Член группы харьковских кубофутуристов “Союз Семи”, в которую входили Бобрицкий, Дьяков, Калмыков, Косарев, Мищенко, Цапок, Цибис.
Вместе с Бобрицким, Мане-Кацем, Цапком и др. принимал участие в открывшейся 7 мая 1918 г. в помещении Художественного училища выставке “Союза искусств”. В том же году “Семёрка” создала свою студию в доме родителей (или родственников) Ц. — на Чернышевской, 39 и издала сборник-альбом своих работ: “Семь плюс Три”.
В 1919 все члены “Семёрки” приняли участие в “Сборнике нового искусства”. В том же году совместно с другим членом “Семёрки” Н. Калмыковым Ц. иллюстрировал книгу А.К. Гастева “Поэзия рабочего удара”.
Впоследствии эмигрировал.
Лит. и илл.: М. Кин: Художественная выставка “Союза искусств” // Колосья, 1918, № 2-3, с. 22;
Письмо в редакцию [Союз Семи: открытое письмо] // Колосья, 1918, № 6-7, с. 23;
Искусство в Харькове // Колосья, 1918, № 9, сс. 13-14;
Семь плюс Три. Сб.-альб. — [Харьков: издание “Союза Семи”, 1918]. — 56 с., 200 экз.;
О книгах [о сб.-альб. “Семь плюс Три”] // Колосья, 1918, № 11, с. 15;
Поль Даргиньи: Книжная полка [о сб. “Семь плюс Три”] // Театральный Журнал, № 7, Харьков, 22 декабря 1918, сс. 13-14;
Сборник нового искусства. — К.-Х.: Изд. Всеукраинского Отдела Искусств, 1919. — 24 с.
А.К. Гастев: Поэзия рабочего удара. — Харьков: Всеукраинский отдел искусств Наркомпроса, 1919. — 215 с., ил.