войти
опубликовать
Комментарии
0
О работе
Данная работа добавлена пользователем Артхива, если она нарушает чьи-либо авторские права, пожалуйста сообщите нам.
Вид искусства: Живопись
Сюжет и объекты: Пейзаж
Стиль: Реализм
Техника: Масло
Материалы: Холст
Размер: 31×61 см
Регион: Алисо Вьехо
Владелец: Alex Mironoff
Работа в коллекции: AGM & Collection Alex Mironoff

Описание картины «Осенний пейзаж»

Картина "Осенний пейзаж" Алексея Бобылева рождает ощущение спонтанности и легкости исполнения.
Автор замечает, что может долго вынашивать замысел одной картины, а затем написать ее alla prima, на одном дыхании, создавая живой, подвижный образ, возникший как отклик на моментальное, непосредственное впечатление.
Очевидно, главное предназначение живописи Алексея Бобылева - дарить людям свет, радость и красоту они украшают стены сотен и сотен домов, как в России, так и за рубежом.

Он с успехом окончил Академию Художеств имени И.Е.Репина в 1956 году, получив серебряную медаль. Выпускник института посвящает себя восстановлению уникальных памятников прошлого, произведений искусства, работая в качестве художника-реставратора в специальных научно-реставрационных производственных мастерских в Государственном Эрмитаже, а затем в специализированном монтажно-строительном управлении.
За время своей работы мастер приобрел высочайшую квалификацию и репутацию одного из ведущих художников-реставраторов нашего города и России. Перечень памятников, которые он восстанавливал, настолько внушителен, что, не имея возможности привести названия всех 64 объектов, входящих в него, достаточно упомянуть наиболее значительные из них, такие как росписи в барабане купола Казанского собора, живописного и скульптурного кабинетов Екатерининского дворца, павильона Катальная горка в Ломоносове, Строгановского, Юсуповского и Елагина дворцов, Иорданской и Стасовской лестниц, Малахитового и ряда других залов Эрмитажа, а также восстановление живописи в музее-квартире Шаляпина и научно-реставрационное и археологическое исследование уникального памятника архитектуры первой четверти ХVIII века - Сампсониевского собора.
Комментарии