Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнать больше о том, какие данные мы собираем и используем можно
здесь.
"Если в случае с рисунком к портрету кардинала Альбергати подготовительная функция рисунка очевидна, то в отношении «Женского портрета» работы Рогира ван дер Вейдена и «Портрета мужчины с соколом» Петруса Кристуса куда сложнее определить, не являются ли они копиями с утраченных живописных портретов. Атрибуция рисунков данным мастерам основана на их сходстве с другими (живописными) портретами художников 74 , в то время как такие детали, как линия, ограничивающая рисунок справа на рисунке Петруса Кристуса, а также отсутствие исправлений в женском портрете Рогира ван дер Вейдена заставляют усомниться в том, что рисунки выполнены с натуры и предположить их копийный характер. " А.И.Савицкая Диссертация на тему "ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ РИСУНОК В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ НИДЕРЛАНДСКИХ ЖИВОПИСЦЕВ ( РОЛЬ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ) " (2013)