику было губительно, сроки олимпиады сместить было невозможно. Все это повышало градус тревоги за мероприятие и самое главное, памятуя о военном конфликте в период Пекинских игр, и слыша агрессивную риторику со стороны Запада, ожидался как минимум бойкот нашей олимпиады, а как максимум возможная военная провокация со стороны США. К середине января все чудесным образом восстановилось, стали приезжать первые гости. Всё было готово к Играм.


Цивилизация атлантов была высокоорганизованна и доминировала в мире, однако она исчезла и об ее исчезновении до самого факта события, знали несколько посвященных и они, вероятно, спаслись. Но ген атлантизма, высокоразвитая технология, вкупе с лицемерием и бездушием, и сегодня способна погубить человечество. В верхней части картины изображена стремительно мчащаяся вниз огромная, все сметающая волна-возмездие со скорбящими ликами пророков, осознающих свою гибель, и не способных как-то что-то изменить. Врывается этот поток в пустыни современного Ближнего Востока, вызывает цепную реакцию в этих странах. Из пустыни исходят целые племена и народы, снимаются со своих традиционных мест обитания, разрушается уклад жизни. Над народами доминирует страх быть сметенными этими вихрями. Люди в самодельных лодках пытаются куда-то уплыть. Европейская женщина гостеприимно протягивает руки к представительнице другого народа спасшегося от стихии. Дети разных наций обсуждают возможность спасения. Вожди племен приводят свои народы к краю земли и бездны, напоминающее стояние перед пропастью с чувством страха и отчаяния. Все осознают, что традиционные пути решения проблем не работают. Сбываются древние пророчества о переселении народов, и на фоне этих зарождающихся событий, по праву индекса воображения в картину входят темная лошадь и человек, несущий факел с олимпийским огнем, символом олимпиады. Мистерия началась. 2014 год наступил.
Комментарии