Регистрация
Жак Эмиль Бланш
Жак Эмиль
 Бланш
Подписаться1                
Подписаться1                
Биография и информация
 
Биография
Биография отсутствует
Работы понравились
Faina Alexander
соломин владимир

Лента
Жак Эмиль Бланш. Портрет Эдгара Дега
Портрет Эдгара Дега
Жак Эмиль Бланш
1903, 55.9×69.8 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Эдгар Дега. Шесть друзей художника
Пастель×
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
читать дальше
«Шесть друзей в Дьеппе» Эдгар Дега написал во время отдыха на побережье Нормандии в 1885 году. На ней изображены близкий друг Дега Людовик Галеви и его сын Даниэль, художники Жак Эмиль Бланш, Уолтер Сикерт, Анри Жерве и театральный критик Альбер Буланже-Каве.
Дега путешествовал тем летом с семьей Галеви, а вечера проводил у его соседа Бланша. Эту пастель×
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
читать дальше
в благодарность за гостеприимство подарил матери Бланша. А спустя 20 лет потребовал назад. Причиной скандала и ссоры с Бланшем стала публикация портрета Дега, написанного Бланшем, в одном из художественных журналов. Дега получил этот портрет от автора, разрешил его сфотографировать, но ни в коем случае нигде не публиковать. Когда этот запрет был нарушен, Дега по старой привычке (это был его любимый способ выяснять отношения), отправил посыльного к Бланшу с этим портретом и несколькими рисунками Энгра, полученными когда-то в подарок. А в ответ просил вернуть эту пастель×
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
читать дальше
, нарисованную два десятка лет назад.

Весь текст
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Вся лента
Работы художника
всего 16 работ
Жак Эмиль Бланш. Женский портрет
0
Женский портрет
Жак Эмиль Бланш. Люси в мастерской
0
Люси в мастерской
Жак Эмиль Бланш. Счастливая семья
0
Счастливая семья
Жак Эмиль Бланш. Размышления
0
Размышления
Жак Эмиль Бланш. На террасе
0
На террасе
Жак Эмиль Бланш. Портрет Евгении Нучи де Эррацурис
0
Портрет Евгении Нучи де Эррацурис
Жак Эмиль Бланш. Портрет девушки
0
Портрет девушки
Жак Эмиль Бланш. Паруса
0
Паруса
Жак Эмиль Бланш. Портрет Антонины Де Мун, как мальчик
0
Портрет Антонины Де Мун, как мальчик
Посмотреть 16 работ художника
HELP